Стратегия корпоративного дистанционного обучения Проф. Кухаренко В.Н. Скана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия развития дистанционного обучения Кухаренко В.Н. НТУ «ХПИ»
Advertisements

СДО. Дистанционный курс. Подготовка персонала. Кухаренко В.Н.
Открытый дистанционный курс Стратегия развития e-learning» Проф. Кухаренко В.Н. Зав. Проблемной лабораторией дистанционного обучения НТУ ХПИ.
Дистанционное обучение в открытой школе. Потребности Учащихся в своевременно обновляемых информационных ресурсах, инструкциях и поддержке; Родителей в.
АВТОМАТИЗАЦИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная система WEBTUTOR.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Интернет-библиотека "Общественное здоровье и здравоохранение" МИАЦ РАМН как основа дистанционного обучения специалистов всех уровней. Кузнецов П.П., Матыцин.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Управление человеческим потенциалом в проектных компаниях сегмента b2b E-learning Russia , 3 июня 2010 Вероника Румынина Руководитель направления.
Дистанционное обучение: проблемы педагогического проектирования и организации учебного процесса М.А. Татаринова, к.п.н., заведующая лабораторией ДО ИСМО.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
КОМПАНИЯ «ЭКООКНА» Учебный центр. Ресурсы компании КОМПАНИЯ ЭКООКНА Специалисты (500 чел.) Единое информационное поле Учебный центр Продажи (5 каналов.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС начального общего образования в образовательных учреждениях Забайкальского края Л.К. Портнова, проректор.
Завражный Дмитрий Руководитель Центра базы знаний и ДО Внедрение инструментов управления знаниями в ОАО «РусГидро»: Система Дистанционного Обучения и библиотека.
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Сетевые программы повышения квалификации. Программа повышения квалификации «Управление развитием образовательного учреждения» (120 часов)
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
©2009, ООО «КОЛОРИС», Программный комплекс WEBTUTOR МОДУЛЬ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Стратегия корпоративного дистанционного обучения Проф. Кухаренко В.Н. Скана

Проблемная лаборатория дистанционного обучения Опыт работы в ДО с 1997 года Опубликовано 14 пособий и более 120 статей

Компания Скана Обучение (очно - дистанционное) методистов разработке дистанционных курсов и проведению дистанционного учебного процесса Оказание консультационных услуг на этапе создания корпоративного дистанционного обучения

Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учеников между собой на расстоянии, что включает все свойственные учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) специфичными средствами Интернет-технологий. Полат Е.С.

Дистанционное обучение Дистанционный курс – это запланированная преподавателем деятельность по усвоению структурированной информации Дистанционный учебный процесс – это проведение традиционного учебного процесса средствами ИКТ (общение, сотрудничество, самостоятельная работа и т.д.)

Дистанционное обучение Обучение в общении Информационное образовательное пространство студент учитель информация Веб 2.0Интернет

Эволюция модели е-обучения Традиционное е-обучение Быстрые технологии обучения Обучение в сотрудничестве Обучение по требованию Эксперт Квалифицированный преподаватель опыт Время

Три явления в современном обществе Повышение роли «работника знания» Ускорение перемен и стратегическое непостоянство в организациях Демографические и социологические проблемы ( Предполагается, что с 2007 по 2010 год 50 % персонала управления крупных Западных и японских корпораций уволится )

Стратегия Общий план деятельности, охватывающий длительный период времени, Способ достижения сложной неопределённой и главной для управленца цели, в дальнейшем корректируемой под изменившиеся условия. Модель поведения, которой следует организация для достижения своих долгосрочных целей

Мнение топ-менеджеров 69% - в их компании нет e-learning стратегии 56% - отсутствие определенной e-learning стратегии мешает успешному внедрению e- learning 58% - внедряли e-learning без утвержденной советом директоров стратегии 75% - e-learning стратегия не подходит для обеспечения будущих e-learning потребностей.

Цели корпоративного обучения увеличивать доступ к обучению и знанию при управлении затратами обеспечивать гибкость и эффективность обеспечивать измеримость формировать учебную культуру обслуживать бизнес и индивидуумов

Стратегия обучения описывает исходное состояние, результат, систему контроля и должна иметь организационную, деловую составляющие и индивидуальные рекомендации.

Вебинары Введение в корпоративное дистанционное обучение Стратегия корпоративного дистанционного обучения Заявка на адрес – ФИО – Организация – должность – эл. адрес

Дистанционные курсы Стратегия корпоративного дистанционного обучения (6 недель) Технология разработки дистанционного курса (12 недель) Практикум тьютора (6-8 недель)

Наши координаты Кухаренко Владимир Николаевич Моб. Тел Вебинары и дистанционные курсы