Методическое сопровождение преподавателей легоконструирования и робототехники г. Красноярска и края Зорькин К.Ф. методист Октябрьского ММЦ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План по самообразованию педагога дополнительного образования.
Advertisements

Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
«Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов посредством внедрения инновационных технологий, организации оптимальных психолого- педагогических,
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ Волченко Сергей Викторович Сайт : Е-mail :
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
1. Знать инструкции по процедуре проведения экзамена (заполнение бланков, поведение во время экзамена).
Зелова Ольга Григорьевна, методист Красноярского краевого института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Пригодич.
Модель методического сопровождения педагогов, проучившихся в ММЦ ММЦ Ленинского района г. Красноярска.
РМЦ учителей русского языка и литературы Цель деятельности: развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного.
Положение о работе по теме самообразования Авторы: Попова Н.А., Сычёва Т.В., Харченко В.А.
Модели методической службы в образовательном учреждении.
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Порядок проведения профессионального конкурса «Воспитатель года города Красноярска» Городской вебинар Руководитель: Ирина Александровна Крынцылова, заместитель.
Публичный доклад Структурного подразделения МБУ КИМЦ «Советский ММЦ» за 2012 г.
Проблемы организации исследовательской деятельности по математике во внеурочное время Проблемы организации исследовательской деятельности по математике.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
Научно-методическая и опытно- экспериментальная работа по обновлению содержания современного школьного образования З.П.Горбенко.
Транксрипт:

Методическое сопровождение преподавателей легоконструирования и робототехники г. Красноярска и края Зорькин К.Ф. методист Октябрьского ММЦ

ОУ края, где преподается легоконструирование Красноярск – 12 Красноярск – 12 Железногорск – 2 Железногорск – 2 Назаровский р-н – 1 Назаровский р-н – 1 Ачинск – 1 Ачинск – 1 Дивногорск – 1 Дивногорск – 1

Количество наборов RCX и NXT Красноярск – 47 Красноярск – 47 Ачинск – 19 Ачинск – 19 Назаровский р-н – 8 Назаровский р-н – 8 Железногорск – 8 Железногорск – 8 Дивногорск – 4 Дивногорск – 4

Педагоги, преподающие легоконструирование Красноярск – 17 Красноярск – 17 Железногорск – 3 Железногорск – 3 Дивногорск – 1 Дивногорск – 1 Ачинск – 1 Ачинск – 1 Назаровский р-н – 1 Назаровский р-н – 1

Цель программы по работе с педагогами - о беспечить формирование профессионально компетентной личности преподавателя по робототехнике, способной осуществлять сопровождение учеников, которые могут самостоятельно и творчески решать поставленные задачи, связанные с конструированием и программированием роботов.

Проблемы: отсутствуют курсы повышения квалификации, отсутствуют курсы повышения квалификации, нет УМК (учебников, тетрадей, методических пособий), нет УМК (учебников, тетрадей, методических пособий), недостаточно методической литературы. недостаточно методической литературы.

Пути преодоления проблем Выявление профессиональных затруднений при организации деятельности. Выявление профессиональных затруднений при организации деятельности. Индивидуальные консультации на базе ММЦ (КИМЦ) Индивидуальные консультации на базе ММЦ (КИМЦ) Ознакомление педагогов с лучшим опытом организации деятельности в образовательных учреждениях г. Красноярска, края и России Ознакомление педагогов с лучшим опытом организации деятельности в образовательных учреждениях г. Красноярска, края и России Организация мест для представления наработок педагогов: Организация мест для представления наработок педагогов: –выставки, –конкурсы, –соревнования, –фестивали, –Интернет-сайты.

Результаты за учебный год: создана база данных педагогов и ОУ, создана база данных педагогов и ОУ, регулярно проводятся консультации, регулярно проводятся консультации, организован систематический обмен опытом, организован систематический обмен опытом, распространяются методические наработки ведущих педагогов России (презентации, статьи, книги), распространяются методические наработки ведущих педагогов России (презентации, статьи, книги), организована система мероприятий по легоконструированию и робототехнике. организована система мероприятий по легоконструированию и робототехнике.