МОУ «Шахунская гимназия имени А.С.Пушкина» Урок – исследование «Определение площади многоугольника разными способами». Предмет: математика Класс: 4 Учитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Advertisements

2 класс Математика Площадь прямоугольника. Устный счёт - Назовите число, в котором 2с.7д.5ед. - Назовите три любых числа, меньших Назовите три.
A b S = a b S1S1 S2S2 S = S 1 + S 2 S 1 = S : 2 a S = a 3 1 мм 2 1 см 2 = 100 мм 2 1 дм 2 = 100 см 2 1 м 2 = 100 дм 2 = см 2 1 а = 100 м 2 1 га.
ГУ «Средняя школа 1» города Рудного Начать тест Тест 2 по математике I четверть 4 класс Учитель начальных классов Бойченко И.А. 2012г.
Тема урока : « Площади фигур ». Деловая игра « Делаем ремонт » Тема урока : « Площади фигур ». Деловая игра « Делаем ремонт » Могутова Татьяна Михайловна.
Площадь прямоугольника равна а его длина – 2 м. Найдите ширину прямоугольника. Решение: 7 8 м 2,м 2, :2== 7 16 Площадь прямоугольника равна а.
Объем прямоугольного параллелепипеда Математика 5 класс.
Решение задач по теме «Площадь». 1 – 3 2 – 3 3 – 2 4 – 1 5 – 3 6 – 2 7 – 2 8 – 1 9 – 2.
Формула объема прямоугольного параллепипеда. Найди площадь прямоугольника, если известно, что а=18 см, а b=7. 1)S=18·7=126 (см 2 ) – площадь прямоугольника.
ТЕМА УРОКА: «ПЛОЩАДЬ.». Я должен (должна): вспомнить понятие «площадь»; вспомнить меры измерения площади; вспомнить формулы нахождения площади геометрических.
Презентация к уроку по теме ? ? Учитель 3 «Б» класса Н.С.Колбасова МБСОШ 17 города Орла.
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Формулы. Площади и объемы.
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ. КВАДРАТНЫЙ МИЛЛИМЕТР КВАДРАТНЫЙ МЕТР – это площадь квадрата со стороной 1 м КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР КВАДРАТНЫЙ МЕТР КВАДРАТНЫЙ.
Урок математики для 4-го класса Учитель: Ильина С.Н. Тема: «Нахождение площади различных фигур путём разбиения, дополнения» МОУ "Гимназия 4" г. Дзержинский.
Площади Выполнила Килеева Татьяна Петровна Учитель математики МБОУ Лицея «Созвездие» 131.
Тема урока: Объем прямоугольного параллелепипеда..
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: Презентация. Единицы измерения площадей. 5 класс.
Объём прямоугольного параллелепипеда..
Знакомства с площадью параллелограмма, площадью прямоугольного треугольника и площадью косоугольного треугольника.
ЕГЭ В 3 Нахождение площади треугольника, многоугольника на клетках.
Транксрипт:

МОУ «Шахунская гимназия имени А.С.Пушкина» Урок – исследование «Определение площади многоугольника разными способами». Предмет: математика Класс: 4 Учитель: Половинкина Г.П.

Актуализация знаний

Контрольный мини- тест. 1.Единицы измерения площади: а) см, м, дм, мм б) кв. мм, кв. см, кв. дм, кв. м

Контрольный мини- тест. 2. Если длина и ширина прямоугольника измерены в разных единицах, то их надо: а) выразить в одних единицах измерения б) выбрать любую единицу измерения в) придумать свою единицу измерения

Контрольный мини- тест. 3. Чтобы найти S треугольника, нужно провести в нем: а) диагональ б) высоту

Контрольный мини- тест. 4. Чтобы найти S прямоугольника, нужно: а) (а + в)*2 б) а * в

Контрольный мини- тест. 5. Формула нахождения S треугольника: а) S= a * h б) S= a * h /2

Контрольный мини- тест. 6. Найдите площадь прямоугольника, если стороны его 8 см и 3 см.

Контрольный мини- тест. 7. Найдите площадь прямоугольного треугольника, если его основание 5 см, а высота 12 см.

Проверка: 1. б Критерии оценок: 2. а Без ошибок- «5» 3. б 1 ошибка- «4» 4. б 2 ошибки- «3» 5. б 3 ошибки и более- «2» кв. см кв. см

Тема урока: Определение площади многоугольника разными способами. Цель исследования: найти разные способы нахождения площади многоугольника. Этапы исследования. 1.Создание проблемной ситуации. 2.Постановка проблемы исследования. 3.Определение темы исследования. 4.Формулирование цели исследования. 5.Выдвижение гипотезы. 6.Проверка гипотезы.

Проверка гипотезы.

Тема урока: Определение площади многоугольника разными способами. Цель исследования: найти разные способы нахождения площади многоугольника. Этапы исследования. 1.Создание проблемной ситуации. 2.Постановка проблемы исследования. 3.Определение темы исследования. 4.Формулирование цели исследования. 5.Выдвижение гипотезы. 6.Проверка гипотезы. 7.Интерпретация полученных данных. 8.Вывод по результатам исследовательской работы.

Вывод. Выдвинутая нами гипотеза о том, что можно найти площадь многоугольника разными способами, нашла своё подтверждение.

1.Сколько кв.метров напольного покрытия нужно купить на всю квартиру? 2.Найти стоимость данной покупки, если цена 1 кв. м равна 150 рублям?

Домашнее задание. 1.Найти площадь многоугольника разными способами- 77 (учебник). 2.Придумать задачу с геометрическим содержанием.

Молодцы!