Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». www.spivak.ru Формирует знание и потребность Использует существующий спрос и потребность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт» | Вебинар «Юзабилити интернет-магазина» Результаты исследований,
Advertisements

ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ придумано в i-guru Покупателя необходимо окружить своими коммуникациями.
Черный пояс по медийной рекламе Или как сформировать спрос на вашу продукцию в интернете Алексей Серьянов Каванга.
Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Особенности планирования рекламных кампаний в Интернете.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Какие работы сделать перед стартом?. Авторские тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». | Интернет-агентство i-guru.ru
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Реклама в Интернет г. Винница 29 апреля 2011 г.. Медийная реклама Медийная реклама в Интернет – это реклама в виде интерактивных баннеров разного размера.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Контекстная реклама Выполнила: Студентка группы Чуйкина Дарья.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Алексей Довжиков Удобство покупателя на сайте – залог успеха в продажах!
Клиенты найдутся. Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Душкин Виталий.
Транксрипт:

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Формирует знание и потребность Использует существующий спрос и потребность Показывать образы (картинки) Призывать к клику (достаточно текста) Вызывать эмоции Опираться на рациональные доводы Нужно что бы запомнили и захотели купить Нужно что бы кликнули и купили сейчас Продукт должен попасть в «мозг» и быть желанным Продукт должен быть куплен сейчас Нужен большой охват потенциальных покупателей Нужны только те кто будет покупать сейчас CPT, Охват, F, УзнаваемостьCTR, CPC, CPV, CPA Медийная реклама Поисковая реклама

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».

Эффективные баннеры Куда смотрит и на что реагирует покупатель

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». На какие баннерные места смотрят больше?

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Главная страница Данные совместного исследования i-guru и usabilitylab

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Внутренняя страница Данные совместного исследования i-guru и usabilitylab

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Главная страница Данные совместного исследования i-guru и usabilitylab

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Внутренняя страница Данные совместного исследования i-guru и usabilitylab

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Данные совместного исследования i-guru и usabilitylab

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Данные совместного исследования i-guru и usabilitylab

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». inside 240х400 home 600х90 Внутри лучше 240х400. Он ближе к содержания страницы Внутри лучше 240х400. Он ближе к содержания страницы 1 1 На главной лучше 600х90. Он ближе к навигации и логотипу На главной лучше 600х90. Он ближе к навигации и логотипу Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт»

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Где покупать баннеры?

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Реклама Лого Навигация верхнего уровня Навигация Картинка Заголовок Содержание Реклама

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт»

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».

Данные совместного исследования i-guru и usabilitylab

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».

Посетитель смотрит в середину Пользователь смотрит в середину. Трёх колоночная сетка устарела, Пользователь уже не смотрит в правую колонку, где баннер 240х400 Пользователь смотрит в середину. Трёх колоночная сетка устарела, Пользователь уже не смотрит в правую колонку, где баннер 240х Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт»

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Действия пользователя и баннеры?

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт».

При заполнении форм пользователь сосредоточен и не смотрит на рекламу. Размещать баннеры не эффективно При заполнении форм пользователь сосредоточен и не смотрит на рекламу. Размещать баннеры не эффективно Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт» | Вебинар «Юзабилити интернет-магазина» 3 3

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Что рисовать на баннерах?

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Данные совместного исследования i-guru и usabilitylab

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Пользователи обращают внимание на лица 4 4 Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт»

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Анимация заставляет пользователей смотреть на баннер 5 5 Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт»

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Всё ли определяет CTR?

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». A – Attention (внимание) – место попадает на глаза I – Interest (интерес) – креатив вызывает интерес D – Desire (желание) – содержание формирует потребность A – Action (действие) – клик Модель AIDA для баннера

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Старший возраст (33-40 лет) – рассматривают страницы внимательнее и охватывают взглядом больше элементов Младший возраст (25-32 года) – рассматривают страницы бегло, уделяют меньше внимания, ищут только функционал лет больше смотрит на странице

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Старший возраст (33-40 лет) – рассматривают страницы внимательнее и охватывают взглядом больше элементов Младший возраст (25-32 года) – рассматривают страницы бегло, уделяют меньше внимания, ищут только функционал Возможность возрастного таргета CTRu = 2,7%CTRu = 3,9%

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Главная страница Afisha.ru Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт» | Вебинар «Юзабилити интернет-магазина»

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Сравнение двух баннеров

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Главная страница Afisha.ru Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт» | Вебинар «Юзабилити интернет-магазина» CTR = 0,1% CTR = 0,18%

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Считаем эффективность двух потоков? 600*90240*400 Кол-во показов показов показов CPM441руб.630руб. Бюджет руб руб. CTR0,10% 0,18% Посетителей (минус 15% потери)425чел765чел CR4% Новые члены клуба1717чел31чел CPA12971руб.10294руб. Доля в показах0,003%0,006%

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». 64% 41% 0,003%0,006%

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Если CTR одного баннера чуть выше другого это совсем не означает, что внимание к этому баннеру больше 6 6 Семинары-тренинги: «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт» | Вебинар «Юзабилити интернет-магазина»

Авторские семинары-тренинги «Интернет-реклама» и «Эффективный сайт». Спивак Сергей интернет-агентство i-guru Вопросы По результатам исследования i-guru и usabilitylab Спонсоры исследования: