1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследования фармацевтического рынка Украины Отечественные и зарубежные компании - противостояние или взаимное дополнение Конференция «Фармацевтический.
Advertisements

1 Организация многоуровневых коммуникаций Значение визита медицинского представителя для врача (ретроспектива и перспектива)
1 Активность участников рынка в продвижении лекарственных средств: Основные тенденции и перспективы развития Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция.
Новые приключения Тяни-Толкая (Pull&Push'a) в России: итоги продвижения лекарственных средств в 2009 году Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор.
Маркетинговая активность участников фармацевтического рынка Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q.
Критерии эффективности SF. Нужны ли перемены? Подготовлено на основе данных исследования Pharma-Q ТМ «Мнение провизоров/фармацевтов», MEDI-Q ТМ «Мнение.
1 Продвижение лекарственных средств на рынке: комплекс маркетинга до и после кризиса Инна Ягнюк, директор компании «КОМКОН Фарма-Украина» 6-ая конференция.
Ресурсы роста бизнеса компаний- производителей в условиях формирующегося рынка Подготовлено на основе данных исследования PrIndex «Мониторинг назначений.
Healthcare Division Новости и старости в системе продвижения лекарственных средств на российском рынке Олег Фельдман, Synovate Comcon, Глава подразделения.
Оценка эффективности работы медицинских представителей (продолжение) По данным регулярных исследований MEDI-Q TM, PrIndex TM, Pharma-Q TM ЛИСИЦЫН МАКСИМ,
ВРАЧ И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ (2000 – 2006)
1 Оценка эффективности работы медицинских представителей Олег Фельдман, Генеральный директор, КОМКОН-Фарма Круглый стол РАФМ, 19 мая 2005 г. Оценка эффективности.
МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? МЕДИЦИНСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ФАРМАЦЕВТ: возможность партнёрства!? Богдан Светлана Руководитель.
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» АПТЕКИ И ИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Кризис: активность компаний в продвижении продуктов и отклик целевых групп Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма, Генеральный директор 18 th June 2009, Berlin.
Ключевые факторы успеха в продвижении лекарственных препаратов В фокусе – аптечный сегмент Литовка Игорь Генеральный директор КОМКОН Фарма – Украина Источник:
Конкуренция на фармацевтическом рынке: помощник, друг, враг, засада... Конференция «Фармрынок Украины: конкуренция и эффективность бизнеса. Куда качнется.
Источник: PHARMA-Q «Мнение провизоров/фармацевтов» СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АПТЕК С ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ, ДИСТРИБЬЮТОРАМИ, ПОКУПАТЕЛЯМИ Богдан Светлана.
Изменяющаяся роль медицинских представителей и фармацевтов в аптеках Евгения Домнина Руководитель проектов Москва. 7 декабря 2010.
1 Итоги 2012: система продвижения лекарственных средств и отклик целевых аудиторий Олег Фельдман, Head of Healthcare Synovate Comcon «Итоги 2012», круглый.
Транксрипт:

1 Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития украинского фармацевтического рынка

2 Структура доклада 1.Роль и место медицинских представителей в продвижении ЛС оценка врачами важности и качества информационных источников форматы взаимодействия МП с врачом роль МП в назначении врачами ЛС 2.Маркетинговая активность основных игроков фармацевтического рынка Украины общие охваты динамика активности SF у врачей и в аптеках структура визитов

3 Роль медицинских представителей в продвижении ЛС на современном этапе развития фармацевтического рынка Украины

4 Оценка важнейших источников информации врачами 4 Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

5 Оценка качества информации, поступающей от медицинских представителей Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

6 Форматы взаимодействия медицинских представителей с врачами* Часто используют МП Пожелания врачей (удобно) * - Врачи 6 терапевтических специальностей, смешанная выборка Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

7 Какое время врачи готовы выделять для визитов МП* 7 * - Врачи 6 терапевтических специальностей, смешанная выборка Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

8 Время визитов МП у различных специалистов 8 Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

9 Оценка характеристик медицинских представителей Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

10 Оценка характеристик медицинских представителей Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

11 Значимость факторов при назначении врачами лекарственных препаратов Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей», Ноябрь 2009

12 Маркетинговая активность основных игроков рынка

13 Динамика активности SFs* в аптеках (суммарное количество вспомненных фармацевтами визитов по продвигаемым продуктам) * - Врачи 6 терапевтических специальностей, смешанная выборка Источник: Pharma-Q «Мнение провизоров/фармацевтов»

14 Среднее количество вспомненных визитов Reps на одного врача или фармацевта за полугодие Врачи Провизоры/фармацевты Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей» & Pharma-Q

15 * - Врачи 6 терапевтических специальностей, смешанная выборка Динамика активности SF у врачей* (суммарное количество вспомненных врачами визитов по продвигаемым продуктам) Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

16 Терапевты, кардиологи: общие охваты (TOP 10 компаний) Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей» ТерапевтыКардиологи

17 Терапевты: распределение визитов по частоте (TOP 15) Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

18 Терапевты: наиболее частые визиты (TOP 10) Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

19 Терапевты: потоки пациентов (основные диагнозы назначений бета-блокаторов) Источник: MEDI-Q, PrIndex «Мониторинг выписки ЛС», Киев

20 Терапевты: потоки назначений препаратов категории С07 Источник: MEDI-Q, PrIndex «Мониторинг выписки ЛС», Киев

21 Терапевты: количество вспомненных визитов по препаратам Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

22 Терапевты: динамика изменения доли H-M-L Precribers Бисопролол- ратиофарм Коронал Конкор Бисопрол Бисопролол -сандоз Бипролол Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей»

23 Терапевты Изменение доли прескрайберов среди врачей, охваченных и не охваченных визитами SF

24 Терапевты (города-миллионники): TOP 10 компаний-производителей ЛС по MS (потоки рецептов) и активность SF по их продвижению Источник: MEDI-Q, PrIndex «Мониторинг выписки ЛС», Ноябрь 2009

25 Выводы – для повышения эффективности работы медицинских представителей в современных условиях необходим пересмотр методики и подходов в работе медицинских представителей - поиск новых нестандартных методов работы – основная фокусировка работы ОМ & SF – сегментация потенциальных клиентов, определение потенциала врача и повышение степени его лояльности – прямая зависимость успешности компании от активности, частоты и качества работы SF

26 THANK YOU FOR ATTENTION WELCOME TO OUR SITE