1 Организация многоуровневых коммуникаций Значение визита медицинского представителя для врача (ретроспектива и перспектива)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.
Advertisements

Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Ключевые факторы успеха в продвижении лекарственных препаратов В фокусе – аптечный сегмент Литовка Игорь Генеральный директор КОМКОН Фарма – Украина Источник:
1 Продвижение лекарственных средств на рынке: комплекс маркетинга до и после кризиса Инна Ягнюк, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина» 6-ая конференция.
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» АПТЕКИ И ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? Богдан Светлана Руководитель.
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АПТЕК С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, ДИСТРИБЬЮТОРАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ Богдан Светлана.
1 Маркетинг партнерских связей аптек с дистрибьюторами и производителями Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор Круглый стол РАФМ «Партнерство.
Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
1 Оценка эффективности работы медицинских представителей Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ, 19 мая 2005 г. Оценка эффективности.
Ресурсы роста бизнеса компаний- производителей в условиях формирующегося рынка Подготовлено на основе данных исследования PrIndex «Мониторинг назначений.
«Как нам быть после... или на безRepье каждый карась – щука» (Опыт толкования басен на основе комплекса исследований рынка) Олег Фельдман КОМКОН-Фарма.
ВРАЧ И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ (2000 – 2006)
Изменяющаяся роль медицинских представителей и фармацевтов в аптеках Евгения Домнина Руководитель проектов Москва. 7 декабря 2010.
Оценка эффективности работы медицинских представителей (продолжение) По данным регулярных исследований MEDI-Q TM, PrIndex TM, Pharma-Q TM ЛИСИЦЫН МАКСИМ,
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
1 РЫНОК БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫХ ПИЩЕВЫХ ДОБАВОК (БАД) – ПРЕДПОЧТЕНИЯ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ По данным исследования R-TGI Российский индекс целевых групп"
Транксрипт:

1 Организация многоуровневых коммуникаций Значение визита медицинского представителя для врача (ретроспектива и перспектива)

2 Вместо предисловия Организация и контроль эффективных коммуникаций – основная задача отдела маркетинга «Маркетолог, успешно работающий в современных условиях, это тот, кто координирует коммуникационный комплекс настолько жестко, …что марка говорит одним и тем же голосом» Спенсер Плавукас

3 Размеры и содержание SF За докризисные 5 лет размеры SFs в фарминдустрии выросли на 85% В некоторых компаниях в докризисный период расходы на содержание SF могли составлять до 30% от оборота Источник: материалы 6 международной конференции Sales Force Effectiveness (Барселона)

4 Визитная нагрузка на врачей 90% печатных материалов сразу попадает в макулатуру 43% из запланированных визитов отменяются врачами длительность общения медицинского представителя и врача в 87% случаев составляет менее 2-х минут менее 1 визита из 10 запоминаются врачами Source: Baba Awopetu, Head of Brand Strategy, EMEA, Stryker

5 Частота использования различных форматов взаимодействия медицинских представителей с врачами* 5 Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей», ноябрь 2009 * - Врачи 6 терапевтических специальностей, смешанная выборка

6 Оценка формы работы МП с врачом* 6 Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей» * - Врачи 6 терапевтических специальностей, смешанная выборка

7 Какое время врачи готовы выделять для визитов МП в Украине?* 7 Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей» * - Врачи 6 терапевтических специальностей, смешанная выборка

8 Визитное давление на врачей: изменение количества визитов медицинских представителей (к одному врачу за месяц в целом) * - Указаны абсолютные количества визитов к врачам, принимавших участие в исследовании Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей», ноябрь 2009

9 Некоторые размышления Так, как было раньше, продолжаться не может и не будет Как это работает сейчас и что следует ожидать? Что нужно делать в будущем?

10 ТОР 5 компаний по общим охватам: структура визитов к терапевтам Берлин -Хеми КРКА Гедеон Рихтер Актавис ратиофарм Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

11 ТОР 5 компаний по охватам: структура визитов в аптеки Берлин -Хеми КРКА Дельта Медикаль Арртериум Фармак Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

12 Оценка и использование врачами важнейших источников информации

13 Оценка важнейших источников информации врачами (постоянный основной источник информации для врачей, ТОР 10+) 13 Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

14 Материалы, которые часто используют в работе МП и врачи 14 Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей», ноябрь 2009 * - Врачи 6 терапевтических специальностей, смешанная выборка

15 Материалы, часто используемые врачами (полученные от медицинских представителей) +/=- Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

16 Использование Интернета (врачи 6 различных специальностей) 16 Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

17 Вовлеченность врачей в публичные мероприятия Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей», ноябрь 2009

18 Частота посещений врачами различных мероприятий 18 Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей», ноябрь 2009 * - Врачи 6 терапевтических специальностей, смешанная выборка

19 Вовлеченность врачей в публичные мероприятия и их оценка Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей», ноябрь 2009 * - Врачи 6 терапевтических специальностей, смешанная выборка

20 Факторы, влияющие на выбор врачами нового препарата (высокозначимо и значимо, ТОП 15) Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей», ноябрь 2009

21 Кардиологи: оценка важности опинион-лидеров (высоко значимо, ТОР 10+) 21 Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей», ноябрь 2009

22 Профиль категории препаратов (формирование оптимального коммуникативного баланса) 22 Источник: Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов», ноябрь 2009

23 Профиль категории препаратов Антибиотики и противомикробные препараты для перорального применения (ТОР 15+ по критерию «Назначают врачи) 23 Источник: Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов», ноябрь 2009

24 Профиль категории препаратов Анальгетики, противовоспалительные и противоревматические средства (ТОР 20 по критерию «Назначают врачи) 24 Источник: Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов», ноябрь 2009

25 Частота обсуждения тем на презентациях и оценка интереса к темам Источник: Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов», ноябрь 2009

26 Выводы Для построения эффективных коммуникаций необходимо: поддержка высокой частоты визитов (не менее 1 раза в месяц) новое смысловое наполнение визитов поиск новых нестандартных методов работы с врачами и фармацевтами создание новых публичных каналов коммуникации, в т.ч. максимальная активизация интернет-ресурсов глубже изучать потребности и наиболее значимые факторы, влияющие на профессиональную деятельность врачей и фармацевтов для повышения эффективности коммуникаций и создания оптимального коммуникативного баланса

27 THANK YOU FOR ATTENTION WELCOME TO OUR SITE