Методическое сопровождение аттестации 2010/2011 учебного года в Приволжском районе г.Казани Методист ИМО ГМЦ Хайрутдинова Гульфия Нуховна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методические рекомендации по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Департамент образования Вологодской.
Advertisements

Аттестация педкадров РТ. Нормативное основание Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. N 209 "О порядке аттестации педагогических.
Аттестация как условие повышения профессиональной готовности педагога к реализации стандартов нового поколения Р.З.Шарипова, методист Городского методического.
Педагогическая аттестация как средство профессионального развития кадров муниципального образования г. Казани Р.З.Шарипова, методист ИМО Управления образования.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ СТАРШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АТТЕСТАЦИИ Бесчастнова И.А., методист ИМО по аттестации ДОУ Приволжского.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Итоги аттестации педагогических кадров Республики Татарстан в 2011/ 2012 учебном году и задачи по аттестации на 2012/2013 учебный год Министерство образования.
Порядок аттестации педагогических и руководящих работников.
Организация процедур II этапа аттестации руководящих работников образования и педагогических работников учреждений в 2009/2010 учебном году.
Аттестация педагогических кадров в 2010 /2011учебном году : достижения, проблемы. Советский район Методист ИМО ГМЦ по Советскому району Г.М. Халимова.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Итоги аттестации педагогических и руководящих работников в 2010 г. Город Казань.
АЛГОРИТМ РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ ПО АТТЕСТАЦИИ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ, В РАМКАХ КОТОРОЙ ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА ЗНАНИЙ ПЕДАГОГОВ Старший воспитатель.
Порядок проведения аттестации педагогических работников.
Районный методический семинар г.. Основные направления методической работы в учебном году ФГОС НОО ФГОС ООО ФГТ к ОП ДО Аттестация.
РАЗЪЯСНЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ РЕСПУБЛИКИ САХА(ЯКУТИЯ) РАЗЪЯСНЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.
Методическая панорама Организация методического сопровождения профессионального развития педагогов как условие эффективной работы по педагогической аттестации.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Нормативно-правовое сопровождение аттестации педагогических работников.
Проведение аттестации учителей общеобразовательных учреждений Степанов Вячеслав Георгиевич, проректор по учебной работе Псковского ИПКРО
Транксрипт:

Методическое сопровождение аттестации 2010/2011 учебного года в Приволжском районе г.Казани Методист ИМО ГМЦ Хайрутдинова Гульфия Нуховна

Сеть образовательных учреждений Приволжского района г.Казани 28 общеобразовательных учреждений 42 дошкольных образовательных учреждений 8 учреждений дополнительного образования детей 1 межшкольный учебный комбинат 81 образовательное учреждение 2 вечерние средние (сменные) общеобразовательные учреждения

Структура ИМО ГМЦ по Приволжскому району г.Казани Методист по аттестации педагогичес ких кадров Заведующая ИМО ГМЦ по Приволжскому району г.Казани Методист по нац. образованию и воспитательно й работе Методист по естественно- математическ им дисциплинам Методист по эстетическому циклу Методист по библиотечному фонду Инженер по техническому обслуживанию оборудования ВТ Инженер по видеотеке Методист по спортивному циклу, ОБЖ Методист по гуманитарным дисциплинам Методист по информатике и ИКТ Методист по дошкольному образованию Методист по начальному образованию

С целью разъяснения о порядке аттестации в 2010 году были проведены следующие инструктивные семинары-совещания для зам.директоров ОУ г. – «Организация работы для определения уровня владения ИКТ аттестуемыми педагогическими и руководящими работниками в ОУ» г. - «Организация аттестации в 2010 году» г. – «Организация независимой экспертизы результатов деятельности аттестующихся педагогов» г. – «Оформление документации аттестуемых работников» г.- Итоговое заседание аттестационной подкомиссии

Инструктивные семинары-совещания с экспертными комиссиями г. – Проведение независимой экспертизы результатов деятельности аттестуемых работников образования; г. – Итоговое заседание экспертных групп.

Методическое сопровождение молодых руководителей: Вновь назначенные заместители директоров по вопросам педагогической аттестации – 9 человек (шк. 42,48, 68, 69, 88, 100, 129,136,173) Консультационная деятельность по вторникам и четвергам по вопросам: - оформление представления на аттестуемого учителя; -подготовка приложения к аттестационному листу.

В процессе подготовки к аттестации, члены экспертных групп были обеспечены республиканскими, городскими и районными показателями: - мониторинг качества обученности учащихся по учебным предметам за три года; - результаты ЕГЭ 2010 года; - сохранность контингента воспитанников в УДО.

Прошли обучение по основам ИКТ: Учителя ОУ – 4 человека Педагоги УДО – 5 человек Воспитатели ДОУ – 68 человек Всего – 77 человек.

На аттестацию в 2010/2011 учебном году было подано заявлений всего принято заявлений Из них на высшую На первую На вторую Всего, в том числе Руководящие работники Педагогические работники

Прошли аттестацию в 2010 году : всего Из них на высшую На первуюНа вторую Всего, в том числе Руководящ ие работники 1156 Педагогиче ские работники

Итоговые данные аттестации педагогических и руководящих работников Приволжского района

1. Добровольная подача заявления Компьютерное тестирование (на вторую, первую, высшую категорию) 2. I этап оценки профессиона льных знаний 3. II этап оценки практическ их результато в профессион альной деятельнос ти Экспертиза результатов профессио- нальной деятельност и Представлен ие результатов профессиона льной деятельности Процедура аттестации руководящих и педагогических кадров 4. Заседание аттестационной комиссии ПОЭТАПНЫЙ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ Для аттестации на первую или высшую категорию

Порядок проведения аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности 1.Заявка Работодателя в аттестационную Подкомиссию Подготовка представления 2.Для учителя: квалификационные испытания в письменной форме. 5.Отчет работодателя о выполнении рекомендаций Аттестационной комиссии 4.Издание приказа МО и Н РТ по итогам аттестации 3.Экспертная оценка Квалификационных работ

С целью разъяснения о порядке аттестации в 2011 году были проведены следующие инструктивные семинары для зам.директоров ОУ и экспертов 1.Семинар-совещание «Новое в нормативно-правовой базе по аттестации педагогических кадров Республики Татарстан» 2. Семинар- практикум «Методика оценки уровня квалификации педагогических работников» (по В.Д. Шадрикову), 3. Семинар- тренинг с экспертной группой «Критерии оценки письменной работы педагога» 4. Совещание с руководителями ОУ «Анализ итогов квалификационных испытаний с целью подтверждения соответствия занимаемой должности»

Были обеспечены методическими материалами: Руководители ОУ 1. Сборниками: «Методика оценки уровня квалификации педагогических работников» 3. 2.Информационный бюллетень3 «Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений: порядок аттестации и вопросы его применения» 4. Электронном виде: материалы для оформления представления (образцы, формы, разъяснения) 5. Экспертные группы: Электронном виде: критерии оценки, квалификационные характеристики и др (образцы, формы, разъяснения)

Городской семинар по теме «Информационно- методическое сопровождение деятельности учителя как одно из условий повышения качества образования» На базе МОУ «СОШ 24» Приволжского района

Аттестовались на соответствие занимаемой должности : Всего человек + 34 человека =210 чел. из них – 9+2 педагогов кв. испытания прошли на базе ГМЦ (педагоги-психологи, социальные педагоги, методисты, и работники детского дома) На базе района прошли кв. испытания : 85+7 педагогических работника общеобразовательных учреждений; педагогических работников учреждений дополнительного образования; 33+13– педагогических работника из дошкольных образовательных учреждений.