Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования для детей «Центр детского творчества» Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи лагеря: формирование у школьников навыков общения; привитие навыков здорового образа жизни; расширение экологического кругозора. проведение работы.
Advertisements

Оздоровительно-образовательный лагерь «РАДУГА» МОУ ДОД ДДТ Ю.Ю.Воробьева старший методист массово-организационного отдела МОУ ДОД Дома Детского творчества.
Детский оздоровительный лагерь «Ветерок» на базе МБОУ СОШ г.
О ЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ «С ОЛНЕЧНЫЙ » НА БАЗЕ МБОУ «Ч ЕРНУХИНСКАЯ СОШ» 1 смена 2013 год.
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
ДОЛ « Приозерный » -2014, была выбрана сюжетно - ролевая игра « Автостопом вокруг Света ». Тема игры была выбрана не случайно год объявлен Годом.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря.
ПРОЕКТ ШКОЛЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ВОЖАТЫХ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ВО ВРЕМЕННОМ ДЕТСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
МОУ « Крутоярская СОШ» Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Назаровский районный дом детского творчества» Образовательная.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
Реализация программы зимнего лагеря дневного пребывания «СНЕГОВИЧОК» на базе МОУ СОШ 42 позволила обеспечить: Здоровьесбережение подрастающего поколения;
Прогамма внеурочной деятельности в условиях перехода на СФГОС.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Управление по образованию и науке г. Сочи Лазаревский территориальный отдел управления по образованию и науке Муниципальное образовательное учреждение.
Лето-2009 года.. На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 1 по 22 июня 2009 г. работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования для детей «Центр детского творчества» Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием

Идея смены МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ на «КОРАБЛИКЕ НАДЕЖДЫ» Цель смены Создание педагогических условий для достижения ребенком «ситуации успеха» в совместной деятельности, направленной на удовлетворение эмоциональных, интеллектуальных, социальных, физических и духовных потребностей личности ребенка путем моделирования жизни экипажа морского корабля

Задачи смены: приобщение детей к идеям здорового образа жизни; создание условий для сохранения физического и психического здоровья и максимально возможного в условиях лагеря оздоровления детей; развитие творческого, организаторского и коммуникативного потенциала детей; формирование навыков коллективной и личной ответственности за общее дело; приобретение знаний, умений и навыков в области морского дела, географии, биологии, литературы, истории освоения водных пространств и морских путешествий; приобретение навыков разумного планирования досуга

Экипаж нашей флотилии Адмирал – Дмитриенко Е.В. Экипаж корабля «Пираньи»Экипаж корабля «Веселые киты» Старпом – Катунькина И.А. Капитан – Хакимуллина А.А.Экипаж корабля «Дельфины»

Логика реализации программы смены: Организационный период – старт игры «В круиз по белу свету» Основной период – развитие сюжета игры «По морям и океанам» Итоговый период – подведение итогов игры, выход из игровой ситуации «Возвращаемся к родным берегам»

Принципы организации жизнедеятельности лагеря: Максимальное включение детей в различные формы отрядных и общих дел; Добровольность участия; Открытость и систематическое информирование о результатах общих дел; Многообразие предлагаемых форм деятельности; Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей; Корректировка проекта смены относительно практического развития событий

Открытие смены «В круиз по белу свету»

Утренняя зарядка «По морям, по волнам»

В нашей кают-компании

Игра-эстафета «Тайна пиратского клада»

День Нептуна «Купальские забавы»

Конкурс «Мисс Русалочка»

Театрализованная игра «Морское рандеву»

«Морская диковинка»

Игры на воде и у воды «А когда на море качка»

Достигнутые результаты: Для детей: обогащение жизненного опыта; разносторонне проявление способностей детей и подростков; реальное достижение успеха в различных видах деятельности. Для педагогов: приобретение опыта работы в ДОЛ с дневным пребыванием; отработка новых форм организации жизнедеятельности детей