Умеете ли Вы преодолевать организационные препятствия?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление знаниями в компании: осмысление и подготовка Тихомирова Елена.
Advertisements

У Чан Ким, Рене Моборн. Стратегия голубого океана. У Чан Ким, Рене Моборн. Стратегия голубого океана. Представляет Елиферов В.Г.
Характеристики организации Организация это совокупность нескольких элементов, взаимодействующих между собой взаимозависимым образом. Рисунок 1 – Организация.
Факторы развития технологического предпринимательства в переходной экономике Н.Н. Бутрюмова к.э.н., доцент кафедры венчурного менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний.
Введение в теории мотивации. Потребность ценность Вознаграждение мотив Удовлетворенность или неудовлетворенность Мотивация – внутренний процесс, приводящий.
Вовлеченность персонала в совершенствование СМК Всероссийская конференция «Управление качеством в российских компаниях» Москва, мая 2007 г. Всероссийская.
Психологическое сопровождение организации в процессе внедрения изменений. Мастерская изменений Елены Ильченко Elena-kigo.blogspot.com.
«Инвестиции в Людей» - стандарт ведения современного бизнеса» INVESTORS IN PEOPLE.
No. 31 Логико-структурная схема. No. 32 Что такое логико-структурная схема? Четкий, простой и логически составленный план действий; Позволяет руководителям.
Корпоративная культура как инструмент управления организацией КОМИТЕТ ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕ ЦЕНТР ЕВРОПЕЙСКОЙ.
© Андрей Длигач Система обучения и развития высшего управленческого звена тезисы к выступлению.
Аутсорсинг e-learning Тихомирова Е.В.. У нас есть продюссер Отвечает на все технические и организационные вопросы Записывает все, что я обещаю прислать.
BDG Business Design Group ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная программа Самый.
Бизнес школа МИРБИС ведущий- Ольга Бодрова, к.Э.Н, руководитель программы «HR – партнер, стратег, эксперт» 24 октября 2013 Ольга Бодрова, к.э.н, руководитель.
Value Based Management : опыт внедрения и управления стоимостью компании Инна Можаровская, заместитель директора по вопросам экономики и финансов Компании.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Этический кодекс как инструмент организационного развития Елена Аксенова Ст.н.с. МГУ им. М.В.Ломоносова Президент некоммерческого партнерства консультантов.
ИЗМЕНЕНИЕ ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ Взаимосвязь HR-стратегии и стратегии бизнеса Доклад подготовлен для конференции «Эксперт 400», октябрь 2008 Сергей.
Оценка эффективности HR проектов: что, как и зачем оценивать «Амплуа-Брокер», ©,
Учебный курс Управление организационными изменениями Лекция 1 Управление изменениями и школы управления Лекции читает Преподаватель Высшей Школы Бизнес-Информатики.
Транксрипт:

Умеете ли Вы преодолевать организационные препятствия?

Эксперты: Джини Даниэль Дак – старший вицепрезидент компании The Boston Consulting Group У.Чан Ким – зав. Кафедрой стратегии и международного менеджмента INSEAD, Boston Consulting Group Джон Коттер – выпускник Массачусетского технологического института, профессор Гарвардского университета Питер Сенге – Кембридж, Массачусетский Технологический институт Том Питерс – «гуру для гуру управленческой науки», был партнером McKinsey&Company, член Международной Академии менеджмента

Статистика изменений: Консультанты McKinzey: 2/3 инновационных программ завершаются ничем Джон П. Коттер: Более 50% планов «трансформации компаний» сворачиваются на начальных этапах

Что такое – изменения? CHANGER (стар. Франц.) – изгиб или поворот тянущихся к солнцу ветвей или виноградной лозы Употребляется для обозначения: Внешних изменений Внутренних изменений Глубинных (трансформационных) перемен

Джини Дак: Кривая перемен

Джини Дак: Формула успеха организационных изменений C=A x B x D > X, С вероятность успешности изменения; А неудовлетворенность статус-кво; В четкое изложение того желаемого состояния, которое будет достигнуто после изменения; D конкретные первые шаги к цели; Х – стоимость изменения

У.Чан Ким: 4 основных организационных препятствия: 1. Непонимание необходимости перемен 2. Ограниченность ресурсов 3. Отсутствие мотивации 4. Политические интриги

Что является правдой??? Чем значительнее перемены, тем больше времени и ресурсов необходимо вложить для получения результата ИЛИ: Большинство изменений в организации можно осуществить быстро,без больших затрат, и при этом имея поддержку сотрудников

Кейс: Нью-Йорк, 1996г: Непрерывный рост преступности в течении последних 30 лет 36 тыс. полицейских: грошовая зарплата, опасные условия работы, слабая надежда на повышение… Сокращение бюджета, изношенность снаряжения, коррупция… Ваши действия?

Билл Брэттон: результаты за 2 года (без увеличения бюджета!): Нью-Йорк – самый безопасный из крупных городов США Снижение числа: тяжких уголовных преступлений – на 39% убийств – на 50% краж – на 35% Доверие граждан к полиции выросло с 37 до 73% Высокий уровень удовлетворенности сотрудников полиции

Основной подход – идея целенаправленного лидерства: «В каждой организации есть люди, действия и деятельности, оказывающие несоразмерное влияние на эффективность работы»

Шаг 1. Преодоление непонимания необходимости перемен Вместо предоставления цифр, заставьте ощутить реальность! 1. Столкните ключевых сотрудников с наиболее острыми проблемами Или 2. Обеспечьте им общение с самыми недовольными клиентами

Шаг 2. Преодоление недостатка ресурсов Вместо «выбивания» ресурсов – найдите: Горячие точки Холодные точки Договоритесь о выгодном обмене

Шаг 3. Повышаем мотивацию! Используйте 3 фактора: 1. Найдите «головные кегли» 2. Используйте «аквариумный менеджмент» 3. Разбейте задачу на выполнимые составляющие

Шаг 4. Разрушаем политические козни Прибегните к помощи «ангелов» Усмирите «бесов» Обеспечьте себе «консильере»

Что еще важно учесть? 1.Принцип справедливого процесса (исследования Джона У.Тибо и Лоренса Уокера) Включает 3 составляющих: вовлеченность, объяснение и ясность ожиданий 2. Принцип интеллектуального и эмоционального признания

Вспомните про фазу «Проверка на прочность»!!!

Лидеры перемен – какие они? Способны трансформировать себя Задают вопрос: «Что я могу изменить?» вместо «Что Вы мне можете дать?» Мастера переговоров (особенно с внутренними клиентами!) Видят, что «не работает», и при этом действуют, исходя из того, что «возможно все!» Хорошие менеджеры и в то же время отличные командные игроки!

Что делать? С чего начать?

ВСЕ ПРОСТО: НАЧНИТЕ!

Удовольствия от преодоления!