Paul Hartmann. Добро пожаловать в Хартманн! Нам 190 лет 1818 год - Людовик фон Хартманн становится владельцем текстильного предприятия. 1867 год – его.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Advertisements

В 1997 году молодой предприниматель Алексей Нечаев создал косметическую компанию «прямых продаж», которая называлась«Русская линия». В то время он обратил.
, MIRRA – это первая российская косметическая компания, объединившая разработку, производство и продажу косметической продукции через дистрибьюторские.
Companion группа компаний телефон (495)
БИЗНЕС, КАК И МОДА, ДОЛЖЕН БЫТЬ ВДОХНОВЕНИЕМ МОДА В ВАШИХ РУКАХ С LADY SHARM: Ваш собственный бизнес интересный и доходный; Возможность модульного расширения.
КРАСИВО, ЧИСТО, ЛЕГКО! ООО «Хозпоставка» Производство и продажа хозтоваров (губки и мочалки для кухни и дома, для ванной и тела, серии для ухода за авто.
LOreal Offering beauty for all…. Миссия компании Красота для всех Эффективность и безопасность Наука и инновации Благосостояние Экология.
ООО Русская Косметика г. Одинцово, ул.Вокзальная, 53, тел
1 Социальная ответственность фармацевтической компании в современном мире.
Производство косметологических лазеров LAURA ООО «Лазерус» Бакшеев Георгий
Компания Эвалар была создана на базе лаборатории, разрабатывающей составы холодных газов (г. Бийск). В начале 1990-х после создания на базе огромного.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Развитие изнутри – опыт Компании Проктер энд Гэмбл Анна Красняк, Директор по Персоналу.
2014 Добро пожаловать в компанию ЭКО! Департамент по подбору персонала.
ООО «Аптечная сеть «Знахарь». ООО «Аптечная сеть «Знахарь» – молодая команда успешных профессионалов, нацеленных на создание сети аптек и фарммаркетов.
RuProTec подготовлено для «Межрегиональной Организации Предпринимателей» март 2012 года.
1 Траектория роста Мой личный карьерный план Соловьева Е.В.
БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ » БИЗНЕС - ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ КСО ООО « ЗАВОД ЦВЕТНЫХ СПЛАВОВ »
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
1 2 Бесперебойное обеспечение энергетическими ресурсами потребителей на современном и технологическом уровне, обеспечивая безопасное и эффективное освоение.
Транксрипт:

Paul Hartmann

Добро пожаловать в Хартманн! Нам 190 лет 1818 год - Людовик фон Хартманн становится владельцем текстильного предприятия год – его сын, Пауль Хартманн приобретает белильню и основывает собственное предприятие. 1870/72 год - начинается производство новых по характеру перевязочных материалов год - Генеральный Директор Вальтер Хартманн преобразует фирму в акционерное общество год – оборот группы HARTMANN впервые выходит за пределы одного миллиарда немецких марок 2007 год – сегодня компанию возглавляет д-р Ринальдо Ригуцци Д-р Ринальдо Ригуцци Дж. Листер Пауль Хартманн, 1867 Виктор фон Брюнс

Добро пожаловать в Хартманн! Мы сегодня: акционерное общество со штаб-квартирой в г. Хайденхайм (Германия); сотрудников по всему миру; семь заводов в Германии, три во Франции, четыре – в Чехии, а также по одному в Швейцарии, Австрии, Испании и Голландии;

Добро пожаловать в Хартманн! Мы сегодня: 39 дочерних обществ по всему миру; товарооборот 1,3 млрд. Евро; современные научно-исследовательские лаборатории; фундаментальные научные исследования и разработка на их основе новых, современных материалов и предметов медицинского назначения для профилактики, диагностики, лечения, ухода за больными и гигиены.

Добро пожаловать в Хартманн! Во всем мире синий овал компании Пауль Хартманн с полным правом выступает символом и гарантией качества, инноваций и надежности - как в медицине, так и в области гигиены. Опыт Пауль Хартманн

Добро пожаловать в Хартманн! Пауль Хартманн Россия ООО «Пауль Хартманн» было создано в 1997 году Начиная с 2002 года ежегодный прирост товарооборота составляет от 20% до 50% Доля российского рынка по фокусным направлениям составляет не менее 20% Фокус на медицинскую компетенцию и клиенто- ориентированный бизнес Генеральный директор Компании – Калабин Юрий Викторович

Добро пожаловать в Хартманн! Философия здоровья от Пауль Хартманн Кожа - граница души и окружающего мира. Поэтому коже необходима постоянная забота. Пауль Хартманн заботится о здоровье коже. Мы помогаем людям быть здоровыми, Мы помогаем врачам лечить,

Добро пожаловать в Хартманн! Миссия Пауль Хартманн Россия Помогать людям и развивать уровень российского здравоохранения до мировых стандартов Мы распространяем нашу медицинскую компетенцию через наши продукты, сопровождающие человека на протяжении всей его жизни – с рождения до глубокой старости Наша профессиональная команда, мотивированная и уверенная в завтрашнем дне, является гарантией успеха нашей миссии, роста прибыли и развития на российском рынке нашей Компании

Добро пожаловать в Хартманн! 1 - Центр 2 – Урал 3 – Волга-Юг 4 – Сибирь Деление на регионы: Наша СТРАТЕГИЯ

Добро пожаловать в Хартманн! Фокусные направления Wound Management Раны и раневая инфекция Risk prevention Профилактика вторичной инфекция Incontinence Management Уход за больными

Добро пожаловать в Хартманн! Более 500 Клиник России постоянно используют продукцию PAUL HARTMANN

В 42% Аптек России продается продукция PAUL HARTMANN

Каналы сбыта (продаж) Пауль Хартманн

Добро пожаловать в Хартманн! Профессиональный уход за пациентом в клинике и на дому Основные бренды: Моликар – подгузники для взрослых Молинеа – впитывающие пеленки Молимед – урологические прокладки Меналинд – профессиональная косметика для ухода за увядающей кожей Вала – одноразовая продукция для ухода

Добро пожаловать в Хартманн! Strategic Market development Производство в России Проект по открытию производства и логистического центра – это важная предпосылка для стратегического развития рынка Проект RUP ставит целью развитие доли рынка HARTMANN в России путем обеспечения рынка продукцией для больных недержанием российского производства по конкурентоспособной цене Вторым этапом проекта является создание логистического центра, обеспечивающего в будущем продукцией всю Россию Logistik Logistic ProduktionProduction

Добро пожаловать в Хартманн! Территория будущего завода HARTMANN area

Добро пожаловать в Хартманн! Этапы проекта в России Этап 1: Производство с функциями склада I

Добро пожаловать в Хартманн! Статус проекта RUP Первый этап – план производственных линии - Складская площадь с объемом хранения 4600 палет - 5 погрузочных рамп - Офисное здание

Добро пожаловать в Хартманн! Этапы проекта в России Этап 2: Производство (до 10 линий) с логистическим центром 2 II

Добро пожаловать в Хартманн! Почему я хочу работать в Пауль Хартманн? Потому что, я вибираю стабильность и уверенность в завтрашнем дне; Потому что, я хочу работать с профессионалами, совершенствовать свои знания и умения; Потому что я хочу карьерного развития; Потому что, я хочу иметь конкурентный доход и понимать, что я нужен своей Компании как профессионал; Потому что, миссия Хартманн мне близка, я хочу сделать свой вклад в доброе дело

Добро пожаловать в Хартманн! Дорогой друг! Добро пожаловать в коллектив компании Пауль Хартманн! Желаем Вам успешного развития!