Агенты изменений Change Agents Подготовили: Пахомова Анна Зиновьева Ксения Филимонова Таисия Перлова Зоя Чусова Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бизнес школа МИРБИС ведущий- Ольга Бодрова, к.Э.Н, руководитель программы «HR – партнер, стратег, эксперт» 24 октября 2013 Ольга Бодрова, к.э.н, руководитель.
Advertisements

Роль HR службы в процессе реализации организационных изменений в компании.
Содержание и технология формирования и применения компетенций.
Петрова Елена Перлова Зоя Чусова Екатерина Филимонова Таисия.
Стратегия Allianz: 3 + ОДИН Построение устойчивой бизнес-модели и обеспечение прибыльного роста 3 +1 Поддержание достаточного уровня капитала Компании,
Докладчик : Агафонова Анна Организация управления портфелем проектов через Офис Управления Проектами.
Горемыко Мария Губина Ольга Иосилевич Екатерина Лекомцева Мария Швецова Ольга.
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
Защитник интересов Четыре роли HR-менеджера (по модели Д. Ульриха) Егорова Дарья Кудряшова Анна Пономарёва Алёна.
1. Итоги десятилетней практики профессионального консалтинга в области оценки и развития персонала, ориентированного на крупные компании.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Anna Vlasova, School of HRM, kmbs Трансформация HR-функции 60% * Администрирование Бизнес- партнерство Политики\ планирование Политики\ планирование.
А ГЕНТЫ ИЗМЕНЕНИЙ Агент Амирасланова Адыля Агент Вашурина Екатерина Агент Зотова Анжелика Агент Иванова Ксения Агент Эргашева Раъно Агент Ходжаева Гуля.
Курс «Управление человеческими ресурсами». Джон С. Фланаган, 1954 год – метод критических случаев МакКлелланд & Берлью (David Berlew), 1973 – основание.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Предложения по кадровой региональной политики для дорожной отрасли в рамках социального партнерства. Определить реальные цели и задачи социального партнерства.
Anna Vlasova. School of HRM, kmbs 1 Изменение роли HR- менеджера в контексте глобализации (Э.Шайн)
Управленческий Консалтинг Разработка и внедрение стратегических преобразований.
Почему именно коучинг? Вид консультирования Особенности Семинар повышает уровень знаний, для использования которых в каждой конкретной ситуации необходим.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Транксрипт:

Агенты изменений Change Agents Подготовили: Пахомова Анна Зиновьева Ксения Филимонова Таисия Перлова Зоя Чусова Екатерина

HR Manager Operations Strategy Process People Ulrich (1997)

O Агент изменений – HR менеджер, который обеспечивает организационные трансформации и изменения в культуре. Ulrich (1997) O Парадигма кадрового менеджмента : доктрина контрактации индивидуальной ответственности Технологии : O Обучение, командообразование : осознание цели компании, развитие гибкости при проведении организационных изменений O Самоорганизация, самоуправление ( в том числе методики мозгового штурма )

Change agents Incremental change Transformative change HR vision HR expertise Caldwell (2001)

O Чемпионы изменений O Директора и топ - менеджеры, которые предвидят, руководят и внедряют стратегические долгосрочные изменения. O Агенты адаптации O HR менеджеры среднего уровня, которые продвигают и оказывают поддержку бизнес - единицам и ключевым функциям. O Консультанты O Консультанты изменений, специалисты по персоналу или внешние консультанты с опытом внедрения отдельных проектов по HR изменениям. O Агенты совместной работы O Топ - менеджеры по персоналу или высоко профессиональные внешние консультанты координирующие и имплементирующие стратегические разработки, внедрение крупных проектов и комплексов мер по изменениям для всей организации.

Основные компетенции успешных «агентов изменений» O Определение проблемы O Построение отношений с клиентам

Компетенции эффективных «агентов изменений» TRUST = perceived competence + relationship RISK

Компетенции эффективных «агентов изменений» O Установление программы развития лидерских качеств O Решение проблем O Реализация планов для достижения перемен

Вопросы Агента изменений O Что ? – Что мы пытаемся достичь ? Как мы будем выглядеть после изменений ? O Почему ? – Почему нам нужны изменения ? Что случится, если мы не изменимся ? O Кто ? – Кто возьмет на себя ответственность за изменения ? Кто еще должен быть привлечен ? O Когда ? – Когда необходимо начать ? Когда необходимый ресурс может быть достигнут ? O Как ? – Как мы начнем ? Как мы узнаем, работают ли изменения ?

Что необходимо: O Реализация – мотивирование и распределение обязанностей O Доверие – доверенный советник руководства, предвидение и прогноз O Настроенность на изменения – мониторинг климата внутри компании O Открытость – коммуникация, поддержка O Развитие – мыслящий лидером, способствование осуществлению бизнес стратегии

Список литературы O Базаров Т.Ю. // Основные профессиональные роли менеджера по персоналу O Caldwell, Raymond Champions, adapters, consultants and synergists: The new change agents in HRM Human Resource Management Journal; 2001; 11, 3; ABI/INFORM Global pg. 39 O The changing role of HR – from operational to strategic HR / Managing for knowledge O The role of HR O Social capital of the HR department, HR's change agent role, and HR effectiveness O The HR Manager as Change Agent: Evidence from the Public Sector O Dave Ulrich Webspecial Report O m m