Казанцева Альбина Фанилевна, учитель английского языка МОУ «Белая СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы Ивановой Н.В., учителя английского языка МОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 5» Красноярск 2008.
Advertisements

Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика Арбузова Л. А., учитель иностранного языка МОУ СОШ 12 г. Новоалександровска.
My Language Portfolio – a collection of students works and effective assessment tool Языковой портфель как инструмент оценивания и развития ученика.
Европейский языковой портфель Игорь Владимирович Храбан МАОУ гимназия 32.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
Презентация по теме самообразования «Использование языкового портфеля в обучении немецкому языку» учителя немецкого языка Пестяковской МСОШ Зиминой Е.
Введение В педагогических публикациях последнего времени все чаще говорится о необходимости переноса акцентов образования на личностно- ориентированные.
Современные требования к подготовке учителя нового поколения в условиях реализации ФГОС. Куковская Лилия «МОУ СОШ 4».
Проектирование индивидуальной образовательной траектории ученика для реализации стандартов второго поколения Учитель иностранных языков МОУ СОШ 38 г. Твери.
МБОУ СОШ 1 г.Покров Семинар по теме: «Моделирование урока с использованием современных образовательных технологий». г. Покров, ноябрь 2015 г. Составитель:
Основные проблемы организации обучения второму иностранному языку в средней школе проф. Бим И.Л. проф. Щепилова А.В.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
European Language Portfolio Европейский языковой портфель Выполнила : Хисматова Раиса Рашитовна учитель английского языка I квалификационной категории.
Современные модели уроков в учебно- воспитательном процессе (из опыта работы) Байдакова О.В., заместитель директора по УВР МОУ СОШ 9 г. Амурска.
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Башкатова Е.В. Учитель английского языка.
Мотивация - ключ к успешному обучению. Современный мир – это мир эпохи глобализации, а английский язык – язык международного общения. В наше время, когда.
Активные формы и методы учебной деятельности. Дисциплина:Английский язык Дисциплина:Английский язык Преподаватель:Сазонова С.В.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Транксрипт:

Казанцева Альбина Фанилевна, учитель английского языка МОУ «Белая СОШ»

Саморазвитие учащихся через обучения английскому языку посредством языковой коммуникативной компетенции

Научить ребенка осуществлять свое речевое и неречевое поведение на межкультурном уровне, при этом самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной деятельности.

Содержание иноязычной коммуникативной компетенции Коммуникативная компетенция лингвистическая компетенция социокультурная компетенция компенсаторная компетенция учебная компетенция

реальные предметы и физические действия воображаемых действий (жестов, пантомимы) средства изобразительной наглядности; учебные фильмы (диафильмов, скеч-фильмов, киноконцовок, кинофрагментов); театрализация. Приемы для активизации познавательной и практической деятельности учащихся

Модель обучения в разновозрастной группе (РВГ)

[ wində Ս ]

[nju:]

[ ti: ʧ ə]

Информационные (компьютерные) технологии

ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ Языковой паспорт – информация об учащемся и изучаемых языках, уровнях владения изучаемым языком на данный момент, определяемых самим учащимся; Языковая биография – фиксирует динамику роста языковой компетенции учащегося, включает цели обучения, определяемые учащимся и корректируемые учителем. Досье – различные творческие работы, учебные проекты, переводы текстов, рефераты, доклады, статьи.

ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ Языковой портфель – это инструмент самооценки собственного познавательного, творческого труда обучающегося, рефлексии его собственной деятельности.

Уровень В 1 – «пороговый» B 1 – «Threshold» дата date дата date дата date Монолог Speaking production Я умею рассказывать небольшие истории, связанные с личным опытом. I can tell short personally related stories. Я могу подробно рассказать о важном событии. ! ! I can describe in detail an important event. Я умею рассказывать о своих планах, целях, надеждах. I can speak about my plans, aims, expectations. ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ

Языковой портфель призван в условиях современной интеграции: Внедрять в практику перспективную образовательную идеологию в области ИЯ; Развивать и поддерживать заинтересованность каждого человека в изучении языков на протяжении всей жизни; Вооружать обучающихся надежным и общедоступным инструментом для определения своих достижений в овладении ИЯ; Обеспечивать человеку социальную мобильность в рамках, например, единой Европы. Дает преподавателю возможность оценивать уровень достижений каждого изучающего ИЯ и внести в случае необходимости коррективы.

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 2 года