РЖД-ПАРТНЕР 2012 20 Подготовила: Л. Грязнова. Чтобы получить положительный результат, в регионах предстоит глубоко вникнуть в основные принципы и возможности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЖД – ПАРТНЕР Подготовила: Л. Грязнова. Где подстелить соломки? А. Ретюнин Кризисные (или предкризис- ные - кому как нра- вится) явления в мировой.
Advertisements

1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
VI Международная конференция Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство. 10 лет реформе железнодорожного транспорта»
О новых подходах к формированию инвестиционной программы обновления парка локомотивов Савчук В.Б. Институт проблем естественных монополий
РЖД Партнер Подготовила: Л. Грязнова. Транспорт в цифрах В графиках представлен грузооборот морских портов и динамика перевалки сухих и наливных.
Управление вагонным парком в условиях многочисленности операторов на основе ЕСТП 1.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОГО ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» В.Н.МОРОЗОВА на VII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» «Основные.
Развитие транспортно-логистической инфраструктуры Дальнего Востока 1 Развитие транспортно-логистической Инфраструктуры Дальнего Востока России.
Реализация потенциала Транссиба. Организация международных транзитных грузоперевозок Выпускная квалификационная работа студента ИМО МИФИ Кан С.Г.
Крупнейшие международные контейнерные потоки Транзит Азия-Европа и внутренняя балансировка Евразия Европа Азия Российский импорт Транзит Внутренние перевозки.
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Генеральный директор ОАО «ВГК» В.М. Евдокименко «О формировании новой модели рынка международных грузовых железнодорожных перевозок на пространстве 1520»
Организация финансирования проектов в секторе ЖКХ. Практический опыт ОАО «Евразийский» Пузанов Дмитрий Владимирович Заместитель генерального директора.
БОРИС ЛАПИДУС д.э.н, профессор, генеральный директор ОАО «ВНИИЖТ», председатель Международного совета по железнодорожным исследованиям при Международном.
Логистика Подготовила Л. Грязнова. Оборудование для автоматизации: приближая успешное будущее М. Сергеев Компания "Фёст Логистик" с 2003 года занимается.
Железная дорога оказала поистине неоценимые услуги человечеству в развитии цивилизации. Массовые сухопутные перевозки угля, руды, зерна, многих других.
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» Июнь 2011 г. Сочи ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВТОРАЯ ГРУЗОВАЯ КОМПАНИЯ» О формировании эффективной.
МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ФОНДА РАЗВИТИЯ МОНОГОРОДОВ Февраль 2016, Москва Фонд развития моногородов.
Морской торговый порт Усть-Луга П Р Е З Е Н Т А Ц И Я.
«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ГЕОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ» Президент ОАО «РЖД» д.полит.н.В.И.Якунин.
Транксрипт:

РЖД-ПАРТНЕР Подготовила: Л. Грязнова

Чтобы получить положительный результат, в регионах предстоит глубоко вникнуть в основные принципы и возможности новой системы управления. От личных интересов – к общему эффекту А. Ретюнин

Транспорт в цифрах Представлены графики и диаграммы погрузки грузов на сети РЖД и по ее филиалам.

Операторов заставили задуматься о будущем Н. Вторушина Сейчас гораздо большее число экспертов, нежели даже полгода назад, отмечает целесообразность обяза- тельного членства операторов в саморегулируемых орга- низациях (то есть если уж вводить в отрасли институт СРО, то членство в них должно быть обязательным)

Нужно объединиться всем участникам рынка Д. Ханцевич От того, что операторов соберут под одну крышу и обя- жут соблюдать какие-то правила, ситуация не изменится. Сейчас отрасли необходим такой орган, где действитель- но можно было бы решать актуальные вопросы, консоли- дируя позиции всех заинтересованных сторон.

Единая технология. И единая СРО О. Перепелица Предложение правительства об обязательном членстве всех операторов в единой СРО вызвало массу дискуссий в от- расли. Наиболее целесообразным представляется создание одной СРО, куда вошли бы все действующие операторы, кото- рые совместно с владельцем инфраструктуры имеют общий технологический процесс работы.

Заграница нам поможет? Д. Ханцевич После достаточно сложного обсуждения проекта по- ложения об операторской деятельности бурная реакция участников рынка на инициативу формирования единой саморегулируемой организации была вполне предсказу- ема. Однако практика показывает: фобии, связанные с СРО, оказались настолько сильными, что некоторые ком- пании уже рассматривают возможность выведения сво- его бизнеса за пределы России.

Рельсы российской экономики На современном этапе реформы ОАО "РЖД" предстоит решить важнейшую задачу - усилить процессный подход в управлении инфраструктурой и перевозками, чтобы на- иболее эффективно задействовать пропуск- ную способность железных дорог. Дальнейшее развитие потребует привле- чения дополнительных инвестиций в объе- мах, которые позволят привести перевозоч- ный процесс в соответствие с потребностя- ми российской экономики.

