Психологический таргетинг в Интернете и не только Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921)397-44-29 o.shurigina@gmail.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шурыгина Ольга: Ψ Филиппов Сергей: вопроса: какова.
Advertisements

КОЕ-ЧТО ИЗ ЖИЗНИ HR Шурыгина Ольга «Психологический таргетинг. В Интернете и не только»
Психологический таргетинг Возможно ли создание технологии? Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921)
КОЕ-ЧТО ИЗ ЖИЗНИ КЛИЕНТОВ. Главное! Основные виды рекламы и их инструменты ИМИДЖЕВАЯ реклама (реклама бренда, имени компании) Медиа, PR акции, бренд-
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU в Калининграде ООО «Пронто-Калининград»
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Коммерческое предложение от компании Бизнес-ЦентрКонсалтинг г. Запорожье тел./факс: (0612) тел.: (061)
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
GOSALE.RU Презентация проекта. GOSALE.RU Gosale.ru проект нацеленный на людей, стремящихся всегда получать максимум возможностей за свои деньги, для тех,
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Слоны, Хомяки, их гибриды (ХомяНы и СлоМяки) в контексте выбора тренинга по продажам А.В. Барышева, тренер и консультант по управлению.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Магия Продающих Сайтов. «Если Вас нет в интернете, то Вас нет в бизнесе» Билл Гейтс.
1 Откуда взять клиентов? Эффективные инструменты привлечения клиентов через интернет. Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
RetailMedia ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ!. Мы : Компания, работающая на рынке интернет продвижения с 2002 года. Нам скоро 10 лет! Помогли более 1000 клиентам продать.
Транксрипт:

Психологический таргетинг в Интернете и не только Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) Ψ Ψ

Социороль: программы поведения, обусловленные основной архетипической задачей Основные социороли: Хозяин Воин Муза Подарок Источники: теория архетипов К. Г. Юнга методика М. Маркс и К. Пирсон работы психолога Евы Весельницкой Психологический таргетинг: выделение целевых социоролевых аудиторий и создание рекламы и рекламных кампаний для каждой из них Основные социороли и психологический таргетинг Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) Ψ Ψ

Основные архетипические задачи социоролей Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) Ψ Ψ Хозяин управление и обустройство любой структуры, пространства, общности разведка, исследование, завоевание, удержание власти в них Воин сочинение и пропагандирование описания и мифологии о них Муза быть в центре структуры, общности или пространства Подарок

Практикум: «Социоролевое рекламное сообщение» За выходные всё довезёт, перетащит и обеспечит Вас удобрением на год. Шикарный уик-энд на слоне. Только для Избранных.. Хотите укрепить свои позиции и взгляды среди соседей? Наш слон к Вашим услугам. Возьмите! Недорого! Слона не забрали на выходные и он очень грустит. Билборд «Слон в аренду» Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) Ψ Ψ

Хозяин накопительная: Благоразумная экономия личного потребления ради накопления капитала Воин проектная: Все ресурсы на удовлетворение потребностей конкретного проекта Муза спонтанная: Непредсказуемость и неопределенность приоритетов Подарок оригинально- подражательная: Подражание стилю и образу жизни кумира и стремление выделиться оригинальностью Типы потребительских культур социоролей Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) Ψ Ψ

Оценка эффективности своей рекламы Как воспринимают Хозяин, Воин, Муза, Подарок: Вашу ИМИДЖЕВУЮ рекламу. Оценка бренда, миссии,слогана на соответствие их ценностям Вашу ПРОДУКТОВУЮ рекламу. Оценка Основного Рекламного Сообщения на соответствие их потребностям Вашу ТОВАРНУЮ рекламу. Оценка рекламных акций на соответствие их потребительскому поведению Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) Ψ Ψ

Хозяина: стабильная, высокодоходная, известная, признанная властью и обществом Воина: лидер рынка, четкая стратегия, динамичное развитие Музы: новаторские идеи, целостная концепция и ясная идеология развития Подарка: самая «крутая» на рынке, поставщик новостей, все говорят и обсуждают Что такое «хорошая компания» для… Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) Ψ Ψ

Хозяин: Toyota: «Качество движения» BMW:«Четкие обязательства» Воин: Land Cruiser: «Покоряй мир вместе с ним» Alfa Romeo: «Автомобиль для одинокого мужчины» Муза: Šcoda: «Просто гениально» Citroen: «Опрежая воображение» Toyota Corolla Verso: «Для всех Ваших «Я» Подарок: Peugeot: «Создан для удовольствия» Cadillac: «Дорогу королю!» Примеры реальных слоганов для социоролей Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) Ψ Ψ

Адаптация слогана Sony: «Как никто другой...» Хозяин...купишь превосходную вещь по умеренной цене...будешь свободен для более важных дел Воин...сможешь делать то, о чем всегда мечтал Муза …будешь долго в центре внимания Подарок Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) Ψ Ψ

А как у вас в компании? ДА НЕТ Что может его убедить? Хозяин ДА НЕТ Что может его убедить? Подарок ДА НЕТ Что может его убедить? Воин ДА НЕТ Что может его убедить? Муза Сумею ли я убедить Хозяина, Воина, Музу, Подарка в том, что моя компания ХОРОШАЯ? Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) Ψ Ψ

Хозяин: хорошего качества, по приемлемой цене, на гарантии Воин: надежный, только нужные опции и функции Муза: многовариантность использования и неожиданные опции Подарок: оригинальность дизайна, «фишки», привлекающие внимание Социоролевые особенности Продуктовой рекламы Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) Ψ Ψ Что такое хороший Товар?

