Продающие промоции Олег Добранчук «Pro х ima Research»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговая активность. Оптимизация использования ресурсов Олег Добранчук Конференция «Фармбюджет-2011» 27 мая 2010г. Киев.
Advertisements

Фармацевтический рынок Украины. Что год грядущий нам готовит?.. Добранчук О.Л. Руководитель аналитической службы компании МОРИОН 18 февраля 2009г.
Вчерашнее «завтра» украинского фармрынка Добранчук О.Л. Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Весна» мая 2008г. Форос.
Фармацевтический рынок Украины Состояние и тенденции развития О.Л. Добранчук Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Осень». 11–14.
Фармацевтический рынок Украины. Вчера. Сегодня. Завтра. Олег Добранчук руководитель аналитической службы ООО «МОРИОН»
Как все это работает? Примеры использования различных наборов данных для планирования. Сергей Ищенко Директор ООО «Софтинформ»
Информационное будущее Украинской фармации Игорь Крячок директор «Морион»
Последствия регулирования фармацевтического рынка Украины Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Факторы фармацевтического сценария 2010 – 2011 Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 19 июня 2009 года Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
Апрель 2011 Connected TV. Трансформация TV 1 Концепция длинного хвоста_long tail 2.
1 3 o 5 Оценка эффективности инвестиций 6 Определение затрат.
The market Российский фармрынок в гг. Испытание на прочность Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт» 16я международная выставка «Аптека»,
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Синтез маркетинговых исследований: когда 1+1>2 Конференция «Фарм Бюджет 2010»» Игорь Крячок Директор компании «Морион» Надежда Ворушило Директор компании.
SFM Козий Ю Баланс визитной активности: перезагрузка или оптимизация?
Современный инструментарий повышения эффективности работы SF Сергей Ищенко директор «Proxima Research»
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ КАЧЕСТВА Управление качеством Лекция 17.
Годовой отчет ОАО «Поларком» 2009 год. Экономические показатели за 2009 год.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Транксрипт:

Продающие промоции Олег Добранчук «Pro х ima Research»

Опорные показатели ( денежное выражение ) 2008 – $ 2 512,2 млн – $ 2 141,6 млн. Рынок ЛС 2008 – $ 223,4 млн – $ 162,1 млн. TV 2008 – $ 6,5 млн – $ 5,2 млн. Радио 2008 – $ 18,8 млн – $ 9,2 млн. Пресса 2008 – $ 30,2 млн – $ 31,3 млн. Sales Force 2 -14,7 % -27,4 % - 20,0% - 51,0% + 3,6%

Опорные показатели ( натуральное выражение ) 2008 – млн. уп – млн. уп. Рынок ЛС 2008 – 156,0 тыс. EqGRP(%) 2009 – 155,3 тыс. EqGRP(%) TV 2008 – 515,7 тыс. секунд 2009 – 432,0 тыс. секунд Радио 2008 – листов А – 750 листов А 3 Пресса 2008 – 8,4 млн. воспоминаний 2009 – 9,2 млн. воспоминаний Sales Force 3 -8,2 % -0,5 % - 16,2% - 48,1% + 8,9%

OTC/Rx OTC Rx 4

Колдрекс Телереклама - Промоции ( к врачам и фармацевтам ) 5

6 Колдрекс ( продолжение ) Телереклама ( понедельно )

Венитан Телереклама - Промоции ( к врачам и фармацевтам ) 7

Венитан ( продолжение ) Радио - Пресса 8

9 Корвалмент Телереклама - Промоции ( к врачам и фармацевтам )

10 Корвалмент ( продолжение ) Радио - Пресса

11 Корвалмент ( продолжение ) Динамика розничной цены

12 Аугментин Промоции ( к врачам и фармацевтам )

13 Аугментин ( продолжение ) Динамика розничной цены

14 Актовегин Промоции ( к врачам и фармацевтам )

Выводы : 15 Каждый товар в каждый момент времени требует своего набора маркетинговых инструментов Управление ценой является мощным маркетинговым инструментом в позиционировании и продвижении товара и требует дополнительной коммуникации, направленной к целевой аудитории Выделение основных и вспомогательных инструментов позволяет концентрировать инвестиции в наиболее « благодарные » каналы промоции При возникновении необходимости в сокращении инвестиций в промоцию товара, чаще всего оказывается более эффективным отказ от вспомогательного канала промоции, чем пропорциональное « подрезание » ресурсов в эффективных каналах

16 Благодарю за внимание +380 (44)