ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пермский край Тема стажировочной площадки: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального.
Advertisements

ФГОС ТАЛАНТЛИВЫЕ ДЕТИ ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКОВ САМОСТОЯ- ТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛ ШКОЛЬНАЯ ИНФРАСТУК- ТУРА СОВЕРШЕН- СТВОВАНИЕ УЧИТЕЛЬ- СКОГО КОРПУСА О РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Пермский край О результатах деятельности стажировочной площадки по теме: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик.
Модернизация муниципальных систем дошкольного образования Тематика стажировочной площадки: «Развитие вариативных форм и моделей муниципальных систем дошкольного.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросу развития системы образования. Основные аспекты реализации мероприятия «Распространение.
Деятельность Амурского областного института развития образования как стажировочной площадки по реализации мероприятий ФЦПРО Благовещенск 2011.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Курсы повышения квалификации педагогических работников «Модели индивидуализации образования в условиях современных стандартов» Абызова Лариса Григорьевна,
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
Об итогах деятельности федеральной стажировочной площадки в годах г.г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГБОУ ДПО «СТАВРОПОЛЬСКИЙ.
ОСНОВНЫЕ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ по теме «Внедрение федерального государственного стандарта дошкольного образования.
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Cтажировочная площадка - АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» (приказ Департамента образования области
СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Ястребова Г. А., завкафедрой воспитания и дополнительного образования ГАОУ ДПО «ВГАПО», к.п.н., профессор.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Проектирование развития республиканских ресурсных центров Гудырева Л. Н., к. п. н., декан факультета управления образованием ГАОУ ДПО (пк)С РК «КРИРО»
Транксрипт:

ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества образования» ЦЕЛЬ: передача опыта Пермского края по разработке, апробации и реализации комплекса институциональных, муниципальных и краевых условий и механизмов реализации индивидуальных образовательных траекторий учащихся старшей ступени общего образования. разработка и апробация организационно- содержательных условий индивидуализации образовательной деятельности старшеклассников; трансляция опыта Пермского края Стажировочная площадка Пермского края Министерство образования Пермского края Пермский государственный педагогический университет Центр развития образования Пермского края 8 новых образовательных центров (школ для старшеклассников) Центр детского творчества «Муравейник» Базовые организации (учреждения) Направления деят-ти:

Деятельность стажировочной площадки в 2011 г. РЕЗУЛЬТАТЫ на базе СП прошли подготовку более 300 педагогов по вопросам развития системы образования, по направлениям деятельности стажировочной площадки, подготовлены научно-методические, методические, дидактические материалы по реализации разных аспектов индивидуализации образовательной деятельности старшеклассников, внедрена, описана персонифицированная, модульно-накопительная модель повышения квалификации педагогических и руководящих кадров системы образования, разработаны механизмы реализации и обеспечения ИОТ старшеклассников на региональном, муниципальном, институциональном уровнях ВОЗМОЖНОСТИ ТИРАЖИРОВАНИЯ ОПЫТА 1 ВАРИАНТ – тиражирование модели как образовательной технологии индивидуализации образования на старшей ступени 2 ВАРИАНТ – тиражирование отдельных элементов модели как средств индивидуализации образования и образовательной практики, адекватной концепции ФГОС (построение образовательного процесса на основе ИУП, построение образовательного процесса на основе индивидуальных образовательных программ, тьюторское сопровождение профессионального и профильного самоопределения ученика, инновационные образовательные практики как педагогическое средство достижении метапредметных и личностных результатов, образовательное взаимодействие школы и социальных партнеров, нелинейное расписание и т.д.) 3 ВАРИАНТ – тиражирование опыта проектирования инновационных образовательных моделей, опыта сетевой организации инновационной деятельности образовательных учреждений

Доля школьников, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями 65% Доля детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору получать доступные качественные услуги дополнительного образования 50% Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации и имевшим возможность выбора программ обучения 25% Доля специалистов преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования, обеспечивающих распространение современных моделей доступного и качественного образования 25% Доля образовательных систем субъектов и муниципалитетов Российской Федерации, охваченных процессами переподготовки и повышения квалификации преподавательского и управленческого корпуса системы дошкольного и общего образования на базе площадок, созданных для распространение 7% Доля учителей, эффективно инспользующих современные образовательные технологии (в т.ч. ИКТ) в профессиональной деятельности 40% Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых сообществ 11% Доля выпускников 9 классов, проживающих в сельской местности, удаленных и труднодоступных территориях, которым предоставлена возможность выбора профиля обучения 48% Статистические данные за 2011 год по реализации направления «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования»

Направления ФЦПРО Мероприятие ФЦПРОНаправления 1.2.«Формирование общероссийского кадрового ресурса ведущих консультантов по вопросам развития системы образования» -организационно-методическое, научное, информационное сопровождение СП - повышение квалификации слушателей СП 1.4.«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» -организационно-методическое, научное, информационное сопровождение СП - повышение квалификации слушателей СП - Закупка оборудования 1.6.«Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров для реализации Федерального государственного стандарта общего образования» -организационно-методическое, научное, информационное сопровождение СП - повышение квалификации слушателей СП 1.9.«Повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием» -организационно-методическое, научное, информационное сопровождение СП - повышение квалификации слушателей СП

Региональные мероприятия 1 Развитие модели инновационных образовательных учреждений – Новых образовательных центров (школ для старшеклассников) 2Создание и обеспечение деятельности центров поддержки одаренных детей при вузах и дистанционных школ при национальных исследовательских университетах пермского края 3Проведение конференций, семинаров 4Повышение квалификации педагогов 5Реализация краевого проекта Web 2.0