Особенности сотрудничества риэлторских и девелоперских компаний.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система методов работы брокерской компании на первичном рынке.
Advertisements

«Разработка и реализация крупного инвестиционного проекта» Яна Леонидовна Долотова директор Центра аналитики и консалтинга АН «Итака»
«Пути повышения рентабельности риэлторского бизнеса в современных условиях» Сергей Антонович Галалу, генеральный директор АН «Итака»
«КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА в риэлторском бизнесе» Сергей Антонович Галалу, генеральный директор АН «Итака»
Опыт работы с первичкой в агентстве недвижимости «Итака» Докладчик: Генеральный директор Сергей Галалу.
«Как рынок недвижимости манипулирует СМИ» Елена Дюкова директор по маркетингу АН «Итака» РЕКЛАМА.
Инновационные технологии продажи новостроек на примере г.Перми Пахомова Екатерина Директор компании-оператора «Территория»
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
ИТАКА 2010 Лучшее возможно! Докладчик: Сергей Галалу Генеральный директор АН «Итака»
2009 Потери и обретения Докладчик: Генеральный директор Сергей Галалу.
Сергей Антонович Галалу, генеральный директор АН «Итака» «Использование возможностей ипотечного брокериджа в работе риэлторской компании»
«Актуальные аспекты деятельности агентства недвижимости на первичном рынке» Долотова Яна Леонидовна Заместитель директора направления Новое Строительство.
XIII Национальный конгресс по недвижимости, г.Екатеринбург, 08 июня 2010г. Банки и риэлторы: партнеры или…? Панова Елена Управляющий директор Управления.
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
Система обучения стажеров и агентов сетевой риэлторской компании Елена Михайловна Соколова директор по персоналу и обучению АН «Итака»
+ Особенности позиционирования и продвижения строительных компаний в социальном инфополе. Репутационный менеджмент и борьба с негативом на примере одного.
Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
Опыт развития риэлторской компании в Северо-Западном регионе.
Номинация: Лучшая риэлторская компания Санкт-Петербурга и Ленинградской области (численность сотрудников до 25 человек)
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Транксрипт:

Особенности сотрудничества риэлторских и девелоперских компаний

Условия для брокера: Наличие агентского договора Прозрачная схема взаимодействия Наличие необходимых ресурсов

Варианты сотрудничества риэлторской и строительной компаний: На стадии выхода застройщика на рынок На стадии старта продаж В процессе продаж На стадии кризиса проекта

ВАЖНО: Совместная разработка стратегии продвижения Обучение агентов правильному позиционированию объекта

Пример взаимодействия риэлторской и девелоперской компаний при выводе на рынок нового продукта

ПРЕИМУЩЕСТВА для строительной компании: консультационные услуги офис продаж человеческий ресурс продвижение проекта, как внутри, так и вне компании продвижение в Интернете

и Новостройки и коттеджи Петербурга и Ленинградской области + Совокупная посещаемость – до уникальных посетителей в сутки

ВИДЫ ЭКСКЛЮЗИВА: В условиях наличия отдела продаж у застройщика В условиях отсутствия отдела продаж у застройщика Частичный эксклюзив ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ЗАСТРОЙЩИКОВ Консалтинговые услуги Юридическое сопровождение Больше PR и рекламной поддержки

ПРЕИМУЩЕСТВА для брокерской компании: техническое оснащение продвижение: - Выставки - Наружная реклама - Интернет

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ БРОКЕРА: Привлечение покупателей Анализ обращений Консультирование клиентов Осуществление показов Сопровождение сделки Ценообразование и аналитика Участие в совместных мероприятиях и от имени проекта

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Яна Долотова, директор направления «Новое строительство» АН «Итака» +7(812)