Профессиональное кредо: Обучать детей, воспитывая в них личность. Уметь вовремя заметить успех ученика, поощрить и помочь раскрыться. Жизненное кредо:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный Руководитель 3 класса «А» Крутова Ольга Николаевна Педагогическое кредо: Обучать детей, воспитывая в них личность. Уметь вовремя заметить успех.
Advertisements

Воспитательная работа в школе МОУ «СОШ 22». «Почему наши дети ничем не интересуются и не интересуются и перестали мечтать?» перестали мечтать?»
Система воспитательной работы в начальной школе. Задачи: Создание условий для интеллектуального и эмоционального самовыражения личности младшего школьника;
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Рослякова Алла Васильевна Учитель начальных классов МОУ «Хохольская СОШ» Стаж работы 27 лет Образование высшее Высшая квалификационная категория.
Мое педагогическое кредо Самопрезентация Паклиной С.Г. Классного руководителя 3Б класса МОУ « Многопрофильный лицей 11 им. В.Г. Мендельсона.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Дата рождения: г. Должность: учитель начальных классов классный руководитель 2 класса Место работы: МОУ СОШ с.Березовка Стаж работы: 10 лет Образование:
«Моё здоровье – моя крепость» СОСТАВИТЕЛЬ: Учитель начальных классов, высшей категории, почётный работник общего образования Российской Федерации. Муниципального.
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Планирование классного руководителя Школа48 Приморского района Санкт-Петербурга.
Учимся жить вместе 2 класс Кл. руководитель: Тимофеева Е.А.
Программа воспитательной работы. способствовать коррекции личности школьников, их адаптации в современном мире; способствовать становлению личности каждого.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Мельникова Ольга Александровна, МОУ СОШ 7, классный руководитель 3 «Б» класса Организация воспитательной работы в классе.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Фамилия: Воронова Фамилия: Воронова Имя: Людмила Имя: Людмила Отчество: Николаевна Отчество: Николаевна Дата рождения: Дата рождения:
Кладовая педагогического мастерства. Создание условий эффективного воспитания младшего школьника.
Транксрипт:

Профессиональное кредо: Обучать детей, воспитывая в них личность. Уметь вовремя заметить успех ученика, поощрить и помочь раскрыться. Жизненное кредо: главное радоваться каждому глотку воздуха и не забывать о таких простых вещах, как понимание, любовь.

Цель программы Создать эффективную модель взаимодействия ученик родитель учитель

Задачи программы : Создать условия для интеллектуального и эмоционального самовыражения личности младшего школьника Развить любознательность и познавательный интерес учащихся Создать условия для формирования классного коллектива Развить рефлексию поведения ребенка Непрерывно взаимодействовать с родителями

Я, моя семья и мои друзья Я, мы и природа Я и мой город Защитники Отечества Здоровому все здорово Верность традициям Общение (Кто в согласии живет, счастье в жизни обретет) Трудолюбие Программа воспитательной работы

Цель: Воспитать чувства патриотизма и гордости за свой город. По страницам истории Санкт-Петербурга Памятные места Санкт-Петербурга Жизнь и творчество Ольги Берггольц Создание школьного музея Подпрограмма «Я и мой город»

Подпрограмма «Здоровье» Цель: Создать условия для сохранения физического, психического и нравственного здоровья

Беседы по сохранению здоровья Беседы на нравственные темы Беседы по ДДТТ Этические беседы

Цель: Воспитать у ребенка гражданско-патриотические качества Подпрограмма «Защитники Отечества»

Сложившиеся отношения в классе можно выразить формулой три «Д» ДОВЕРИЕДИАЛОГ ДОБРОЖЕ ЛАТЕЛЬ НОСТЬ ++ = ФОРМУЛА СЛОЖИВШИХСЯ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ВЗРОСЛЫМИ И ДЕТЬМИ

Дети немало времени проводят дома, общаясь с одноклассниками. Поэтому родителей интересует мнение учителей о тех, с кем дружат их дети. А это лучше всего познается в совместных делах. Если родителям удается чаще бывать со своими детьми на мероприятиях, организованных в школе, классе, это позволяет им понаблюдать за ребенком, оценить его взаимоотношения со сверстниками, его поведение, отношение к окружающему миру. «День Матери»

«Масленица» «А ну-ка, мальчики!»

«А ну-ка, девочки!»

Недостаток ребёнка – это такое его достоинство, которому мы не нашли применения. А значит, нет у детей таких недостатков, с которыми мне надо героически бороться. Для ребёнка важно услышать от учителя высказывания типа Я горжусь тобой, Мне нравится, как ты работаешь, Я рада, что ты попробовал это сделать

Положительные результаты: благоприятный психологический климат, отсутствие неуспевающих, призовые места в школьных и районных конкурсах.