Рубин Юрий Борисович член-корреспондент Российской академии образования, председатель Аккредитационного совета АККОРК, член Совета директоров EFQUEL, доктор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семкина Т.А. заместитель генерального директора АККОРК НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЕВРОПЕЙСКИМИ СТАНДАРТАМИ Москва, 29 сентября.
Advertisements

Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
Рубин Юрий Борисович Президент Ассоциации, ректор МФПУ «Синергия», член-корр. РАО, д.э.н., проф. Как качественно обучать социальному предпринимательству.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
1 ОБЩЕСТВЕННО – ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АККРЕДИТАЦИЯ И.Г.ГАЛЯМИНАА.А.СВИСТУНОВ.
2015 г. П 11. Перечня поручений Президента РФ от 17 июля 2012 г «При выработке единых принципов оценки профессиональной подготовки рабочих кадров.
1 Учебно-методическое объединение ВУЗов Российской Федерации по образованию в области горного дела. Профессор Петров В.Л. Апрель 2012 Особенности разработки.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества.
Взаимодействие библиотечной практики и профессионального образования как условие подготовки компетентных специалистов библиотечно- информационной сферы.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций Материалы программы повышения квалификации «Методология профессионально - общественной.
Проект Положения о мониторинге качества основной образовательной программы Основание для разработки : ПОСТАНОВЛЕНИЕ Ученого совета Кемеровского государственного.
Качество лесного образования: проблемы и перспективы Л.А.Берснева директор ФБУ «Учебно-методический центр»
КРИТЕРИИ / СТАНДАРТЫ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ АККРЕДИТАЦИИ Алматы, март 2009 г. Ш.А.Искакова, эксперт НАЦ МОН РК, директор НИИ проблем качества образования НАО.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
ВЕБИНАР РТЦ Института образования НИУ ВШЭ 26 июня 2014 года Формирование независимой системы оценки качества образования в среднем профессиональном образовании.
Модернизация системы педагогического образования Министерство образования и науки Российской Федерации Директор департамента государственной политики в.
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО АГЕНТСТВА РАЗВИТИЯ КВАЛИФИКАЦИЙ И ЦЕНТРОВ ОЦЕНКИ И СЕРТИФИКАЦИИ КВАЛИФИКАЦИЙ Департамент внутренней и кадровой.
Территория качественного образования Служба карьерного менеджмента «Образование - вещь превосходная, но хорошо бы иногда помнить, что ничему из того, что.
Центр по аккредитации и гарантии качества «EdNet».
Пётр Тимошин, Заместитель председатель Всероссийского студенческого союза, член Общественного совета Рособрнадзора, член Высшего экспертного совета АККОРК.
Транксрипт:

Рубин Юрий Борисович член-корреспондент Российской академии образования, председатель Аккредитационного совета АККОРК, член Совета директоров EFQUEL, доктор экономических наук, профессор МЕСТО E-LEARNING В МУЛЬТИСТАНДАРТНОМ ПОДХОДЕ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Москва, 9 июня 2011 года

Определение степени эффективности работы учебного заведения ВНЕШНЯЯ НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Информирование и заверение заинтересованных сторон качество подготовки выпускников; гарантии качества образования; соответствие стандартам, применяемым на рынке образовательных услуг; конкурентоспособность образовательных программ и учебного заведения; ранги образовательных программ учебных заведений. работодатели; потребители образовательных услуг; органы власти и управления; руководство учебного заведения; общественные и профессиональные организации; академическая общественность; СМИ.

ЗАДАЧИ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ВОСТРЕБОВАННОСТИ ВЫПУСКНИКОВ; ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ВОСТРЕБОВАННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ; ОЦЕНКА ФАКТИЧЕСКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ, УРОВНЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ И СТЕПЕНИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ; ОЦЕНКА ГАРАНТИЙ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ; ПОДТВЕРЖДЕНИЕ УРОВНЯ ПРИЗНАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ИНФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ И ДРУГИХ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН О СВОЕЙ ПОЗИЦИИ.

МУЛЬТИСТАНДАРТНЫЙ ПОДХОД - ДОРОЖНАЯ КАРТА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ СТАНДАРТЫ КОНТЕНТА; СТАНДАРТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ КОНТЕНТА; МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ; ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ; СТАНДАРТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТАНДАРТЫ ПРОЦЕССА СТАНДАРТЫ РЕЗУЛЬТАТОВ В МИРЕ В РФ

ОЦЕНКА E-LEARNING ОЦЕНКА КАЧЕСТВА E-LEARNING; ОЦЕНКА E-LEARNING КАК ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ

МЕСТО E-LEARNING В СИСТЕМЕ ГАРАНТИЙ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ПРОГРАММНЫЙ УРОВЕНЬ) КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (ПРОГРАММНЫЙ УРОВЕНЬ) Гарантии качества образования на программном уровне Разработка ООП Образовательные цели программы Политика и система обеспечения качества образования на уровне ООП Структура и содержание программы Учебно-методические материалы Технологии и методики образовательной деятельности Информационное обеспечение ООП Профессорско-преподавательский состав НИД и реализация ее результатов в учебном процессе Требования к абитуриентам Образовательные сервисы Ресурсное обеспечение программы Материально-техническое обеспечение программы Организация и управление процессом реализации программы Участие работодателей в образовательном процессе Участие студентов в образовательном процессе

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА SMART E-LEARNING (ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ) E-LEARNING КАК СРЕДСТВО ОРИЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ; АКТУАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММ; ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАЕКТОРИЙ; ОПТИМИЗАЦИЯ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ УМК; ФОРМИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ; ВОВЛЕЧЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС; СТРУКТУРИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ; РАЗВИТИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ППС И СОТРУДНИКОВ; ПОВЫШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К АБИТУРИЕНТАМ; ПРЕВРАЩЕНИЕ СТУДЕНТОВ ИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПАРТНЕРОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ; ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСНОЙ БАЗЫ; СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ; РЕВИТАЛИЗАЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА; ВНУТРИВУЗОВСКИЙ АУДИТ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ КАЧЕСТВА

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА SMART E-LEARNING (ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ) E-LEARNING КАК ОБЪЕКТ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАРАНТИЙ РАЗВИТИЯ E-LEARNING; 1, 2, 3, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРИВЕРЖЕННОСТИ E-LEARNING ВО ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЕ ВУЗА; ФОРМИРОВАНИЕ И УГЛУБЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ E-LEARNING В СРЕДЕ ППС И СОТРУДНИКОВ; ФОРМИРОВАНИЕ И УГЛУБЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ E-LEARNING В СРЕДЕ СТУДЕНТОВ; ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРИВЕРЖЕННОСТИ E-LEARNING ВО ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ ВУЗА; ФОРМИРОВАНИЕ И УГЛУБЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ E-LEARNING В СРЕДЕ ПАРТНЕРОВ (ДОСТИЖЕНИЕ СОГЛАСИЯ); ФОРМИРОВАНИЕ И УГЛУБЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ E-LEARNING В СРЕДЕ КОНКУРЕНТОВ (ОБРЕТЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ); ФОРМИРОВАНИЕ И УГЛУБЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ E-LEARNING В СРЕДЕ АРБИТРОВ (ОБРЕТЕНИЕ ПРИЗНАНИЯ).

С п а с и б о !