Www.SEO-Study.ru +7 (812) 777-10-10 Алексей Яковлев руководитель проекта SEO-Study.ru www.seo-study.ru Twitter: www.twitter.com/seostudywww.twitter.com/seostudy.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение эффективности за счет применения инструментов веб-аналитики Докладчик: Яковлев Алексей Руководитель проекта SEO-Study.ru
Advertisements

Как превратить посетителя в пользователя? Методы и приемы оценки сайта Ксения Бабий руководитель отдела продвижения Семинар «1С Битрикс»: «Формула сайта:
Отчеты Google Analytics - принимаем решение Алексей Яковлев Генеральный директор ООО Яковлев и Ко» (SEO-Study.ru)
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Воронка продаж Оценка эффективности затрат на интернет- маркетинг, доступная каждому.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
ВЫЖАТЬ ВСЁ ИЗ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ: ПОВЫШАЕМ ПРОДАЖИ С САЙТА, ИСПОЛЬЗУЯ ЛИШЬ ВЕБ-АНАЛИТИКУ Ираида Юдинцева, исполнительный директор ООО «ВЕБ-галактик»
+7 (812) Алексей Яковлев руководитель проекта SEO-Study.ru Twitter:
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Увеличение продаж Как увеличить отдачу от вашего сайта (Google Website Optimizer)
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
«Увеличение продаж с сайта с помощью механизма выявления и выращивания лидов» Николай Никитин, Маркетинговая платформа «LeadHit» Конференция «Создание.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
А/Б-тестирование Как увеличить конверсию с минимальными затратами.
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Транксрипт:

+7 (812) Алексей Яковлев руководитель проекта SEO-Study.ru Twitter: Тел: +7 (812) Повышение конверсий за счет применения инструментов веб-аналитики

It is more than consultancy SEO-Study.ru Определение веб-аналитики Веб-аналитика предоставляет возможность анализировать рекламные кампании, оценивать затраты на определенный канал рекламы для того, чтобы расходовать рекламный бюджет наиболее эффективно, анализировать структуру и контент сайта, получать исчерпывающую информацию о посетителях и многое другое.

It is more than consultancy SEO-Study.ru Основные термины веб-аналитики Отказы – показатель, который показывает процент посетителей, посетивших только одну страницу сайта, но не перешли на любую другую страницу сайта. Конверсия - количество посетителей, которые совершили действие, указанное вами в качестве цели. Например, приобрели конкретный товар, заполнили контактную форму или позвонили на телефонный номер, указанный на сайте. Сплит тест (A/B testing) – параллельное тестирование двух вариантов landing-page сайта. Мультивариантное тестирование (MVT) –позволяет сравнить эффективность вариантов содержания при использовании в разных частях страницы.

It is more than consultancy Устанавливаем цели - Просмотр онлайн презентации; - Загрузка прайс-листа; - Регистрация на сайте; - Онлайн продажа (транзакция); -И т.п.

It is more than consultancy Системы веб-аналитики автоматически подсчитают: 1. Сколько посетителей сайта доходят до Цели; 1. Сколько посетителей сайта доходят до Цели; 2. С каких страниц сайта посетители чаще всего приходят к странице «Цели»; 2. С каких страниц сайта посетители чаще всего приходят к странице «Цели»; 3. Какие рекламные кампании чаще всего приводит пользователя к странице «Цели»; 3. Какие рекламные кампании чаще всего приводит пользователя к странице «Цели»; 4. По каким ключевым фразам приходят те посетители, которые доходят до цели. 4. По каким ключевым фразам приходят те посетители, которые доходят до цели.

It is more than consultancy SEO-Study.ru Google Analytics позволяет получить ответы Как пользователи попадают на сайт и что они там делают? Какие варианты рекламных объявлений контекстной рекламы, какие баннеры, какие ссылки и т.п. приносят больше продаж? Кроме того, в Google Analytics вы можете определить рентабельность инвестиций (ROI) вашей маркетинговой кампании, включая: SEO и контекстную рекламу; Баннеры; Ссылки на партнерских сайтах; Бюллетени, рассылаемые по электронной почте; Оффлайн-рекламу, например, рекламу в журналах или на ТВ.

It is more than consultancy 2. Оптимизация рекламных кампаний Пример отчета

It is more than consultancy 1. Распределение рекламного бюджета

It is more than consultancy SEO-Study.ru Что можно выявить посредством сплит- тестирования вариант страницы с самым низким показателем отказов (bounce rate) самую прибыльную схему размещения блоков контекстной рекламы вариант страницы, обеспечивающий самую высокую конверсию (регистрации пользователей, покупки в магазине)

It is more than consultancy SEO-Study.ru Плюсы и минусы сплит-тестирования Преимущества тестирование проводится в реальных условиях можно тестировать незначительные изменения можно проверять уместность в конкретном случае общих рекомендаций по юзабилити дешевизна Недостатки и ограничения: метод подойдет только сайтам с четкими измеряемыми целями нужен работающий сайт с посетителями не можем судить о поведении пользователей на сайте глобально тестируется только то, что мы догадаемся протестировать

It is more than consultancy SEO-Study.ru Текст Кнопки Навигация Изображения Цены и скидки И т.п.

It is more than consultancy Оригинал 1 комбинация 2 комбинация Оригинал 1 комбинация 2 комбинация

It is more than consultancy Результаты тестирования

It is more than consultancy SEO-Study.ru Финальные советы по тестированию 1.Тестируйте небольшое количество вариантов - Для надежности данных нужно около 100 конверсий на комбинацию - Комбинация = произведений количества вариантов для каждого раздела - Чем больше комбинаций, тем больше нужно конверсий, тем длительнее эксперимент 2. Тестируйте значительные изменения - Если ваши знакомые не видят разницу между комбинациями в течение 5-10 секунд, среднестатистический пользователь, скорее всего, тоже ее не увидит 3. Правильно выбирайте целевую страницу - Если специфика бизнеса не позовляет набрать 100 конверсий на комбинацию, попробуйте сделать более частые действия своей целевой страницей, например, запро информации, просмотр описания, прайс-листа и т.п 4. Не спешите с выводами - смотрите на абсолютное количество конверсий конверсий на комбинацию - это может занять пару недель

It is more than consultancy Полезные ссылки по теме: tics/ – Справочный центр Google Analytics tics/ – Справочный центр Google Analytics tics/ tics/ mizer/– Справочный центр Google Website Optimizer mizer/– Справочный центр Google Website Optimizer mizer/ mizer/ - Официальный блог Google Analytics - Официальный блог Google Analytics Блог по веб-аналитике - Блог по веб-аналитике semonline.ru – Бесплатные онлайн-семинары по интернет-маркетингу semonline.ru – Бесплатные онлайн-семинары по интернет-маркетингу semonline.ru semonline.ru – Обучение в области интернет-маркетинга – Обучение в области интернет-маркетинга

It is more than consultancy Спасибо за внимание Вопросы? Докладчик: Яковлев Алексей Руководитель проекта SEO-Study.ru Тел. +7 (812) Тел. +7 (812)