Результаты по методике «Графический диктант» Наполняемость классов: 1А – 29 чел., 1Б – 27 чел. Участвовали: 1А – 27 чел., 1Б – 24 чел. Педагог-психолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель-логопед Степина Л.А.. Развитие мелкой моторики пальцев рук оказывает влияние на: развитие мышления развитие координации движения развитие внимания.
Advertisements

Готовность ребенка к обучению в школе Педагог –психолог МДОУ д\с к\в 5 «Незабудка» Оборина Влада Леонидовна Г.Тихвин.
Развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет Кукушкина Ольга Викторовна, учитель начальных классов МОУ Судиславской основной общеобразовательной школы.
Готовность ребёнка к обучению в школе. Юрлова Наталья Валерьевна, руководитель ГМО педагогов-психологов, педагог-психолог МСПП, МБОУ СОШ «Центр образования.
Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе? Педагог-психолог ГОУ детский сад 667 Карнеева Светлана Валерьевна.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Секреты успешной адаптации первоклассников. Критерии готовности детей к школе.
Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе? Миронова Лидия Петровна учитель начальных классов.
Информация для родителей будущих первоклассников. МБОУ СОШ 2.
Домашние игры и упражнения. Прежде всего создайте у себя дома условия, способствующие нормальному росту, развитию и укреплению здоровья детей. Чёткое.
Консультация для родителей по развитию мелкой моторики Подготовлена воспитателем ГБДОУ 57 Фрунзенского района Мелеховой Светланой Витальевной.
Первый раз в первый класс!. С 1 сентября 2011 года все учащиеся первых классов будут обучаться по ФГОС. Новый образовательный стандарт определил требования.
Психологическая готовность ребёнка к школьному обучению.
Как готовить ребёнка к предстоящему обучению в школе?
Готовность ребёнка к школе. Мелкая моторика руки..
Собрание для родителей будущих первоклассников. МБОУ СОШ 5 c.Прикумское.
ПОДГОТОВКА РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ. ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ ПРОИСХОДИТ ПРОЦЕСС АДАПТАЦИИ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ. ДЛЯ ПЕРИОДА АДАПТАЦИИ ХАРАКТЕРНЫ ИЗМЕНЕНИЯ.
Приёмы подготовки руки к письму у дошкольника Цель : Цель : Отработка дифференциации правых и левых частей телаОтработка дифференциации правых и левых.
ПОДГОТОВКА РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ презентация взята из Интренета.
Развитие мелкой моторики пальцев-гарант чистой, красивой и правильной речи Развитие мелкой моторики пальцев-гарант чистой, красивой и правильной речи Учитель-логопед.
Транксрипт:

Результаты по методике «Графический диктант» Наполняемость классов: 1А – 29 чел., 1Б – 27 чел. Участвовали: 1А – 27 чел., 1Б – 24 чел. Педагог-психолог : Юрина Анна Алексеевна Москва 2011

Слова, обозначающие местоположение справаслева на под внутри в около рядом за вверху внизу перед впереди сзади далеко близко между посередине над с краю сбоку напротив

Упражнения на ориентацию «в себе» «Правый глаз»: педагог просит показать, где у ребёнка находится правый глаз, правое ухо и т.д. Затем чередует «правое» с «левым», просит сделать какое-либо движение «Обезьянки»: Водящий, напр., показывает правую руку и обозначает словом «Правая». Участники показывают то же самое согласно собственному положению (свою правую руку). Затем водящий начинает «запутывать», а участники должны показывать по словесной инструкции. Упражнения на ориентацию «от объектов»: С игрушками или по рисункам: учащимся предлагаются выставленные перед ними игрушки или картинки. Задаются вопросы о местоположении игрушек или объектов на рисунках относительно друг друга. Игра «Муха»: тренирует внимание и простр. ориентацию. По полю 4 на 4 клетки «летает» невидимая муха. Педагог описывает её путь («летит на 1 клетку вправо, на 2 клетки вверх»), а учащиеся представляют его мысленно.

Лепка из глины и пластилина. Рисование или раскрашивание картинок. Изготовление поделок из бумаги. Например, вырезание самостоятельно ножницами геометрических фигур, составление узоров, выполнение аппликаций. Изготовление поделок из природного материала: шишек, желудей, соломы и других доступных материалов. Конструирование. Развивается образное мышление, фантазия, мелкая моторика рук. Застёгивание и расстёгивание пуговиц, кнопок, крючков. Завязывание и развязывание лент, шнурков, узелков на верёвке. Закручивание и раскручивание крышек банок, пузырьков и т. д. Нанизывание бус и пуговиц. Летом можно сделать бусы из рябины, орешков, семян тыквы и огурцов, мелких плодов и т. д. Плетение косичек из ниток, венков из цветов. Все виды ручного творчества: для девочек – вязание, вышивание и т. д., для мальчиков – чеканка, выжигание, художественное выпиливание и т. д. Переборка круп, насыпать в небольшое блюдце, например, гороха, гречки и риса и попросить ребёнка перебрать. Развитие осязания, мелких движений пальчиков рук.

Спасибо за внимание!