Авторы программы: Никитина Н.Ш., декан ФПКП, профессор, к.т.н. Николаева Н.В., директор представительства НГТУ Программа повышения квалификации «ПРАКТИЧЕСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коваленко Влада Валерьевна, начальник отдела мониторинга качества образования управления академического развития Анализ результатов оценки.
Advertisements

Мониторинг педагогической деятельности МКОУДОД ДДТ МКОУДОД ДДТ Докладчик: Майорова Галина Николаевна заместитель директора по УВР.
Работа выполнена Ткач Еленой Николаевной, заместителем директора по научно-методической работе МОУ СОШ 2 Карасукского района НСО.
Мониторинг – это система сбора или регистрации, хранения и анализа небольшого количества ключевых ( явных или косвенных ) признаков или параметров описания.
Инновационный продукт. Меняется система внутриорганизационного повышения квалификации. Теперь повышает свой уровень не отдельный учитель, а весь коллектив.
Преподаватель глазами студента Управление менеджмента качества.
Подготовка к экспертизе начинается с разработки проведения урока. Педагог выбирает предмет,в соответствии с учебной программой- тему урока, составляет.
Психология управления развитием персонала в современных условиях (психология карьерного роста)
Научно-исследовательский проект Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно- математического профильного обучения.
Мониторинг педагогических кадров г. Мониторинг как инструмент управления профессиональной деятельностью учителя – это непрерывное контролирующие.
«Индивидуальный подход как метод повышения качества и результативности обучения» Цикловая методическая комиссия экономических дисциплин.
Школьная система оценки качества образования Зам.директора по УВР СОКОЛОВА Ольга Викторовна ГБОУ гимназия февраля 2012 как инструмент перехода.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций Материалы программы повышения квалификации «Методология профессионально - общественной.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Выполнила студентка 2 курса магистерской программы «Управление образованием» Тарасенко В.Л. Научный руководитель: профессор, д.п.н., чл.-корр. РАО Лебедев.
Мониторинг качества образования в контексте проектного управления директор МОУ СОШ 1 г. Азова директор МОУ СОШ 1 г. Азова ПШЕНИЧНЫЙ ИГОРЬ КИРИЛЛОВИЧ.
Результаты экспресс - опроса педагогического коллектива.
Аспекты работы классного руководителя Занятие 3: Диагностические методы изучения личности учащегося Руководитель: заместитель директора по воспитательной.
Портфолио учителя – это документ, в котором фиксируются и накапливаются данные о результативности труда учителя за определенный период деятельности учителя.
Примирить мнимое противоречие между ремеслом и творчеством. Грамотно разработанные профессиональные стандарты для учителя – тот ключ, который может помочь.
Транксрипт:

Авторы программы: Никитина Н.Ш., декан ФПКП, профессор, к.т.н. Николаева Н.В., директор представительства НГТУ Программа повышения квалификации «ПРАКТИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ И ОЦЕНИВАНИЕ КАЧЕСТВА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ»

Авторы работы: Абрамова Л.В. Можейко Э.В. преподаватели НТЭ и ВТ Первухин В.Н. «МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСПЕВАЕМОСТИ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ»

Актуальность темы исследования Актуальность подтверждается необходимостью создания и поддержания в актуальном состоянии системы мониторинга качества успеваемости студентов НТЭиВТ на уровне отдельной учебной группы и на уровне всего учреждения

Объект мониторинга – учебная группа Предмет мониторинга – качество успеваемости учебной группы

Описание эксперимента Измерительный инструмент мониторинга – анкета «Анализ важности показателей, используемых при оценки качества успеваемости учебной группы» Объем эксперимента – 11 респондентов Содержание эксперимента: опрос респондентов по показателям анкеты выявлена степень важности показателей определены средние значения показателей, дисперсия и среднеквадратичное отклонение

Анализ важности показателей, используемых при оценки качества успеваемости учебной группы ПоказателиСреднее значениеДисперсия Среднеквад- ратичное отклонение 1. Посещаемость студентов 5,270,560,75 2. Мотивация студентов 5,450,790,89 3. Базовый уровень подготовки студентов 4,271,291,14 4. Квалификация педагога 5,090,991,00 5. Качество проведения урока 4,820,880,94 6. Использование современных образовательных технологий 4,551,341,16 7. Установление благоприятного микроклимата на уроке 4,731,291,14 8. Личностные качества преподавателей 4,731,291,14 9. Коммуникабельность преподавателя 4,090,630, Комфортная обстановка в аудитории (согласно санитарным нормам) 4,360,960, Статистические характеристики в целом по анкете 4,7361,2751,13

Рекомендации респондентов Предлагается использовать для мониторинга дополнительные показатели: Обучение с участием базовых предприятий Индивидуальный подход к студентам Дисциплина на занятиях Настроенность группы в целом на приобретение знаний Дружеские отношения внутри группы Стимулирование преподавателей, возможность карьерного роста Работа классного руководителя Влияние стимулирующих факторов на успеваемость и посещаемость студентов

Выводы и рекомендации Достаточно высокое значение показателей, свидетельствующее об их адекватности Наиболее важное значение придается показателям мотивации студентов, их посещаемости и квалификации педагога Необходимо учесть, что оценка качества успеваемости учебной группы должна проводиться с учётом комплекса взаимосвязанных показателей, характеризующих качество учебного процесса в целом и определяющих успеваемость учебной группы

Абрамова Л.В. Можейко Э.В.преподаватели НТЭ и ВТ Первухин В.Н. «МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСПЕВАЕМОСТИ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ»