Пути повышения качества естественно-научного образования в МБОУ СОШ 62 г.Брянска 2013 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Advertisements

Это один из важнейших механизмов реализации требований федерального государственного стандарта.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Проектирование программы развития УУД Заместитель директора Мирзаянова Надежда Борисовна МБОУ « Очерская СОШ 3»
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Власова И.А., год. ПЛАН РАБОТЫ 1 Разработка рабочей программы педагога в соответствии с требованиями ФГОС ООО 2 Отличительные особенности рабочей.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Семинар по теме: Современный урок в аспекте реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Использование интерактивных образовательных ресурсов для формирования универсальных учебных действий в условиях ФГОС второго поколения учитель начальных.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС И ВОПРОСЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ С ФГТ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ.
Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ИПОП "Эврика", декабрь 2011 «Основания деятельности педагогических коллективов школ, обеспечивающих введение ФГОС»
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Стандарт выдвигает 3 группы требований К результатам освоениярезультатам К структуре основной образовательной программы начального общего образованияструктуре.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Транксрипт:

Пути повышения качества естественно-научного образования в МБОУ СОШ 62 г.Брянска 2013 год

Особенности стандартов нового поколения (методологическая основа) Цель: усвоение ЗУНов – формирование компетентностей Содержание: теоретические предметные понятия – межпредметные практико- ориентированные представления о мире и способах практического действия в нем Деятельность педагога: монологическое изложение - сотрудничество и диалог с обучающимися Технологии: традиционные - инновационные

Образовательные результаты ФГОС 1. Личностные 2. Метапредметные умения 3. Предметные умения

Личностные результаты 1. Патриотизм 2. Гражданственность 3. Целостное мировоззрение 4. Стремление к саморазвитию 5. Готовность к сотрудничеству 6. Нравственные качества 7. Стремление к здоровому образу жизни 8. Экологическая культура 9. Семейные ценности

Метапредметные умения (общеучебные) 1. регулятивные (цель, план действий) 2. коммуникативные (взаимодействие с людьми, умение задать вопрос) 3. познавательные (проектирование, исследование) 4. информационно-познавательные (работа с источниками информации) 5. владение ИКТ 6. рефлексивные (самооценка) 7. речевые (устная и письменная речь)

Предметные умения (требования к предметным результатам) 1. 1.Способность применять знания и умения для решения задач и проблем (теоретических и практических) 2. 2.Объяснять явления 3. 3.Анализировать информацию

Инструмент для формирования предметных умений 1. Знания 2. Понятийный аппарат 3. Методы познания