Выполнила учитель рус. языка Долгих Т.В.. « Я слышу- я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю- я усваиваю.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно – деятельностный подход как инструмент реализации ФГОС нового поколения Выступление Бабуриной Елены Васильевны руководителя ШМО предметной области.
Advertisements

Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод – способ достижения цели.. Методы обучения связаны задачами урока (каждая задача решается совершенно конкретными методами или их.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Окружающий мир 3 класс Учитель: Разумова О. В. УМК «Школа России»
Методы и средства обучения.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
14 марта 2012 г. Деятельностный подход на уроках математики.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Урок в аспекте федерального государственного образовательного стандарта Семинар-практикум для учителей начальной школы.
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы на ступени основного общего образования Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 176.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Структура основных видов уроков. Урок изучения нового материала 1.Организационный этап ( 8-10 минут ) 2.Актуализация опорных знаний * проверка дом. задания.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Педагогический совет Структура поурочного планирования при внедрении ФГОС.Формирование универсальных учебных действий на уроке и во внеурочной деятельности.
Использование развивающего потенциала заданий ЭОР для формирования универсальных учебных действий.
Транксрипт:

Выполнила учитель рус. языка Долгих Т.В.

« Я слышу- я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю- я усваиваю.»

Принципы деятельности: - Формирование личности ученика и продвижение в его в развитии в процессе его деятельности. -Согласованность действий учителя и ученика, совпадение целенаправленных действий учителя и ученика. - Стимулирование познавательной активности в проектной и исследовательской деятельности

-Восприятие информации ( рецептивная деятельность- мотивация :актуализация и целеполагание ) -Анализ полученной информации (выявление характерных признаков, сравнение, осознание, трансформация знаний, преобразование информации; репродуктивная и продуктивная деятельность) - Запоминание ( продуктивная творческая, проектная, исследовательская деятельность) - Самооценка ( рефлексия)

Усвоение на теоретическом уровне Формирование системы практических умений и навыков. Умение анализировать, сравнивать и оценивать языковые явления. Речевое развитие ( нормы лит-ного языка,основы культуры речи.)

ОУНи У ( чтение, пересказ, обработка и систематизация изученного материала) Интеллектуальные: анализ, синтез, сравнение, обобщение и доказательство) Коммуникативные и информационные( работа со словарями, переодикой, интернет- ресурсами) Организационно-познавательные.

Репродуктивный продуктивный

Ситуация решения познавательных задач Ситуация активного поиска Ситуация размышления и догадок Ситуация мыслительного напряжения Ситуация противоречивости суждений

Р Приёмы организации познавательной деятельности РепродуктивныйПродуктивный Объяснительно- иллюстративный Частично- поисковый РепродуктивныйПроблемный Творческий

Необычное начало урока ( мотивация) Целеполагание (самостоятельное определение цели и задач,исходя из названия темы или изученного раннее материала) Изучение нового материала ( работа с учебником, исследовательская работа с текстом, работа со словарями) Закрепление ( работа с учебником, работа у доски,работа с раздаточным материалом, работа на тренажёре) Обобщение (подведение итогов) Рефлексия ( самооценка) Контроль ( Диктант, тест, сочинение,списывание, изложение, устное сообщение на лингвистическую тему)

Активизация учебно-познавательной и мыслительной деятельности Развитие коммуникативно-универсальных учебных действий Развитие регулятивных универсальных действий Развитие интереса к предмету