Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О внесении изменений в земельное законодательство.
Advertisements

Тема «Права граждан на землю» 1. Права граждан на землю для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства. 2. Права граждан на землю для ведения личного.
1 Новый порядок предоставления ЗУ. 2 Предоставление зу в порядке проведения АУКЦИОНА Статьи Запрещается объединение двух и более ЗУ, находящихся.
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
Отдельные вопросы ЖК РФ. Субъекты правоотношений в жилищной сфере РФ Субъект РФ Муниципалитет Юридические лица Физические лица.
Доклад на тему «Особенности подготовки межевых планов на земельные участки в составе территорий садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений:
Нормативное правовое регулирование в области земельных отношений в Республике Бурятия.
Министерство юстиции Новосибирской области ПРОБЛЕМЫ ВЕДЕНИЯ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ.
Саттаров Евгений Рафисович – председатель Комиссии Молодежного Парламента при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации по строительству.
Памятка (алгоритм) по предоставлению земельных участков в безвозмездное пользование в целях реализации закона области «Об установлении перечня муниципальных.
Обзор жилищного законодательства Российской Федерации.
1 ТЕМА 14 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЗЕМЕЛЬНОЙ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ СПК ПС ОМС.
Земельное право Тема 8 Возникновение, изменение и прекращение прав на землю.
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде Доронина Любовь Витальевна.
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Правила землепользования и застройки сельского поселения Старая Рачейка муниципального района Сызранский Самарской области Заказчик: Управление по строительству,
Перечни государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ 19 ноября 2015 года Ярославль.
Главный специалист-эксперт отдела надзора, контроля и регламентации деятельности образовательных учреждений О. В. Куделя.
ТЕМА 6 ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 1.
ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ И ГРАЖДАН В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И.
Транксрипт:

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Бурятия

Статья 13. Определение потребности в земельных участках для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений 1. Обеспечение граждан садовыми, огородными и дачными земельными участками является обязанностью органов местного самоуправления по месту жительства граждан. 2. Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков, ведутся органами местного самоуправления отдельно. Очередность предоставления садовых, огородных или дачных земельных участков определяется на основании регистрации соответствующих заявлений. Граждане, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации преимущественное право на получение садовых, огородных или дачных земельных участков, включаются в отдельный список. Списки граждан, подавших заявление о предоставлении садового, огородного или дачного земельного участка, и изменения в указанных списках утверждаются органом местного самоуправления и доводятся до сведения заинтересованных граждан. Гражданин вправе в судебном порядке обжаловать решение об отказе в предоставлении земельного участка. 4. Орган местного самоуправления на основании утвержденного списка граждан, подавших заявление о предоставлении садового, огородного или дачного земельного участка, определяет потребности в садовых, огородных или дачных земельных участках. Расчет производится исходя из установленных норм предоставления земельных участков с учетом необходимости размещения имущества общего пользования. Статья 13. Определение потребности в земельных участках для размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений 1. Обеспечение граждан садовыми, огородными и дачными земельными участками является обязанностью органов местного самоуправления по месту жительства граждан. 2. Регистрация и учет заявлений граждан, нуждающихся в получении садовых, огородных или дачных земельных участков, ведутся органами местного самоуправления отдельно. Очередность предоставления садовых, огородных или дачных земельных участков определяется на основании регистрации соответствующих заявлений. Граждане, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством субъектов Российской Федерации преимущественное право на получение садовых, огородных или дачных земельных участков, включаются в отдельный список. Списки граждан, подавших заявление о предоставлении садового, огородного или дачного земельного участка, и изменения в указанных списках утверждаются органом местного самоуправления и доводятся до сведения заинтересованных граждан. Гражданин вправе в судебном порядке обжаловать решение об отказе в предоставлении земельного участка. 4. Орган местного самоуправления на основании утвержденного списка граждан, подавших заявление о предоставлении садового, огородного или дачного земельного участка, определяет потребности в садовых, огородных или дачных земельных участках. Расчет производится исходя из установленных норм предоставления земельных участков с учетом необходимости размещения имущества общего пользования.

Причины грубых нарушений законодательства РФ при предоставлении земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства Отсутствие единообразной правоприменительной практики органами местного самоуправления Отсутствие в ряде муниципальных образований соответствующей нормативной базы

Типовой порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности для ведения садоводства, огородничества или дачного хозяйства Основан на принципах справедливости, публичности, открытости и прозрачности процедур предоставления земельных участков Разработан в первую очередь в целях защиты прав граждан при получении ими земельных участков для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства определяет на территории Республики Бурятия единый порядок предоставления земельных участков определяет на территории Республики Бурятия единый порядок предоставления земельных участков

Муниципальные образования, в которых соответствующие нормативные правовое акты приняты 1 Баргузинский 2 Бичурский 3 Иволгинский 4 Кабанский 5 Курумканский 6Кяхтинский 7Мухоршибирский 8Прибайкальский 9Селенгинский 10Тарбагатайский 11г. Улан-Удэ 12г. Северобайкальск

Спасибо за внимание!