Для реализации интеграции с другими АС существует методология, регламентирующая выполнение работ по организации информационного взаимодействия между ЭА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Облачные сервисы для обработки данных. Мобильные устройства и бумажные документы: на пороге новых возможностей». Сергей Полтев.
Advertisements

Архивное делопроизводство: как добиться высокой эффективности? Пак Виктория Руководитель проектов DIGITAL DESIGN.
Опыт организации электронного архива финансовой документации с помощью комплексного решения «eDocLib: Хранение и оцифровка» в инвестиционной компании «МИБ-
Автоматизированная система «Электронный Архив» Информационно-справочная система.
Проекты ONLINE Ведение проектов в распределённом режиме, с участием заказчиков, исполнителей и соисполнителей Назначение.
Организация корпоративных архивов и баз знаний с помощью платформы eDocLib. Технологии и успешные проекты. Сергей Полтев.
Автоматизация ведомственного хранения архивных документов в Центральном банке Российской Федерации Центральный электронный архив (ЦЭАР)
Решения для автоматизации банков на платформе IBM FileNet.
Эффективная организация электронного архива. Успешный опыт и новые возможности. Матвеев Дмитрий Андреевич Главный специалист по системам компании ЭОС.
Практический опыт повышения качества управления в сетях ЛПУ Интеграция МИС и управление нормативно-справочной информацией ДВ-СОФТ.
Платформа eDocLib: Удобный архив.Быстрый поиск.Надежное хранение данных из любых источников.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ ТЕМА 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ Подготовил Иванов А.Н.
Единая корпоративная система управления электронными документами и данными.
Интегрированная информационная система «КВАРТА». Компания КВАРТА Компания КВАРТА имеет 14-летний опыт работы в следующих областях: Реализация «под ключ»
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия Система АРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.0) Москва 2009.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
До внедрения… 1 Ручная обработка большого количества операций Высокая нагрузка на персонал Одновременная работа в нескольких программах Отсутствие гибкой.
Система электронного документооборота "ДокС" Киев-2009.
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия СистемаАРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.0) Иванов Иван Иванович, эксперт компании ЭОС Москва, 2009.
Автоматизация деятельности архивной службы предприятия Система АРХИВНОЕ ДЕЛО (версия 4.0) Воронеж 2009 КОМПАНИЯ ПРОМИНФОРМ официальный партнер компании.
Транксрипт:

Для реализации интеграции с другими АС существует методология, регламентирующая выполнение работ по организации информационного взаимодействия между ЭА и другими АС, в т.ч. Концептуальные подходы к интеграции (варианты) Средства реализации информационного взаимодействия Методика внедрения Эксплуатационная документация Возможные способы интеграции СУБД COM(API)-интерфейс WEB сервисы HTTP Поддержка Java JCR,.Net, COM API и многих других интерфейсов Интеграция с прикладными системами

Вручную ввод индексных данных вручную Полуавтоматическое совокупность технологий по распознаванию штрих-кодовых меток и/или текста и ручного ввода данных Автоматическое автоматическая привязка индексных данных из учетной системы по уникальному номеру (штрих-коду) Ввод и индексирование документов

Индексирование документов вручную Реквизиты для заполнения полей формы индексирования берутся из электронных образов документов или бумажных документов.

Встроенный модуль распознавания текста и штрихкодов на базе ABBYY Finereader Автоматическое распознавание текста и штрих-кодов Полуавтоматическое распознавание с возможностью корректировки Распознавание структурированных документов (форм, бланков) Распознавание в ручном режиме выделением нужной области Полуавтоматическое индексирование

Автоматическое индексирование (компонента интеграции с MS Office)

Синхронизация с существующими учетными записями пользователей (LDAP\NDS). (Доступ к документам осуществляется в соответствии с полномочиями учетной записи в домене Windows, что не требует ввода дополнительного пароля) Широкие возможности настройки прав доступа: К архиву К разделу\папке Доступ к документу по дополнительному паролю К атрибутам документов, комментариям\заметкам Функциям, защита от копирования документов К части отсканированного образа документа Автоматическое назначение прав доступа к документам во время загрузки в архив САПЕРИОН позволяет регламентировать доступ к документам в соответствии с организационной структурой компании Регламентация прав доступа

Формирование отчетов и актов Отчет о действиях пользователя; Отчет по сеансам сканирования; Отчет об объемах, отсканированных каждым пользователем; Отчет по заведенным учетным записям за заданный период времени; Перечень документов, нормативный срок хранения которых в Центральном архиве истек; Отчет о расхождениях между переданными и полученными документами при совершении операции приема-передачи; Отчет о недостающих документах в архиве; Отчет о сверке фактических сроков хранения бумажных документов в каждом подразделении с нормативными сроками хранения; Акт приема-передачи в Центральный архив и из Центрального архива; Акт уничтожения документов Акт приема-передачи оригиналов документов между подразделениями и филиалами и т.д.

В результате Консолидированное и надежное хранилище электронных документов Оперативный доступ сотрудников к документам – любой документ «всегда под рукой» Исключение финансовых потерь из-за умышленного или случайного уничтожения документов Актуализация архива вновь созданными и поступающими документами Регламентированный доступ к необходимой документации Доступ к документам из интерфейс различных информационных систем