Проблемы сегодняшнего дня в информатизации образования Демкин В.П. – проректор по информатизации @ ТГУ 2007 ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационное обеспечение развития образования Демкин В.П. – проректор по ТГУ 2010 КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОБЛЕМАМ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ.
Advertisements

4-й корпус НИИ ББ НИИ ПММ 2-й корпус СФТИ Облсовпроф.
@ ТГУ 2012 Презентация 15 марта 2012 г. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТОМСКОЙ.
@ ТГУ 2012 Презентация 20 июня 2012 г. РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СИСТЕМЫ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТОМСКОЙ.
Дистанционное обучение как ведущий приоритет модернизации регионального образования Демкин В.П. – проректор по ТГУ 2010 ИНФОРМАТИЗАЦИЯ.
Развитие государственно-общественных форм управления образованием на школьном, муниципальном и региональном уровнях Коллегия Департамента общего образования.
Технологические предпосылки организации дистанционного обучения в образовательных учреждениях Серов Юрий Павлович Начальник отдела организационного и информационного.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Программа информатизации районного муниципального образовательного учреждения «РМОУ Верх-Балтинская ООШ» на 2007 – 2010 гг.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
О РОЛИ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ В ПРОЦЕССАХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕГОНОВ НА ПРИМЕРЕ СИБИРСКОГО ОКРУЖНОГО РЦ СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ.
Презентация концепции Заместитель директора по ИКТ, учитель информатики Серогодская Наталья Ивановна ГОУ СОШ 11 ЮЗАО Москва 2008 год.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Формирование ЕИОС: первые достижения и трудности» Цель педсовета: принятие "Концепции формирования ЕИОС 2 на годы Задачи.
Директор школы Журикова Н.М. Директор школы Журикова Н.М. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по УВР Пхиденко Л.Н. Зам.директора по ИКТ Байбулова.
Организация сетевого взаимодействия научно- образовательных учреждений.
Управление процессом информатизации в лицее Заведующий Центром информационных технологий Прохорова Марина Викторовна.
Система работы по организации информационного пространства учебного заведения Учреждение образования «Несвижский государственный колледж имени Якуба Коласа»
Перспективы развития информатизации системы образования г.Чебоксары.
Районное муниципальное образовательное учреждение Радужская основная общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Проблемы сегодняшнего дня в информатизации образования Демкин В.П. – проректор по ТГУ 2007 ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Критерии Наличие инфраструктурыНаличие инфраструктуры Наличие развитой сети телекоммуникацийНаличие развитой сети телекоммуникаций Техническое оснащениеТехническое оснащение Электронные ресурсыЭлектронные ресурсы Кадровое обеспечение ИКТКадровое обеспечение ТГУ 2007

п.п. Наименование параметра Уровни образования ОбщеесреднееНПОСПОВПО 1 Число учащихся на один компьютер Доля учреждений, оснащенных мультимедиа оборудованием менее 25% менее 30% менее 20% 5-6 ауд. на вуз 4 Доля учреждений, имеющих оборудованием для ВКС менее 1% 70% 6 Доля учреждений, имеющих собственные web-сайты менее 1% менее 30% менее 25% 100% 7 Доля учреждений, имеющих собственные порталы менее 1% 70% 8 Доля учреждений, имеющих собственные АИС менее 10% 100% 9 Доля преподавателей, использующих ИКТ в учебном процессе ИКТ в учебном процессе6%7%7%24% Проблемы в создании ЕОИС ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ»

Проблемы сегодняшнего дня ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» 1.Отсутствие поддержки корпоративных образовательных сетей, ориентация на коммерческих операторов связи 2.Изменение концепции построения системы информационно- телекоммуникационной системы без учета особенностей образовательных информационных систем 3.Отсутствие преемственности в политике информатизации образования (учет накопленного опыта, обобщение результатов региональных программ)

Томск Пути решения проблем ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «ОБРАЗОВАНИЕ» 1.Разработка единой политики в области информатизации СФО 2.Сохранение и развитие корпоративной информационно- телекоммуникационной сети 3.Развитие региональной инфраструктуры, обеспечивающей работу ЕОИС

@ ТГУ 2007