Н ОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ МБОУ- О( С )ОШ Н ОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА Семинар «Развитие учительского потенциала как гаранта качества образования в условиях открытой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 ноября 2008 года Президентская инициатива: «Наша новая школа» Послание Федеральному Собранию.
Advertisements

МБОУ «Тогурская СОШ» «Использование инновационных образовательных технологий для эффективного развития образовательной среды школы в условиях перехода.
С национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» выступил Президент Российской Федерации Д.А. Медведев в послании Федеральному собранию РФ.
Министерство образования и науки Красноярского края Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
1 Проект «Наша новая школа» Краснодар, ШКОЛА как решающий фактор развития РФ Современный уровень жизни граждан РФ, их благосостояние ЗАВИСЯТ от.
Педагогический совет Пути реализации национальной инициативы «Наша новая школа» Задачи гимназии На учебный год 8 сентября 2009 года.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 22.
ИНКЛЮЗИЯ: ВЧЕРА. СЕГОДНЯ. ЗАВТРА.. 1 этап Сегрегация 2 этап Интеграция 3 этап Инклюзия.
О приоритетах деятельности системы образования Иланского района на годы в условиях модернизации г. Иланский.
1 Проблемные вопросы инициативы «Наша новая школа» Москва, январь 2009.
Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279.
Родительское собрание ПУТЬ К УСПЕХУ 18 февраля 2010 года.
5 пунктов президентской инициативы 1. Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой.
Федеральные ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Донцова С.В. учитель высшей категории МОУ «СОШ 4 г.Орска»
ПРОЕКТ Мастер- класс Тема: «Проект как один из методов формирования ключевых компетенций учащихся» «Проект как один из методов формирования ключевых компетенций.
1.Ведомства: -Миздравсоцразвития России -Минэкономразвития России -Минфин России 2.Регионы – участники комплексных проектов модернизации образования 3.
Здравствуйте, вы стали на год взрослее ! Вы шестиклассники ! Здравствуйте, уважаемые родители !
«Конкурентоспособность стран в современных условиях при росте значимости человеческого капитала зависит уже не только от деятельности традиционных образовательных.
ПРОЕКТ «Развитие творческого потенциала учителя».
«НАША НОВАЯ ШКОЛА»: формируя новое качество образования.
Транксрипт:

Н ОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ МБОУ- О( С )ОШ Н ОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА Семинар «Развитие учительского потенциала как гаранта качества образования в условиях открытой школы»

Единственный путь к достижению прочной устойчивости жизни непрестанное движение вперед. Уоллис Генри

Н АПРАВЛЕНИЯ, СОСТАВЛЯЮЩИЕ НАЦИОНАЛЬНУЮ ИНИЦИАТИВУ «Н АША НОВАЯ ШКОЛА » Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должно соответствовать обновлённое содержание образования. Одновременно с реализацией стандарта общего образования должна быть выстроена разветвлённая система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности. Развитие учительского потенциала, как гаранта качества образования. Школа должна стать современной не только по форме, но и по содержанию. Находиться в школе должно быть комфортно. К каждому ребёнку должен быть применён индивидуальный подход, минимизирующий риски для здоровья в процессе обучения. Приоритет здорового образа жизни должен быть в полной мере реализован в школе.

И З ВЫСТУПЛЕНИЯ МИНИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ А.А. Ф УРСЕНКО НА В СЕРОССИЙСКОМ СОВЕЩАНИИ В Ч ЕБОКСАРАХ : 4 Смещение центра тяжести образования в сторону школы («… сейчас попасть в хорошую школу сложнее, чем поступить в престижный вуз…»). Учитель – ключевая фигура модернизации образования.

Ш КОЛЕ КАК ОСНОВНОМУ ИНСТИТУТУ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ НУЖЕН НОВЫЙ УЧИТЕЛЬ, СПОСОБНЫЙ ВЫПОЛНИТЬ СОЦИАЛЬНУЮ ЗАДАЧУ СТАНОВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА. Т АКОЙ УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ГИБКИМ ИННОВАЦИОННЫМ МЫШЛЕНИЕМ, СПОСОБНОСТЬЮ К ТВОРЧЕСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, К САМООПРЕДЕЛЕНИЮ И САМОРАЗВИТИЮ.

В СВОЕМ СТРЕМЛЕНИИ ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ НЕКОТОРЫЕ ШКОЛЫ ТВЕРДО ПРИДЕРЖИВАЮТСЯ ТРЕХ ПРИНЦИПОВ : привлекать в преподаватели подходящих людей (качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей); превращать этих людей в эффективных педагогов (единственный способ улучшить результаты учащихся состоит в том, чтобы улучшить качество преподавания); создавать систему и обеспечивать адресную поддержку таким образом, чтобы каждый ребенок мог иметь доступ к высококвалифицированному преподаванию (единственный способ достичь высочайшего уровня результативности системы поднять уровень каждого ученика).

М НОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ ПОДСКАЗЫВАЕТ, ЧТО ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧИТЕЛЯ ДОЛЖНЫ : осознавать имеющиеся у них недостатки (самооценка своего состояния и деятельности- рефлексия); - понимать передовые методики, за счет наблюдения методик в действии в реальной обстановке; - быть мотивированным к совершенствованию своей работы.

Развитие учительского потенциала Повышение уровня качества образования

В ЫВОДЫ : Учитель – это самый главный фактор обучения: от него зависит успех нововведений. Если учитель не воспринимает новшеств, они не могут иметь успех. Качество образования на прямую зависит от уровня учительского потенциала. Современный учитель должен обладать следующими качествами: гибкое инновационное мышлением; способность к творческой профессиональной деятельности; самоопределение; саморазвитие.

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА НАЗВАНИЕАДРЕС 1 Ключевые изменения необходимые школе. otenciala/ Основные направления реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». iniciativy-nasha-novaya-shkola/ 3 Экспериментальный проекта МОУ "Средняя школа 42" «Развитие учительского потенциала». 4 Проблема управления качеством образования tm 5 Качество Образования m 6 Управление качеством образования m 7 Повышение профессионального мастерства педагогов 8 Система методической работы по повышению педагогического мастерства в городе Биробиджане. eao.ru/index.php?option=com_content&task=view&id =960&Itemid=46

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!