«Инвалиды всех стран, умирайте! Добровольно. Житуха пуста. Ни малейших надежд не питайте, Будто сбудется ваша мечта. […] «Инвалиды всех стран, умирайте! Добровольно. Житуха пуста. Ни малейших надежд не питайте, Будто сбудется ваша мечта. […] О духовности - и не мечтайте. Вы беспомощны. Дух - на замок. Инвалиды всех стран, умирайте! Подлой жизни - хоть в морду плевок». О духовности - и не мечтайте. Вы беспомощны. Дух - на замок. Инвалиды всех стран, умирайте! Подлой жизни - хоть в морду плевок». (А. В. Суворов) (А. В. Суворов) «Инвалиды всех стран, умирайте! Добровольно. Житуха пуста. Ни малейших надежд не питайте, Будто сбудется ваша мечта. […] О духовности - и не мечтайте. Вы беспомощны. Дух - на замок. Инвалиды всех стран, умирайте! Подлой жизни - хоть в морду плевок». ( (А. В. Суворов)
Проблема : Проблема : социализация детей с ограниченными возможностями Гипотезы: 1.дети с ограниченными возможностями не получают достаточного внимания со стороны государства 2.существуют огромные барьеры в мировоззрении людей, которые не позволяют воспринимать детей с ограниченными возможностями здоровья как полноценных представителей российского общества. Методы: Методы: наблюдение, анализ, синтез, социологический опрос Задачи Задачи : 1.посещений школ и реабилитационных центров города Москвы, а также театров, где можно познакомиться с творчеством детей с ограниченными возможностями; 2.ознакомление с материалами по специальной психологии; 3.проведение социального опроса; 4. анализ полученных данных; 5. анализ методов социальной интеграции детей с ограниченными возможностями. Цели работы: Цели работы: предоставить рекомендации по более успешной социализации детей и обосновать их.
Участвовало 301 человек. 91- ученики ЦО – отдыхающие в детском оздоровительном лагере «Озера» Оцените по 5 балльной шкале правильность данных высказываний (0 – категорическое «нет», 4 – категорическое «да»): Оцените по 5 балльной шкале правильность данных высказываний (0 – категорическое «нет», 4 – категорическое «да»):
3.Принятие во втором чтении закона об инклюзивном образовании.
1.Чтобы не чувствовать себя ущемленным сам ребенок с ограниченными возможностями должен стремиться к чему-либо. 2. Родители детей-инвалидов должны давать хоть какую-то самостоятельность, иначе, по словам Суворова, может развиться в будущем «барство или хамство». 3. В обществе должен быть сделан переход от общества полезности к обществу достоинства. 4. Государство должно предоставлять равные возможности, а не ставить детей с ограниченными возможностями вне конкуренции. 5. Ознакомление общества с возможностями инвалидов через СМИ или интегрированных уроков социологии.