Республиканская общественная организация Байкальский образовательный центр «ЭВРИКА»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мультимедийные презентации для уроков математики..
Advertisements

Государственная (итоговая) аттестация (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы Проект.
Презентация на тему: Выполнила: учитель Маркова Т.Г. МОУ Терсенская СОШ.
1© Богомолова ОМ. Многоугольник называется вписанным в окружность, если все его вершины принадлежат окружности Окружность при этом называется описанной.
Геометрический материал в ГИА-2012 Учитель математики, руководитель МО: Софина Н.Ю. ГОУ РМЭ «Лицей им. М. В. Ломоносова»
РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ МОУ – КРИВОДАНОВСКАЯ.
§4. Трапеция.. Задача 4 из диагностической работы Найдите площадь трапеции с основаниями 18 и 13 и боковыми сторонами 3 и Дополнительное построение.
«Геометрические решения экстремальных геометрических задач » Выполнила: ученица 11 «М» класса гимназии 22 Соловей Екатерина Руководитель: Учитель математики.
9 класс Решение треугольников. А В С 5 430º Найти: АВ. 1. Математический диктант:
УРОК- ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ГЕОМЕТРИИ РАЗРАБОТАЛ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МОУ «ИЖ- БОРИСКИНСКАЯ СОШ» МОУ «ИЖ- БОРИСКИНСКАЯ СОШ» КУЗЬМИН С.Ю.
Решебник к задачам экзаменационных билетов по геометрии для классов с углубленным изучением математики за курс основной общеобразовательной школы учебное.
Автор: Тютина Н. В. - учитель математики МОУ «Тазинская основная общеобразовательная школа»
Решение задач. 1 Дано:АД+ВС=25см найти: Р 2 Может ли радиус ОМ=9 см ?
Развитие конструктивного мышления учащихся при решении задач на нахождение площади, периметра, объема геометрических объектов.
Решение задач на комбинации призмы, шара и пирамиды.
МОУ – гимназия 1 Тема: Решение планиметрических задач методом площадей Автор Дацко Елена Владимировна учитель математики.
(проект) МОАУ «Покровская СОШ» Кузнецова Елена Анатольевна, учитель математики.
ТЕСТЫ по геометрии за курс основной школы 0 вариант (для ученика) Автор: Суркова Г.А. учитель математики МОУ Павдинской СОШ, Свердловская обл.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Многоугольники, описанные около окружности Многоугольник называется описанным около окружности, если все его стороны касаются этой окружности. Сама окружность.
Транксрипт:

Республиканская общественная организация Байкальский образовательный центр «ЭВРИКА»

Цели деятельности организации: Инициирование деятельности профессионального педагогического сообщества, направленной на обновление содержания образования, в соответствии с новыми потребностями общества. Создание единой системы внеурочной деятельности, способствующей развитию и поддержанию у учащихся интереса к математике.

Структура РОО БОЦ «Эврика» Республиканская Общественная Организация Байкальский Образовательный Центр «Эврика» Математическое интеллектуальное дело (МИД) Творческое объединение учителей математики (ТОУМ)

Центр дополнительного образования учащихся и учителей Творческие лаборатории Центр методической службы Структура ТОУМ

Олимпиада ( 8-11 кл. ) Учёба в летней ФМШ НГУ Собеседование с представителем НГУ Олимпиада МИФ (7-11 кл.) – шк.56 Математическая регата (8-10 кл.) гимн.14 Математические ростки (5-7 кл.) –шк.26 Быстрый счёт (2-11 кл) гимн.14 Структура МИД: Математический бой ( 8-11 кл) гимн.14

Принципы работы: гуманизация; научная организация; массовость; добровольность; комплексного подхода; культуросообразности; учёт возрастных и индивидуальных способностей.

