«Электронный проездной для эффективного развития отрасли пассажирских перевозок» Вьюников Игорь Алексеевич Вьюников Игорь Алексеевич Докладчик 15-16 марта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Николаенко Ирина Павловна марта г. Новосибирск Социальная карта жителя. Возможности и результаты. Руководитель проекта «Социальная Карта»
Advertisements

Опыт реализации проектов «Электронный проездной».
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Автоматизированная система контроля оплаты проезда (АСКП) РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Электронный проездной 1 Обслуживание в Транспорте Транспортные терминалы + Транспортные карты Пункты пополнения карт информационное взаимодействие.
«Транспортные и Социальные карты» – инновационные проекты в сфере социального обслуживания жителей городов и муниципальных образований» Гришин Александр.
ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА города Пензы июль 2012 года Автоматизированная система контроля оплаты проезда на маршрутах регулярного сообщения города Пензы с использованием.
Система Электронный проездной билет (ЭПБ) Решение проблем планирования и учета пассажиропотока Внедрение прогрессивных методов управления общественным.
О внедрении единой системы электронных платежей «Электронная Вологда» в МУ ПАТП 1 Алексей Карулин Директор МУ ПАТП 1.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА « ЕДИНЫЙ ЦЕНТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА» Тема доклада: «Инновационный проект организации и учета школьного.
Практические аспекты применения IT- решений в управлении городским хозяйством. Существующие решения Гришин Александр Александрович Докладчик Инфокоммуникации.
Росинформтехнологии ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ИИС «СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА» Монастырская Н.Т. ВНИИПВТИ Москва ИКР г.
Социальная карта Постановка задачи и предложения по технической реализации К.Ю.Суслов.
Март 2008, Тюмень Подход к созданию Электронного правительства для граждан Тюменской области Злобин Вадим Александрович Вице-президент.
«Мы повышаем капитализацию России» ООО «РОЭЛ Консалтинг». Все права защищены. Модель организации и управления пассажирскими перевозками в городе Томске.
Система регистрации и учета пассажиров на транспорте.
О методических подходах к формированию тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным, наземным электрическим транспортом и метрополитеном в городском.
Муниципальная автоматизированная система управления и обеспечения безопасности жизнедеятельности г. Пенза.
Комплексная информационная Система. Опыт внедрений в регионах Платёжной Транспортной и Навигационно-диспетчерской Систем.
ЗАО «Электронные системы» ЗАО «Электронные системы»
Транксрипт:

«Электронный проездной для эффективного развития отрасли пассажирских перевозок» Вьюников Игорь Алексеевич Вьюников Игорь Алексеевич Докладчик марта город Новосибирск «ИнфоКоммуникации Сибири-2006»

«Электронный проездной» - Автоматизированная платежно-расчетная система учета пассажиропотока с применением электронных проездных билетов на городском транспорте. «ИнфоКоммуникации Сибири-2006»

Внешний модем, адаптированный для применения на российских АТС. Пластиковая карта типа Mifare Classic 1K. Стационарный Карт Ридер Prox M-RW-USB, устанавливаемый в диспетчерских пунктах. Переносной терминал Minec Memor 2000 для осуществления выездного контроля. Персональный компьютер для диспетчерского пункта или АРМ «Оператора». Сервер для хранения, обработки и рассылки информации.

Для населения: Улучшение качества обслуживания Безналичный расчет с применением скидок Для органов власти: Экономия бюджетных средств Целевое использование средств компенсаций Создание базы для внедрения «Социальной карты» Для транспортных предприятий: Дополнительные доходы транспортных предприятий 30-50% Мониторинг пассажирского потока Реализация гибкой тарифной политики «ИнфоКоммуникации Сибири-2006» Возможности «Электронного проездного»

Игорь Вьюников марта город Новосибирск «Электронный проездной для эффективного развития отрасли пассажирских перевозок» Спасибо за внимание: Т.(383)