29.06.20121 Мировая экспансия Украинской компании ВОЗМОЖНА!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тенденции развития логистики в России и мире 1 Выставка Магазин.Логистика.Склад.2012.г.Пермь.
Advertisements

Резервы роста собственной эффективности предприятия АПК Агентство современных технологий управления Обладатель золотой медали выставки «Золотая осень –
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
Ассоциация выпускников международных программ Казахстана Кисловодск 07/06/2012.
ПРОДАЖИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ: КАКОЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА ВЫБРАТЬ? Ведущие: Анна Мирскова, Максим Фуфаев.
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИ Й МЕНЕДЖМЕНТ. Что такое стратегия? - это определение направления развития организации на длительный период времени, позволяющего.
Решение вопросов рентабельности в современных условиях повышения цен Диверсификация в смежные отрасли: за и против Форум Института Adam Smith РОССИЙСКАЯ.
Подготовила студентка 446 группы Узарова Хеда. Наименование : ООО «ИКЕА Штаб-квартира находится в Нидерландах, в городе Делфт, Южная Голландия. ООО «ИКЕА»
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ SAP. ©2010 SAP AG. Все права защищены. / Стр. # ШТАТ КОМПАНИИ SAP НАСЧИТЫВАЕТ СЕГОДНЯ СОТРУДНИКОВ ПО ВСЕМУ МИРУ.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Капиталы перемещаются в отрасли, которые базируются на создании знания: увеличение доли интеллектуального капитала в создании добавленной стоимости товара;
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Директор филиала «Балтика-Воронеж» Дмитрий Михайлович Визир Круглый стол «Агропромышленный комплекс регионов: территория роста» 27 июня 2008 г. Агропроект.
Подготовил: Байчук Н.А. Специали́ст (дипломированный специалис т) квалификация, приобретаемая студентом после освоения специальной программы обучения.
Транксрипт:

Мировая экспансия Украинской компании ВОЗМОЖНА!

Основание «UBC Group» ЮРИДИЧЕКСИЕ УСЛУГИ Игорь Гуменный + 3 студента Юридической Академии

Изначально у нас была тяга к ЭКСПАНСИИ

Торговля 90-х: Концентрация основных ресурсов; Отсутствие бартера в пищевой промышленности.

год Направления деятельности: Поставка сырья и расходных материалов на предприятия пищевой промышленности. Открыты дистрибуционные филиалы: Москва Москва Киев Киев

год Открыто новое направление – дистрибьюция пива Штат компании около 300 чел. около 300 чел. Расширение направлений деятельности

год Начало экспансии на рынки России (15%) и постсоветского пространства. Мы – лидеры на рынке Украины: 40% рынка кроненпробки; 50% рынка хмеля; 70% рынка охладителей; 70% рынка кег.

Уроки кризиса: Необходимость собственных производств; Постоянный контроль каналов сбыта. Стратегическое выделение производства продуктов, эксклюзивных для постсоветского пространства: Охладители для напитков; Керамические и металлические колонны; Promo – продукты.

год Начало строительства «UBC Cool», Завод по производству пивных охладителей АР Крым, г. Красноперекопск АР Крым, г. Красноперекопск

год Покупка производственных площадей «UBC Promo» Завод по производству Promo-продукции г. Харьков г. Харьков

год Открытие филиалов «UBC Distribution» по всему миру Интенсивная мировая экспансия !

Мы – консолидаторы отрасли!

год 1 в мире по производству: Пивных охладителей Керамических колонн 1 в Восточной Европе: Шатрово- тентовой продукции 13% мирового рынка охладителей

Уроки кризиса: Концентрация работы с ключевыми клиентами; Передача розничных клиентов эксклюзивным дистрибуторам; Оптимизация затрат по всем направлениям – сокращение темпов развития на 20% 2010 – рост на рынке холода на 70%

год Сегодня мы такие… Глобальный бренд Лидерства Мы – компания, приоритетный поставщик лучших в мире продуктов и услуг («товарных услуг»), ориентированная на клиентов.

Присутствие на всех основных мировых рынках.

НАША ЦЕЛЬ 30% мирового рынка охладителей 50% рынка Promo-продуктов Восточной Европы

Внешняя среда Мы работаем с продуктами, которые выпускаются в мире уже более 50-ти лет Нас никто не ждал на мировых рынках…

Особенности рынков наших продуктов Продукты наших конкурентов на Западе – стандарт для потребителя Стагнация рынков Вхождение в рынок возможно за счёт конкурентов!

Низкая культура производства Низкая культура производства Низкий уровень квалификации и Низкий уровень квалификации и производительности труда персонала производительности труда персонала Особенности отечественных производств Низкая себестоимость труда

Наша задача Инновационным Инновационным Европейского уровня качества Европейского уровня качества Низкой себестоимости производства Низкой себестоимости производства Вход в рынок с продуктом: Органический рост доли рынка

Транс- национальные компании, работающие глобально в узком сегменте Cornelius, Scotsman (Англия) Cornelius, Scotsman (Англия) Manitowoc, True (Америка) Manitowoc, True (Америка) Наши конкуренты Особенности работы: продажа пакетов продуктов продажа пакетов продуктов замедленная реакция на изменение потребности покупателя замедленная реакция на изменение потребности покупателя Сильны финансовыми возможностями

Средние и небольшие компании, замкнутые на локальных рынках Особенности работы: гибкая реакция на изменение потребности покупателя гибкая реакция на изменение потребности покупателя ограниченность ресурсов ограниченность ресурсов Истощены периодом длительной стагнации

Защита национальными правительствами домашних производителей Пошлины на наши продукты: Бразилия 70% (наша рыночная доля 90%) Бразилия 70% (наша рыночная доля 90%) Мексика 20-30% (наша рыночная доля 50%) Мексика 20-30% (наша рыночная доля 50%) Южная Европа 15-20% Южная Европа 15-20% Китай 10-20% Китай 10-20% Нерешаемых проблем не бывает!

Конкуренция Бизнес в сегменте В2В на развитых рынках: низкомаржинальный низкомаржинальный сверхконкурентный сверхконкурентный с многолетними бизнес- связями с многолетними бизнес- связями Мы учимся у конкурентов: Организации бизнес-процессов Культуре производства

Особенности экспансии: бренды конкурентов не дают дополнительной стоимости бренды конкурентов не дают дополнительной стоимости оцениваются только потребительские качества оцениваются только потребительские качества Мы разоряем своих конкурентов! Секрет экспансии: максимальное снижение маржи максимальное снижение маржи внесение инноваций внесение инноваций жёсткий контроль каналов сбыта жёсткий контроль каналов сбыта эффект масштаба эффект масштаба

Наши преимущества Мы – инструмент консолидации отрасли С нами удобно работать во всех регионах!

Работа на разных континентах позволяет нам внедрять инновации, использовать опыт всего мира… Мы – эксперты в области холодильной техники!

За год мы делаем столько разработок и инноваций, сколько остальная индустрия вместе взятая… Мы – эффективны в разработках в области цена - качество!

Секрет нашего успеха – команда, объединённая специфическими ценностями и культурой!

ЛЮДИ – НАША ЦЕННОСТЬ! У нас собственная система подбора кадров, разделяющих нашу философию бизнеса…

Мы ищем людей молодых, амбициозных, желающих изменить мир…

Мы ищем людей, которые хотят стать Чемпионами Мира в сфере своей деятельности.

Таким людям мы предоставим возможности для роста внутри компании и вместе с компанией. Таким людям мы предоставим максимум возможностей для самореализации.

Мы не умеем создавать новый бизнес и новые команды из новых людей! Мы умеем почковаться!