Интеграция брендов в блогосфере. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2008 год Brand2U Создание сообществ лояльных потребителей в блогах и социальных сетях.
Advertisements

Музыка, как платформа для программ лояльности. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
Новые программы лояльности для консьюмеров в социальных сетях и блогосфере.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Есть ли польза от Одноклассников для СМИ или как взаимодействовать с миллионами пользователей?
Портал 1 для школьников! : о портале – это первый и единственный динамично развивающийся Интернет-портал, объединяющий школьников.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
ADVERT.RU i_future – блог Intel в ЖЖ Ноябрь, 2007.
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
Продвижение в социальной сети 1 в России Октябрь 2009 г.
Зачем нужен сайт? Алексей Третьяков, коммерческий директор, Регионинфо.
Путь пользователя: от «like» до КA Smart Mediawww.smart-media.ru 1.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Компания «Афиша» САЙТ «АФИША-ЕДА» Медиакит. Компания «Афиша» ЧТО ТАКОЕ САЙТ «АФИША-ЕДА» «Афиша-Еда» это новый кулинарный сайт. Каталог на сайте ежедневно.
ShopRostov.ru- уникальное ростовское интернет СМИ.
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ САЙТ с минимальными вложениями Михаил Агеев,
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
Программа по продвижению прав человека, социальных и гражданских прав Социальные сети, блоги и сервисы Первое знакомство Январь-Февраль 2011.
Транксрипт:

Интеграция брендов в блогосфере

«В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.

Что происходит сегодня? Бренды ведут борьбу за лояльность потребителей

Борьба за лояльность Избалованные потребители предпочитают ненавязчивое преподнесение информации и качественные услуги.

Борьба за лояльность Потребитель становится трендсеттером бренда в своей среде.

Борьба за лояльность Любовь и признание потребителя – бесценны.

Борьба за лояльность Бренды тратят значительную часть бюджетов на программы лояльности: Предоставляют дополнительные услуги лояльной аудитории организуют лояльные сообщества и клубы по интересам

Club VAIO Борьба за лояльность Сайт, активно поддерживающий пользователей Vaio

Борьба за лояльность Samsung FUN Club Развлекательный портал для пользователей Samsung

Борьба за лояльность Крупнобюджетные программы лояльности «Перейдем на Т» интерактивные знакомства и общение.

В интернете существует множество примеров создания программ лояльности, которые не работают! Борьба за лояльность В итоге: неэффективно истраченные бюджеты испорченный имидж недоверие аудитории к бренду

Нет универсальной механики для создания community! НЕ БЫЛО! ТЕПЕРЬ ЕСТЬ! Только в LiveJournal!

Почему LiveJournal?

СМИ нового поколения & Барометр общественного мнения Самая активная аудитория блогосферы – 8,1 млн. человек ежемесячно 30 тыс. новых регистраций в месяц Уникальное явление в интернете, аналогов которому не сущеcтвует! По данным TNS Gallup По данным исследования «Яндекс. Блоги», ноябрь 2007 Аудитория уделяет больше внимания содержанию страниц Реклама в качественном СМИ Аудитория читает, пишет, думает и является трендсеттером в своей среде Аудитория лояльна к содержимому ресурса, контент которого создает самостоятельно

Новые возможности: спонсируемый аккаунт

Спонсируемый аккаунт Аккаунт учетная запись, содержащая сведения, которые пользователь сообщает о себе некоторой компьютерной системе. / Википедия / Аккаунт в ЖЖ – это зарегистрированный пользователь Спонсор и его активная целевая аудитория взаимодействуют напрямую: Платформа LiveJournal СпонсорАудитория

Пользователь выбирает спонсора Спонсор подтверждает участие пользователя Пользователи делят свое личное пространство со Спонсором Шаг 1 Пользователи объединяются в сообщество Спонсора Спонсируемый аккаунт - как это работает: Если Вас выбирают – Вас любят! Шаг 2Шаг 3

Пользователь заводит аккаунт (страница выбора аккаунта) Спонсируемый аккаунт - как это работает:

Пользователь выбирает спонсора Спонсируемый аккаунт - как это работает:

Пользователь вступает в сообщество спонсора Спонсируемый аккаунт - как это работает:

Пользователь получил спосируемый аккаунт, и, в течение месяца, проходит пробный период – пользователь может отказаться от услуг Спонсора Спонсируемый аккаунт - как это работает:

Спонсируемый аккаунт - как это выглядит: Спонсорский блок Плашка корпоративного цвета Уникальный стиль оформления (в том числе, Brand Message) Журнал пользователя (главная страница)

Спонсируемый аккаунт - как это выглядит: Баннер Спонсора 300х250 Журнал пользователя (userinfo)

Сообщество спонсора – как это работает: пользователь Спонс. аккаунт пользователя Спонс. аккаунт пользователя Спонс. аккаунт пользователя Спонс. аккаунт пользователя Сообщество пользователей, лояльных к бренду Сообщество пользователей, лояльных к бренду

Сообщество, оформленное в стиле Спонсора Сообщество спонсора – как это выглядит:

Почему это лучше медийной рекламы? Медийная рекламаСпонсируемый аккаунт Реклама навязывается пользователю Пользователь не расскажет о рекламе друзьям Отсутствие обратной связи с пользователем Пользователь сам выбирает рекламу Общение с пользователем в сообществе Спонсора Пользователь выступает трендсеттером для своего окружения в течение месяца Формирование положительного имиджа Спонсора Пользователь может стать популярным – колоссальный охват аудитории Не всегда позитивно воспринимается

В итоге, Спонсор получает: Возможность выбирать свою аудиторию Сообщество лояльных пользователей – трендсеттеров в своем окружении Собственные стили оформления + рекламу в журналах пользователей Собственное медиапространство Формирование и поддержку положительного имиджа бренда Обратную связь с пользователями

В итоге, пользователь получает: Рекламу и уникальный дизайн журнала от своего любимого бренда Вступление в сообщество и возможность использования программы лояльности выбранного бренда Все возможности платного аккаунта

Приложение

БАЗОВЫЙ 55% УЛУЧШЕННЫЙ 44% ПЛАТНЫЙ 1% 3 типа акаунтов в ЖЖ: Постинг Комментарии Участие в сообществах Фотохостинг Улучшенный поиск Дополнительные элементы оформления Максимум доступных сервисов Тип акаунтаВозможностиНаличие рекламы 1 2 3

Спонсируемый акаунт спонсируемый аккаунт на страницах журнала – только реклама Спонсора = Спонсор оплачивает $3 в месяц за возможности платного акаунта ($25 в год)

Спасибо за внимание! =)