Формы проведения МИД: Осенний слёт – математическая олимпиада Зимний слёт – математический бой Весенний слёт – математическая регата

МИД глазами учащихся

МИД Создание единой системы, способствующеё развитию у школьников интереса к математике. Способность к самообразованию Развитие социально- культурной компетентности Формирование навыков «оппонирования», Развитие толерантных отношений Расширение сферы возможностей для самореализации Развитие математической компетенции

Планы на будущее: Создание интернет-сообщества. Организация выездных соревнований по Республике Бурятия. Организация выездных соревнований с г. Иркутск

ПОЯВЛЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ РЕГАТЫ В 2008 году, на весенних каникулах, впервые была разработана и испробована новая форма внеклассной работы: «математическая регата», в которой принимали участие школьники, с 8- го по 10-й класс, всего 27 команд из разных школ города.

Занимательно-игровая форма позволяет заинтересовать учащихся и вынуждает их активно работать на протяжении всего соревнования.

Игра состоит из четырех этапов: ЗАЕЗД ОДИНОЧЕК. На этом этапе каждый приносит очки команде, выполняя тест базового уровня, в котором есть вопросы с выбором ответов и с кратким ответом. Ответы заносятся в личный бланк ответов, затем правильные ответы всех членов команды суммируются и получается общий результат команды (каждый правильный ответ 0,5 мили).

ПАРНЫЙ ЗАЕЗД. Здесь каждой команде предлагается решить 5 логических задач. Каждая приносит разное количество миль. Групповой заезд 10 классов. 1.Решите в целых числах уравнение ху=х+у. 2.Двое рабочих могут выполнить некоторую работу за 7 дней при условии, что второй приступит к ней на два дня позже первого. Если бы ту же работу выполнял каждый в одиночку, то первому потребовалось бы на 4 дня больше, чем второму. За сколько дней каждый рабочий мог бы выполнить эту работу? 3.Построить график функции 4. Сотрудники фирмы «Бурундук» уходят в отпуск на целый месяц, если этот месяц начинается и кончается одним и тем же днём недели. Сколько месяцев будут отдыхать сотрудники фирмы с 1 января 2005 года по 31 декабря 2015 года? 5.Трапеция ABCD с основанием АВ вписана в окружность. Угол ADB равен 65°, а угол DBC равен 35°. Тогда угол А равен

КОМАНДНЫЙ ЗАЕЗД. Здесь каждой команде предлагается решить геометрические задачи. Командный заезд 10 классов. 1. Треугольники ABC и ABD – равнобедренные, причём АС=ВС=15 см, АВ=18см, ADB=90º. Найти косинус угла между плоскостями ABC и ABD, если CD=6 см. 2. Три окружности, радиусы которых 10 м, 2 м и 3 м, касаются друг друга внешним образом. Найдите диаметр окружности, проходящей через центры данных окружностей. 3. Окружность, вписанная в ромб АВСД, касается стороны АД в точке К, причем АК:ДК=3:1.Найдите радиус окружности, если площадь ромба равна. 4. Из двух равных трапеций сложите параллелограмм. Как применить данный результат к выводу формулы площади трапеции? 5. В параллелограмме АВСД биссектриса угла С пересекает сторону АД в точке М и прямую АВ в точке К. Найдите периметр параллелограмма, если АК=12,СМ=24,МК=18.

Результаты трех заездов заносятся в сводную таблицу, и на линейке в каждой параллели выбирается тройка лидеров, которые будут продолжать борьбу. Остальные участники получают «Сертификат участника».

школаКоличество миль Место 1Школа 110,58 2Гимназия 1420,14 3Школа 267,39 4Гимназия Школа Школа ,55 7Школа 4929,61 8Школа ,12 9Школа 4115,37

Тройка лидеров продолжает борьбу за звание лучшего судна на последнем этапе: «финишная прямая». Здесь ребятам предлагается одна задача повышенной сложности, имеющая несколько решений или несколько случаев. Побеждает та команда, которая найдет больше способов решения задачи. Победителям вручаются грамоты и призы.