Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемЕвгений Харченко
1 Учебный курс Управление организационными изменениями Лекция 1 Управление изменениями и школы управления Лекции читает Преподаватель Высшей Школы Бизнес-Информатики Чичикин Арсен Николаевич 900igr.net
2 Программа курса Введение Карта и этапы теории изменений Формальные и неформальные признаки системы Принципы и фазы Soft System Methodology (SSM) Стратегии изменений Философия 6 сигм Реинжиниринг бизнеса Заключение
3 Критерии оценки за курс 17 баллов – активное участие в обсуждении, заданы интересные вопросы. Посещаемость – 100% 14 баллов – участие в обсуждении, заданы вопросы. Посещаемость – 100% 11 баллов – внимательное прослушивание, без участия в обсуждении, вопросы не заданы. Посещаемость – 100% При посещаемости 50% сумма баллов снижается на 3.
4 Управление изменениями Введение Вопросы к слушателям: Почему организации изменяются? Действительно ли руководители сталкиваются с проблемами новых трансформаций?
5 Управление изменениями Введение Что подразумевается под изменениями?
6 Управление изменениями Введение Ваше мнение о формулировке: «Изменения - такая большая проблема»
7 Управление изменениями Введение «Если внешний мир меняется быстрее вас, то крах вашего бизнеса уже на горизонте» Джек Вэлч Скорость означает укороченный цикл для программ обучения, реструктуризации компаний, разработки и внедрения новых товаров и услуг. Скорость стимулирует переход к стилю мышления, основанному на инновациях и риске.
8 Управление изменениями Экономические и социальные силы, вызывающие кардинальные перемены в организациях Глобализация рынков и конкурентной борьбы Изменения в технологиях Международная экономическая интеграция Развитие рынков в передовых странах Крушение коммунистических режимов
9 Управление изменениями Экономические и социальные силы, вызывающие кардинальные перемены в организациях Глобализация рынков и конкурентной борьбы Новые опасности Обострение конкуренции Нарастание темпов деловой жизни Новые перспективы Укрупнение рынков Сокращение числа барьеров
10 Управление изменениями Введение Вопросы к слушателям: Что можно противопоставить изменениям? Почему «сейчас», а не «прежде»?
11 Школы управления Научное управление Классическая (административная) школа Школа человеческих отношений Наука управления, или количественный метод Управление изменениями Введение
12 Научное управление Основной вклад: - Использование научного анализа для определения лучших способов выполнения задания; - Необходимость отбора работников, лучше всего подходящих для выполнения задач и обеспечения их обучения; - Важность обеспечения работников ресурсами. Необходимыми для эффективного выполнения их задач; - Важность и правильное использование материального стимулирования для повышения производительности; - Разделение планирования и обдумывания от самой работы. Управление изменениями Введение
13 Классическая (административная) школа Основной вклад: - Развитие принципов управления; - Описание функций управления; - Систематизация подхода к управлению всей организацией. Управление изменениями Введение
14 Школа человеческих отношений Основной вклад: - применение приемов межличностными отношениями для повышения степени удовлетворенности работников и производительности; - Применение выводов наук о человеческом поведении к управлению и формированию организации таким образом, что бы каждый работник мог быть полностью использован в соответствии с его потенциалом. Управление изменениями Введение
15 Наука управления, или количественный метод Основной вклад: - Углубление понимания сложных управленческих проблем благодаря разработке и применению моделей; - Развитие количественных методов принятия решений в сложных ситуациях. Управление изменениями Введение
16 Человеческий и эмоциональный факторы изменений Три кита управления изменениями Карта и этапы теории изменений
17 «Боязнь перемен – ничто по сравнению с ощущением собственной никчемности» Генерал Эрик Шинсеки, Глава объединенного комитета начальников штабов ВС США Думать и действовать иначе Эмоции (род информации или...) Управление изменениями Человеческий и эмоциональный факторы изменений
18 1. Стратегия 1. Надежная система управления 1. Укрощения монстра Управление изменениями Три кита управления изменениями
19 «Увидеть – прочувствовать- изменить» «Проанализировать – продумать – изменить» Управление изменениями Методы изменения поведения
20 Управление изменениями Карта теории изменений Моральный дух и уверенность Время Организация подавлена или чрезмерно активна Принятие решения о начале изменений Жажда перемен достигает критической массы Джини Даниэль Дак, Монстр перемен, 2001 Лидеры начинают разрабатывать план и механизмы обмена информацией Отказ от продолжения программы перемен Получен результат «Что-то идет не так» Конфликты, разногласия, промахи и маленькие успехи Видение перспектив, стратегия и план находят понимание в коллективе
21 Застой Подготовка Реализация Проверка на прочность Достижение цели Джини Даниэль Дак Управление изменениями Карта теории изменений
22 Внушение людям ощущения необходимости перемен Создание команды реформаторов Видение перспектив и определение стратегии Пропаганда новой концепции будущего Создание условий для широкого участия сотрудников в преобразованиях Получение скорых результатов Закрепление достигнутых успехов и углубленных перемен Укоренение изменений в корпоративной культуре Управление изменениями 8 этапов процесса изменений Джон П.Коттер
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.