По пути инноваций А. Солнцев История российских железных дорог тесно связана с внедрением передовых технологий. Так было с самого начала - с момента, когда отрасль только делала свои первые шаги: чугунка притягивала к себе все лучшее, что приносил техничес- кий прогресс. И сейчас сохранить эти традиции, накопленные за 175 лет разви- тия железных дорог в России, - задача крайне актуальная.

В поисках безрисковой доходности О. Перепелица В Германии подавляющее большинство проектов по созданию публичной инфраструктуры, в первую оче- редь автомагистралей и железных дорог, финансирует- ся по модели государственных закупок, то есть без привлечения средств частных инвесторов. На этом фо- не, вопреки расхожему мнению, тезис о скромной участи существующих инструментов ГЧП в России не совсем справедлив. Инвесторы, среди которых могут быть и независимые фонды, должны быть уверены в том, что в течение всего срока будут происходить выпла- ты по купонам и погашение бумаг. Однако при публично озвученном правительством дефиците Пенсионного фонда РФ перспективы дополнительных гарантий со стороны федерального бюджета представляются мало- вероятными.

Вагоны всех цветов радуги Г. Абрамян Завод «Русские краски» производит комплекс под названием «Стрела», предназначенный для окраски же- лезнодорожного транспорта. Недавно линейка продукции, выпускаемая под этой маркой, пополнилась еще одной новинкой.

Фундамент для развития Е. Ушкова Работа действующих железнодорожных пунктов пропус- ка, расположенных на крупных транспортных артериях страны (Казахстана), в настоящее время не отвечает миро- вым стандартам транспортно-логистического обслужива- ния и становится своего рода тормозом для дальнейшего роста международных перевозок. Инфраструктурные проекты РК, млн $

Стабилизация со знаком минус Д. Ханцевич Перевозки железной и марганцевой руды занимают четвертое место в структуре погрузки на сети РЖД (8,8%) и уступают лишь углю, нефти и строительным грузам. Несмотря на сохраняющуюся волатильность рынков, экс- перты отмечают определенную стабилизацию в данном сег- менте. Правда, до уровня прошлого года дотянуться все-таки не удается, что наряду с показателями добычи дает основа- ния для поиска новых путей оптимизации транспортровки.

Страхование снижает риски грузовладельца А. Солнцев Снизить риски, возникающие в процессе грузов, можно различными способами. В том числе с помощью страхования.

Стратегия с вариациями О. Перепелица Морская коллегия при правительстве РФ одобрила проект Стратегии развития морской портовой инфраст- руктуры России до 2030 г. Согласно документу, суммар- ный объем перевалки грузов в морских портах РФ за период с 2012 по 2030 год вырастет вдвое и превысит 1 млрд т. Однако "переварить" прогнозируемый объем сти- видоры смогут только в том случае, если будет расшире- на пропускная способность железной дороги.

Лесное братство Е. Дмитриевская По оценкам причастных, весомый вклад в процесс обеспечения грузовладельцев Свердловской области вагонами для отправки леса внесла совместная рабочая группа, состоящая из представителей РЖД и клиентов магистрали. Однако долго ли продержится положительный эффект?

Вопрос не в количестве, а в качестве Т. Денисенко С приватным парком легче работать в плане обеспечения своевременной инфор- мацией о подходе вагонов, установления взаимовыгодных условий перевозки и норм по обработке подвижного состава.

У каждого свой путь К. Александрова Если отбросить ценовой фактор, то для грузоотправителей существование парка ВСП иногда даже становится проблемой, когда, например, заказываешь парк собственника, а тебе на подъездной путь подают и практически навязывают погрузку именно этих вагонов.

Гармонизация стандартов: нам не нужно "тупое копирование" К. Александрова Интеграция "пространств 1435 и 1520" - одна из наиболее актуальных задач для железнодорожной отрасли. Но для эф- фективной работы жизненно необходима гармонизация тех- нических стандартов двух сетей. Однако эксперты опасаются, не выльется ли желание создать единую нормативную базу для ЕС и РФ в фактически полную замену российских стан- дартов европейскими.

Качество в ответ на демпинг Д. Ханцевич Руководство страны все больше внимания уделяет Дальнему Востоку. Считается, что реализация планов развития подразумевает изменение в транспортных схемах. В частности, на фоне доминирования экспорт- ных потоков предполагается оживление внутренних пе- ревозок, в том числе почтово-багажных отправок. Сейчас клиенты все больше поворачи- ваются в сторону качества сервиса, поэ- тому уверен, что с учетом наметившейся тенденции к консолидации логистический рынок региона постепенно очистится от демпингующих фирм-однодневок.