Клиент «Атлант-М Холпи» Услуга Фирменный масляный сервис Бренд Mazda ЦА Владельцы постгарантийных автомобилей Mazda Проблематика Желая сэкономить, владельцы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клиент Официальный представитель Mazda в Беларуси, компания «Атлант- М Холпи» Услуга Фирменный масляный сервис ЦА Владельцы постгарантийных автомобилей.
Advertisements

График проведения организованных торгов АО НТБ по реализации сельскохозяйственной продукции из федерального интервенционного фонда сельскохозяйственной.
ЯНВАРЬ ИЮНЬ ИЮЛЬ НОЯБРЬ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ ДЕКАБРЬ АПРЕЛЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ МАЙ АВГУСТ.
Календарь Ермолаев Саша, 7 класс Еремеева Настя, 7 класс Романова Алёна, 2 класс МОУ Воскресенская ООШ, 2009г.
Проект продвижения wi-fi зон «Дом.ru» в публичных местах «Интернет – это просто!» Выполнил творческий коллектив «Алёшенька» Саша Пучкова Андрей Головченко.
Июль Январь.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Открой новый паб «Beer Point» Категория Е2 Маркетинговая эффективность.
Календарь. Составление модели календаря.. год зима декабрьянварьфевраль весна мартапрельмай лето июньиюльавгуст осень сентябрьоктябрьноябрь.
Статистика. Статистика цен. Московская область
1 Интернет-магазин, который продает. Николай Николаев, руководитель отдела веб-разработок «Евростудио»
Технологии возврата ушедших клиентов МОРОЗОВА ТАТЬЯНА «ФУТУРАТОР», B2B.FUTURATOR.RU Москва, 2014.
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
1 младшая группа «Гномик» Фотоотчет «В гостях у Масленницы!»
Внимание, акция!!! Уважаемые коллеги! Февраль – очень важный месяц для спортивно- оздоровительной индустрии, именно сейчас начинается сезон, и именно в.
Тамбов г.Тамбов ул. Советская 94, офис 3 тел.: 8(4752) www: reklama-tambov.rureklama-tambov.ru
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
КАЛЕНДАРЬ Март АПРЕЛЬ Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Месяца.
Проект look-style.ru Интернет магазин женской и мужской одежды Целевая аудитория – женщины и мужчины 25+ Цель проекта – создание интернет – ресурса, на.
Урок 5 Тема: «Времена года» Учитель начальных классов Мартусова Светлана Евгеньевна школа 15 г. Юрга.
Транксрипт:

Клиент «Атлант-М Холпи» Услуга Фирменный масляный сервис Бренд Mazda ЦА Владельцы постгарантийных автомобилей Mazda Проблематика Желая сэкономить, владельцы постгарантийных автомобилей меняют масло не на фирменном автосервисе, а в гаражах и СТО. Задачи 1. стимулировать ЦА пользоваться услугами фирменного автосервиса «Атлант-М Холпи» 2. сформировать у ЦА восприятие «Атлант-М Холпи» как автосервиса с доступной сервисной политикой Ключевое сообщение Замените масло в фирменном автосервисе «Атлант-М Холпи» и получите бесплатную диагностику подвески в подарок

Креативное решение Отправной точкой для коммуникации стало название акции «Масленица Mazda». Исконное значение слова «масленица» «хождение в народ». Фольклорные мотивы служат подтверждению доступности сервисной политики «Атлант-М Холпи». Информация об акции размещалась на флаерах, выполненных в форме блина. И, самое главное, флаер можно было обменять на настоящий блин с пылу с жару в кафе автоцентра «Атлант-М Холпи»!

Сроки и точки распространения Стояла задача донести рекламное сообщение непосредственно до владельцев Mazda, поэтому в качестве точек распространения флаеров были выбраны парковки крупных гипермаркетов и торговых центров - промоутеры в фирменной одежде «угощали» блинами владельцев Mazda лично или оставляли их под дворником на лобовом стекле автомобиля. 30 октября 2009 – 22 ноября Парковки ТРЦ «Экспобел», г.Минск. 2. Парковки ТЦ «Корона» г. Минск ноября 2009 Рынок Ждановичи, г.Минск. Авторынок «Малиновка», г. Минск. 23 января 2010 – 31 января 2010 Рынок Ждановичи, г.Минск. 13 февраля 2010 – 28 февраля 2010 Рынок Ждановичи, г.Минск. Акция началась 30 октября Не блинный сезон? Но одно из значений слова «масленица» привольная жизнь, поэтому Масленица Mazda ограничена не календарем, а исключительно нуждами автовладельцев! В рамках акции также были созданы радиоролик и баннеры в Интернете.

Результат Акция все еще продолжается, блины-флаеры принимаются до 1 июля Промежуточный результат с 30 октября 2009 по 31 марта 2010 : 361 владелец Mazda воспользовался масляным сервисом в «Атлант-М Холпи».