«Инвалиды всех стран, умирайте! Добровольно. Житуха пуста. Ни малейших надежд не питайте, Будто сбудется ваша мечта. […] «Инвалиды всех стран, умирайте!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Знакомы ли Вы с понятием инклюзивное образование? Да-45% (13 чел) Нет-35%(10 чел) Никогда не слышал(а)-21%(6 чел)
Advertisements

Сведения о детях инвалидах в России Дети и их родители Дети инвалиды в современном обществе.
В опросе участвовало – 360 человек 2010 год.
Дает возможность всем учащимся в полном объеме участвовать в жизни коллектива детского сада, школы, института, в дошкольной и школьной жизни. обладает.
1 Инклюзивное или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых)
Инклюзивное образование. У нас ограниченные возможности... Так, почему-то, принято считать. Но кто, скажите, может ограничить Возможность верить и мечтать.
С ОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМА : Ф ОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ В ЫПОЛНИЛА : СТУДЕНТКА ГРУППЫ СР – 22 М АМЕДОВА Е КАТЕРИНА.
Инклюзивное ( включающее ) образование базируется на восьми принципах : 1. Ценность человека не зависит от его способностей и достижений. 2. Каждый человек.
«Дети должны учиться вместе» Инклюзивное образование.
УНПК «Международный университет Кыргызстана» Выпускная квалификационная работа На тему: «Инклюзивное образование детей инвалидов, как фактор их интеграции.
ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Права подростков: идеалы и реальность. Авторы: Горина Татьяна, Горбунова Валерия, Бочкарева Юлия 10 класс МБОУ «Заринская СОШ им. М.А.Аверина» Научный.
CОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Подготовила М.А. Канева.
«Знают ли школьники свои права.» Жилкина Ксения учащаяся 9-Б класса школы 101.
МБОУ «Михневская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» «Школа будущего»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ «Современное дошкольное образование в условиях реализации ФГОС дошкольного образования: новые перспективы» Секция 4: «Ребёнок с особенностями.
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС «ЧТО ЗНАЧИТ БЫТЬ ГРАЖДАНИНОМ» Среди учащихся Разинской СОШ.
Права « человека: знаю, реализую, защищаю.» Творческое название: « Да, что вы все… То не плевать, То не кури. Туда не ходи…» М. Булгаков «Собачье сердце»
Моя семья Родительское собрание Разновозрастная группа МБДОУ Сосновский детский сад.
Санкт-Петербург 2011 Роль специальных (коррекционных) образовательных учреждений в процессе интегрированного и (или) инклюзивного образования детей-инвалидов.
Транксрипт:

«Инвалиды всех стран, умирайте! Добровольно. Житуха пуста. Ни малейших надежд не питайте, Будто сбудется ваша мечта. […] «Инвалиды всех стран, умирайте! Добровольно. Житуха пуста. Ни малейших надежд не питайте, Будто сбудется ваша мечта. […] О духовности - и не мечтайте. Вы беспомощны. Дух - на замок. Инвалиды всех стран, умирайте! Подлой жизни - хоть в морду плевок». О духовности - и не мечтайте. Вы беспомощны. Дух - на замок. Инвалиды всех стран, умирайте! Подлой жизни - хоть в морду плевок». (А. В. Суворов) (А. В. Суворов) «Инвалиды всех стран, умирайте! Добровольно. Житуха пуста. Ни малейших надежд не питайте, Будто сбудется ваша мечта. […] О духовности - и не мечтайте. Вы беспомощны. Дух - на замок. Инвалиды всех стран, умирайте! Подлой жизни - хоть в морду плевок». ( (А. В. Суворов)

Проблема : Проблема : социализация детей с ограниченными возможностями Гипотезы: 1.дети с ограниченными возможностями не получают достаточного внимания со стороны государства 2.существуют огромные барьеры в мировоззрении людей, которые не позволяют воспринимать детей с ограниченными возможностями здоровья как полноценных представителей российского общества. Методы: Методы: наблюдение, анализ, синтез, социологический опрос Задачи Задачи : 1.посещений школ и реабилитационных центров города Москвы, а также театров, где можно познакомиться с творчеством детей с ограниченными возможностями; 2.ознакомление с материалами по специальной психологии; 3.проведение социального опроса; 4. анализ полученных данных; 5. анализ методов социальной интеграции детей с ограниченными возможностями. Цели работы: Цели работы: предоставить рекомендации по более успешной социализации детей и обосновать их.

Участвовало 301 человек. 91- ученики ЦО – отдыхающие в детском оздоровительном лагере «Озера» Оцените по 5 балльной шкале правильность данных высказываний (0 – категорическое «нет», 4 – категорическое «да»): Оцените по 5 балльной шкале правильность данных высказываний (0 – категорическое «нет», 4 – категорическое «да»):

3.Принятие во втором чтении закона об инклюзивном образовании.

1.Чтобы не чувствовать себя ущемленным сам ребенок с ограниченными возможностями должен стремиться к чему-либо. 2. Родители детей-инвалидов должны давать хоть какую-то самостоятельность, иначе, по словам Суворова, может развиться в будущем «барство или хамство». 3. В обществе должен быть сделан переход от общества полезности к обществу достоинства. 4. Государство должно предоставлять равные возможности, а не ставить детей с ограниченными возможностями вне конкуренции. 5. Ознакомление общества с возможностями инвалидов через СМИ или интегрированных уроков социологии.