База и Генератор Образовательных Ресурсов И.П.Норенков, М.Ю.Уваров МГТУ им. Н.Э.Баумана Москва 2005.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
//Цель НИР //Основные задачи НИР //Обзор стандартов электронного обучения Бережков А.В., Денисова А.А Научный руководитель - Горлушкина Н.Н. Обзор стандартов.
Advertisements

Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ ОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ О КАЧЕСТВЕ.
Дистанционные образовательные технологии ( электронное обучение ) в профессиональном образовании в условиях введения ФГОС.
Модульный учебный план – план, в котором программы учебных дисциплин и курсов объединены в содержательные блоки – модули.
Дистанционное образование: значение, сущность, технологии Автор: Иванова Оксана Валентиновна, учитель начальных классов МБОУ Средняя общеобразовательная.
Управление процессом информатизации в лицее Заведующий Центром информационных технологий Прохорова Марина Викторовна.
Курсы повышения квалификации, законченные за последние пять лет.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Основная идея В настоящее время перспективным является интерактивное взаимодействие с обучающимися посредством информационных коммуникационных сетей, из.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Московский государственный институт электронной техники (технический университет) в рамках реализации мероприятий по проекту: «Развитие сетевого взаимодействия.
Использование технологии RUP для моделирования электронных учебных курсов Евдокимова Анна Жигальская Надежда
Использование электронных и мультимедиа ресурсов в преподавании общественных дисциплин.
Подготовки электронного образовательного ресурса для использования в системе маршрутного обучения.
Дистанционные образовательные технологии в общеобразовательных учреждениях Костромской области Осипова Л. Г., Костромской областной институт развития образования,
Модель смешанного обучения в профильной школе Смирнова Инна Витальевна.
1 ПРОЕКТ «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ» 2006.
Стандарт SCORM Основные положения. Основной ресурс
Методические подходы и практика создания электронных образовательных ресурсов для SMART-вуза в соответствии с требованиями ФГОС-3 Евразийский открытый.
Транксрипт:

База и Генератор Образовательных Ресурсов И.П.Норенков, М.Ю.Уваров МГТУ им. Н.Э.Баумана Москва 2005

Генератор – инструментальная среда для создания электронных учебных пособий. База – множество компонентов, из которых компилируются учебные пособия. Цели: ускорение и удешевление разработки новых учебных пособий. Основная идея: создание сложных систем (учебных пособий) из заранее разработанных компонентов (модулей). Технологии разделяемых единиц контента (ТРЕК): 80-е годы – интерактивные электронные технические руководства; 1993 г. – технология «Электронные энциклопедии» (МГТУ, система CTS) г. – модель SCORM организации ADL. БиГОР

Основные преимущества: простота создания учебных пособий, адаптированных под индивидуальные запросы пользователей; простота сопровождения и поддержания базы учебных материалов в актуальном состоянии. Первоочередные области применения: 1) дисциплины, входящие в учебные планы многих направлений подготовки; 2) курсы повышения квалификации и послевузовское образование; 3) дистанционное обучение; 4) второе образование.

Электронные энциклопедии в Internet метаданные МодулиТезаурус Блок метаданные МодулиТезаурус Блок метаданные МодулиТезаурус Блок ИОС конкретного пользователя (кластер) – множество блоков, выбираемых по метаданным.