Обучение персонала и что-то еще или как определить, чего хотят ваши сотрудники.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Греля Людмила Николаевна, студентка 430 группы Автор: Греля Людмила Николаевна, студентка 430 группы Тема проекта «Удовлетворенность персонала:
Advertisements

Оценка эффективности HR-отдела 18 октября 2012 г..
Открой будущее своим ключом! Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
Проект предоставления консультаций по созданию устойчивого предприятия КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МАЛОГО И СЕРЕДНЕГО БИЗНЕСА В УКРАИНЕ.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Эффективность взаимодействия между бизнес - структурами внутри холдинга HR в крупных холдинговых производственных структурах Предоставлено Владиславой.
Тенденции развития маркетинга в крупнейших компаниях Украины Международная Маркетинговая Группа Украина Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz Организаторы.
Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
Понятие качества профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова Д.п.н., профессор Директор Центра изучения проблем профессионального образования.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
1. Система менеджмента качества помогает эффективно расходовать ресурсы и зарабатывать больше денег. Это лучший способ добавить.
Маркетинговые исследования в системе принятия управленческих решений Тезисы к докладу.
Тема 3. Базовые концепции и идеология всеобщего управления качеством (TQM)
Тема 3. Базовые концепции и идеология всеобщего управления качеством (TQM)
Мастер класс Как управляя тарифами на банковское обслуживание обеспечить рост доходов банка. Банковский менеджмент группа 1 Пахомов И.Г.
1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
Корпоративная пенсионная система – эффективный инструмент управления кадрами Генеральный директор МКЦ «Виват Персонал» Екатерина Дианова.
– Управление качеством сервиса, дающее выгоду! Service Benefit Management.
…Любое предприятие, большое или маленькое, имеет в своем составе автотранспорт. Это могут быть грузовые или легковые автомобили, автобусы, тракторы или.
Как создать успешную веб-студию без начального капитала Андрей Воропаев, CEO.
Транксрипт:

Обучение персонала и что-то еще или как определить, чего хотят ваши сотрудники

поиск подбор обучение контроль мотивация $ $ $ $ $ Инвестиции или расходы?

КАК УДЕРЖАТЬ ЛЮДЕЙ, НА КОТОРЫХ МЫ ПОТРАТИЛИ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ?

Удерживать ценных сотрудников Удовлетворять потребности и ожидания сотрудников Знать, что мотивирует сотрудников Управлять мотивацией сотрудников Сделать сотрудников лояльными к компании

Лояльные сотрудники Снижение затрат на поиск и адаптацию новых сотрудников Климат позволяющий сохранять ценных специалистов «Жизненная ценность» сотрудников, которая со временем только возрастает Повышение прибыли за счёт роста удовлетворённости персонала который в свою очередь обеспечивает рост удовлетворённости клиентов Лояльный сотрудник – это выгодно

Зачем измерять удовлетворенность Определить ожидания Наиболее значимые требования Выявить проблемы Совмещение ожиданий и кадровой политики Приоритеты для улучшения Повышение лояльности персонала

sЭксперт 1 в области измерения и улучшения удовлетворенности и лояльности потребителей и сотрудников. sУникальные методики, сертифицированные в соответствии со стандартом ISO 9000:2000. sКлиенты The Leadership Factor - BBC, Bank of New York, IBM, Nikon, Rolls Royce, Royal Bank of Scotland, Tesco, Visa International - более 500 крупнейших компаний-лидеров рынка по всему миру. Почему мы?

Методика измерения удовлетворенности сотрудников

Как это сделать Анализ и отчёт Поисковое исследование Основное исследование Внедрение изменений

Результаты

Что важно для сотрудников?

На сколько удовлетворены сотрудники?

На сколько влиятельны критерии?

по каждому из критериев по сегментам персонала по каждому респонденту Анализ причин неудовлетворён- ности

Индекс удовлетворённости сотрудников : 69.6%

Что делать с результатами

Акцент на том, что важно

План действий Приоритеты для улучшения анализ «размера расхождений», анализ причин неудовлетворённости «влияние» (каждого фактора на общий коэффициент удовлетворённости)

Тактика

Как мы можем сотрудничать ОбучениеИсследование

Вопросы?

г. Киев ул. Борисоглебская 12, оф.15 8 (044)