КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ г.Тамбов, 2008. 11.12.20132 создание и обеспечение функционирования МФЦ, мониторинг качества государственных услуг разработка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О приоритетных направлениях административной реформы в годах А.В. Попова Статс-секретарь - заместитель Министра экономического.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
МФЦ – это единый центр, где размещены специалисты всех важнейших ведомств, предоставляющие жителям города государственные услуги по наиболее важным жизненным.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Формирование электронного правительства Обеспечение возможности электронного взаимодействия граждан и бизнеса с государством на всех стадиях предоставления.
Заседание подкомиссии повышения качества государственных и муниципальных услуг.
О Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области _____________________________________________ А.А. Воронина Руководитель центра региональных.
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О создании многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
МНОГОФУНЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР новые стандарты качества предоставления государственных и муниципальных услуг заместитель министра экономического развития Республики.
1 «Административная реформа в Липецкой области. Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг населению» Гончарова.
Текущее состояние сферы публичных услуг: важнейшие проблемы качества и доступности услуг Несовершенство нормативно-правовой базы, наличие пробелов в законодательстве;
-ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (основные понятия, муниципальной услуги, заявитель, понятия административного регламента, портала гос услуг, основные принципы предоставления.
Формирование электронного правительства Достижение указанной цели возможно при условии реализации двух основных мер: Обеспечение возможности электронного.
Итоги деятельности Автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных.
ОБ ОБЩИХ ПРИНЦИПАХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ И ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ФУНКЦИЙ.
Обучающий семинар Предоставление муниципальных услуг по принципу «одного окна» Смоленск, 19 июня 2013 года Департамент Смоленской области по информационным.
Г. Иркутск, ул. Франк-Каменецкого, 19. тел. (3952) , Байкальский Информационный Форум июня 2009 года, г. Улан-Удэ.
Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Зеленодольского муниципального района»
О создании и организации работы МФЦ по принципу «одного окна» в рамках реализации административной реформы в городе Москве.
Транксрипт:

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ г.Тамбов, 2008

создание и обеспечение функционирования МФЦ, мониторинг качества государственных услуг разработка межведомственных и межуровневых административных регламентов переход на оказание государственных услуг в электронном виде, в том числе на базе МФЦ

Из сообщения главы администрации области О.Бетина на 29 заседании Тамбовской областной Думы "О положении в области и основных направлениях ее социально-экономического развития" 15 февраля 2008 г "Сегодня «живое общение» нередко превращается в очереди и хождения людей по инстанциям при получении муниципальных и государственных услуг - будь то социальное учреждение, паспортно-визовая служба или служба занятости. Для решения этой острой социальной проблемы мы пошли на реализацию беспрецедентного проекта по строительству и созданию в Тамбове областного Многофункционального центра по оказанию государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий. В текущем году он будет введен в эксплуатацию. На площади около двух с половиной тысяч квадратных метров разместятся залы и десятки кабин с пропускной способностью до 800 посещений в день. … Филиалы центра должны быть созданы в дальнейшем в каждом городе и райцентре..."

ПРОЕКТ по созданию МФЦ Минэкономразвития РФ Администрация Тамбовской области ЦЕЛИ Отработка новых способов и методов межуровнего и межведомственного взаимодействия путем территориального, информационного или иного коммуникационного объединения: территориальных органов федеральных органов исполнительной власти исполнительных органов государственной власти Тамбовской области органов местного самоуправления Внедрение стандартов комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг Реализация принципа «одного окна», подразумевающего: создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов для получателей государственных и муниципальных услуг; предоставление одновременно нескольких взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг. Выработка оптимального механизма предоставления государственных и муниципальных услуг в сочетании с максимально комфортными условиями получения государственных и муниципальных услуг результат

при предоставлении сложной, межведомственной и межуровневой государственной услуги каждый орган власти – участник данного процесса действует обособленно, в рамках собственных полномочий, вне связи с деятельностью других ведомств информационно-технологический «сепаратизм» - ведомства практически не обмениваются информацией при предоставлении сквозных государственных услуг. «Курьером» для документов служит получатель госуслуги гражданин неоднократно предоставляет одни и те же документы в разные государственные и муниципальные органы

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ – организатор МФЦ УЧАСТНИКИ МФЦ территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Тамбовской области органы местного самоуправления другие участвующие в предоставлении услуг организации организации, предоставляющие вспомогательные услуги (нотариат, банки, юридические консультации и др.) ОПЕРАТОР – ТОГУ «Многофункциональный центр предоставления услуг населению» Определяются Соглашением об участии в МФЦ

"О внесении изменений в областную адресную целевую Программу "Административная реформа в Тамбовской области ( годы)" "О мерах по созданию многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в г.Тамбове" "Об утверждении положения о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре" "О создании Тамбовского областного государственного учреждения "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (УСТАВ) Закон Тамбовской области от ЗЗакон Тамбовской области от З Постановление администрации области от Постановление администрации области от Постановление администрации области от Постановление администрации области от Постановление администрации области от Постановление администрации области от

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТИ ТОГУ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ» ТОГУ «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ» ОТДЕЛ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ГРАЖДАН ОТДЕЛ ИНФОРМАЦИОНН ОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЛУЖБА ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЯ, МАТ.ТЕХНИЧЕСКОГО И ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ТАМБОВА ИНЫЕ СУБЪЕКТЫ (сопутствующие услуги)

Заявитель, обратившийся в МФЦ, имеет возможность получить информацию: –об условиях получения государственной (муниципальной) услуги –о порядке функционирования МФЦ Заявитель, обратившийся в МФЦ для получения услуг, также имеет право: На комфортные условия получения государственной или муниципальной услуги На своевременное получение качественного результата предоставления государственной услуги в соответствии с регламентом предоставления государственной услуги

Заявитель С заявителями взаимодействует специально обученный персонал, осуществляющий прием/выдачу документов, ориентированный на корректное взаимодействие Документы Полномочия: принимает от заявителей документы, необходимые для предоставления услуги; осуществляют проверку документов; регистрируют поступившие заявления граждан в базах документооборота; передают поступившие документы в соответствующие органы власти; выдают получателю государственной услуги результаты ее предоставления или мотивированный отказ в ее предоставлении. Регламент предоставления услуги

Предоставляемые федеральными органами исполнительной власти (42) Предоставляемые органами исполнительной власти области (38) Предоставляемые органами местного самоуправления (10) по состоянию на

Управление Федеральной миграционной службы России по Тамбовской области 2Федеральная служба по труду и занятости 3Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области 4Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области 5Федеральное государственное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Тамбовской области» 6Федеральное государственное учреждение «Земельная кадастровая палата» по Тамбовской области 7Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Тамбовской области 8Государственное унитарное предприятие технической инвентаризации Тамбовской области 9Управление образования и науки области 10Управление занятости населения области 11Управления по развитию промышленности и предпринимательства области 12Управление сельского хозяйства области 13Управление труда и социального развития области 14Администрация г. Тамбова

апрель 2008 годамай 2008 года