Продаем товар «Слон» социоролям Наш Слон лучше всех набирает вес и имеет хобот, защищенный от засорения. Год гарантии на беспроблемную работу желудка Хозяин Уши наших Слонов украшены стразами, а кожа меняет цвет в тон Вашей одежды Подарок Слон легко переносит голод и дорогу, легок на подъем, прекрасно управляем. Предан Владельцу, беспощаден к его врагам Воин Слон прекрасно ориентируется сам в любом месте. Он приведет Вас в самые таинственные места нашей планеты Муза Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) Ψ Ψ

Создание рекламы под конкретную социороль Пример рекламной задачи: Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) Ψ Ψ

Пример адаптации рекламы срочных вкладов Кадр 1: Из монетки растет дерево, на нем плоды яблоки. Слоган : «Дайте своим деньгам расти...» Кадр 2 и Слоган 2: Для каждого типа свой. Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) Ψ Ψ Хозяин Много яблок падает в корзину, наполняя ее до краев Слоган: «... и Вы будете довольны урожаем» Яблоко превращается в мишень. Стрела попадает в яблочко Слоган: «... и Ваша цель будет достигнута» Воин Падает яблоко и превращается во вращающуюся Землю Слоган: «... и Вы сможете совершить много открытий» Муза Яблоки слетают с дерева, одно на пьедестале в лавровом венке Слоган: «... и Вы будете достойно вознаграждены» Подарок

А как у вас в компании? ДА НЕТ Что может его привлечь? Хозяин ДА НЕТ Что может его привлечь? Подарок ДА НЕТ Что может его привлечь? Воин ДА НЕТ Что может его привлечь? Муза Соответствует ли Ваше ОРС потребностям Хозяина, Воина, Музы, Подарка? Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) Ψ Ψ

Хозяин: самая выгодная цена, толковый консультант, гарантии, качество Воин: нет очередей, возможен быстрый кредит, все есть в наличии, нет «назойливых» продавцов Муза: открыто, когда захотелось купить, большой выбор и универсальность ассортимента Подарок: внимание продавцов, имидж магазина, обстановка, разные марки одного товара Социоролевые особенности Товарной рекламы Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) Ψ Ψ Что такое хорошее место продажи?

Хозяин: скидки, распродажи, выгодные проценты Воин: возможность посмотреть в действии, быстрое оформление, высокая готовность к продаже Муза: оригинальная наружная реклама, эффектное оформление в магазине или неожиданное рекламное объявление, «попавшее» в настроение Подарок: публичные акции с призами, розыграшами, в которых можно побыть в центре внимания Чувствительность к рекламным акциям Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) Ψ Ψ На что может обратить внимание?

«Слон» в магазинах Скидка на годовой абонемент на обучение Слона. Купившим с 11 до 15 бесплатно мальчик–погонщик по доставке Хозяин Снимем на фото Ваш первый выезд и предоставим час занятий с известным тренером-слоноведом по фигурному катанию на Слоне Подарок Полный тест-драйв, здоров, оптимистично настроен и накормлен. Готов к началу похода Воин Можно пройти тест на психологическую совместимость со Слоном и погулять с ним час для налаживания душевного общения Муза Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) Ψ Ψ

А как у вас в компании? ДА НЕТ Что придумать? Хозяин ДА НЕТ Что придумать? Подарок ДА НЕТ Что придумать? Воин ДА НЕТ Что придумать? Муза Побуждают ли к действию Хозяина, Воина, Музу, Подарка ваши рекламные акции? Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) Ψ Ψ

Психологический таргетинг в Интернете Аксиома: социороли есть. Теорема: как определять? Тест не нужен! Проверьте свою рекламу уже сейчас! для тестирования и анализа слоганов, рекламных сообщений, рекламных акций под конкретную социороль при создании брендов для потенциальных социоролевых Потребителей Варианты тестирования: контент-анализ сообщений конкретного пользователя с форумов проективный тест потребительских ситуаций для конкретного пользователя Потребителей Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) Ψ Ψ

Как узнать больше? Ψ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТАРГЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ И НЕ ТОЛЬКО Ольга Шурыгина +7(921) Ψ Сергей Филиппов: +7(916) Ψ Ψ Книга «Психологический таргетинг» издательство «Эксмо», осень 2009 Интернет-сайт Авторы: Сергей Филиппов +7(916) Ольга Шурыгина +7(921)