ГБОУ РХ «Хакасская национальная гимназия-интернат им. Н.Ф.Катанова» Из опыта работы «Создание психологически безопасной образовательной среды в гимназии-интернате»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическая безопасность образовательной среды как ресурс психического здоровья подростка. Баева Ирина Александровна доктор психологических наук, профессор,
Advertisements

Обеспечение благоприятных психологических условий образовательной среды Педагог-психолог МБОУ СОШ 1 г. Павлово Жидкова Наталья Ивановна.
Экспертиза психологической безопасности образовательной среды.
Психологическая безопасность образовательного процесса как условие обеспечения психологического здоровья школьников ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Сохранение здоровья школьников как актуальная педагогическая задача «Нашей новой школы» Чепель Татьяна Леонидовна.
П СИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Педагог-психолог И.Н.Игнатьева.
Создание психолого-педагогических условий для успешной адаптации учащихся 1 класса к особенностям образовательной среды школы; Сохранение психологического.
Здоровьесбережение и современные педагогические технологии.
Создание условий для сохранения психологического, физического здоровья и эмоционального комфорта всех участников образовательного процесса Ханджян А.В.
Автор: ученица 9 «Б» класса Михайлова Наталья Руководитель: Савина О.О.
Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.
Подготовила: педагог-психолог Степанова В.Н.. Цель: активизация внутренних резервов младших подростков, способствующая успешному освоению нового социального.
Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса по укреплению психологического здоровья обучающихся в условиях внедрения.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Основные направления школы Здоровья Оздоровительные мероприятия Физическое воспитание Создание комфортной предметно- пространственной среды Профилактика.
Здоровьесбережение и современные педагогические технологии.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Транксрипт:

ГБОУ РХ «Хакасская национальная гимназия-интернат им. Н.Ф.Катанова» Из опыта работы «Создание психологически безопасной образовательной среды в гимназии-интернате» педагог-психолог Боргоякова И.Г.

«Создание психологически безопасной образовательной среды в гимназии-интернате»

«Именно хорошая среда является для организма одним из первейших факторов самоактуализации и здоровья». А. Маслоу

Психологическая безопасность образовательного процесса –это состояние защищенности школьника от угроз его достоинству, душевному благополучию, позитивному мировосприятию и самоотношению. Психологическая безопасность- важнейшее условие полноценного развития ребенка, сохранения и укрепления его психологического здоровья.

Психологическая защищенность.

Семинар «Эмоциональное выгорание педагогов»

Удовлетворенность в личностно-доверительном общении

Конкурс «Наш дом»

Конкурс «Психологический мини- плакат. Психологическая листовка»

Релаксация в сенсорной комнате

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса по сохранению психологического здоровья Сопровождение периода адаптации 7-х классов Профилактика отклонений в поведении учащихся 8-х классов Сопровождение предпрофильной подготовки 9-х классов Сопровождение профессионального самоопределения х классов Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса