1 Проректор КК ИПК и ПП РО Васильева Наталья Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1.
Advertisements

НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 1.
Реализация плана действий муниципальных образований и учреждений образования по переводу работников учреждений, включенных в перечень на проведение эксперимента.
Муниципальное бюджетное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям «Эдельвейс» Эксперимент по НСОТ Эксперимент по НСОТ.
Особенности формирования штатных расписаний и тарификаций при введении НСОТ для дошкольных учреждений определены Постановлением Правительства Москвы от.
1 Новая система оплаты труда работников бюджетных учреждений (НСОТ)
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Уполномоченный по охране труда профсоюзного комитета образовательного учреждения.
Эффективный контракт. Трудовой договор Постановление Правительства Российской Федерации от «О типовой форме трудового договора с руководителем.
Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
Реализация плана действий муниципальных образований и учреждений образования по переводу работников учреждений, включенных в перечень на проведение эксперимента.
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
Реализация плана действий муниципальных образований и учреждений образования по переводу работников учреждений, включенных в перечень на проведение эксперимента.
Об устранении замечаний по результатам проверки прокуратурой Иркутской области реализации мероприятий долгосрочной целевой Программы модернизации здравоохранения.
Формирование профессиональных квалификационных групп и нормирование труда.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
КАМЧАТСКИЙ КРАЙ О введении отраслевых систем оплаты труда в бюджетных учреждениях Камчатского края О введении отраслевых систем оплаты труда в бюджетных.
Транксрипт:

1 Проректор КК ИПК и ПП РО Васильева Наталья Петровна

2 по ЕТСпо НСОТ Штатная численность по нормативам Оклады по единой тарифной сетке Компенсационные и стимулирующие выплаты Бюджетные ассигнования на оплату труда Объем предоставленных государственных услуг Бюджетные ассигнования на оплату труда в объеме оказанных государственных услуг Штатная численность учреждения в пределах фонда оплаты труда

3 Возможная структура фонда оплаты труда после введения НСОТ

4 Профессиональные квалификационные группы профессий рабочих и должностей служащих профессорско - преподавательског о состава и руководителей структурных подразделений должнос тей руководи телей структур ных подразде лений должност ей педагогич еских работник ов общеотрасле вые должности служащих первого уровня общеотраслев ые должности служащих второго уровня общеотраслевые должности служащих третьего уровня Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена 1 кв.у. младший научный сотрудник, научный сотрудник, преподаватель секретарь администратор, диспетчер, техник. инженер, корректор, помощник ректора, программист, экономист. вахтер, гардеробщик, рабочий, сторож, уборщик, уборщик служеб.помещени й водитель, дежурный ведущий библиотекарь 2 кв.у. старший научный сотрудник, старший преподаватель заведую щий лаборато рией, заведую щий отделом, начальни к отдела старший лаборант слесарь- сантехник, уборщик территории 3 кв.у. доцент, заведующий центром, ведущий научный сотрудник, советник при ректоре. методист начальник хозяйственного отдела 4 кв.у.профессор ведущий инженер, ведущий программист, ведущий специалист по кадрам 5 кв.у. заведующий кафедрой начальник гаража

5 О = О min + О min x К, где: О – повышенный размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы; О min – размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, установленный в соответствии с Положением. К - повышающий коэффициент, К= Кi

6 Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач. Педагогические должности. Непреры вное професс иональн ое развитие Реализация профессионального развития. Подтвержденное повышение квалификации и участие в развивающих мероприятиях соответствующее профилю деятельности. 3% Участие в работе конференций, экспертных советов и комиссий, в составе рабочих групп по профилю, не ниже уровня регионального значения. Публикация материалов в федеральных, краевых изданиях (сборниках статей, журналах и т.д.). Подготовка докладов, выступлений, проведение мастер-классов, участие в экспертных работах не ниже уровня регионального значения: от 1 до 3 материалов, докладов, участие в рабочей группе________ от 4 до 10 материалов, докладов, участие в рабочей группе________ 3% 5%

7 Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы. Педагогические должности. Деятельно сть, не входящая в круг основных обязанност ей Разработка проектов, программ развития Института. Победитель конкурса проектов, программ. 3% Разработка новых технологий, приемов образовательной деятельности, учебно- методических пособий, учебно-методических комплексов. Применение разработки позволило повысить качество образовательного процесса: 1-2 разработки______________ более 2 разработок___________ 3% 5% Руководств о курсовой подготовко й Руководит курсовой подготовкой. Количество организованных курсов \ мероприятий: 1-2________________________ 3-4________________________ 5-6________________________ 7-8________________________ ______________________ 8% 15% 22% 30% 35%

8 Выплаты за качество выполняемых работ. Педагогические должности. Качество услуг Удовлетворенность слушателей, потребителей. Удовлетворенность по установленным нормам: 85-89% слушателей____________ более 90% слушателей__________ 5% 10% Соответстви е количества слушателей окончивших курсы, количеству зачисленных Количество слушателей получивших удостоверения. Количество слушателей, получивших сертификаты, удостоверения, дипломы по курсам повышения квалификации и профессиональной переподготовки /число зачисленных на обучение по программе х 100% (при индикаторе = 100%). При 99,9%10%

9 Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач. Учебно-вспомогательные должности. Ответствен ное отношение к своим обязанностя м Безаварийная работа и эксплуатация автотранспорта, электрооборудования и офисной техники. Эксплуатация электроприборов и других механизмов проводится без аварий, технический осмотр и ремонт осуществлен без нарушений. 40% Своевременное обеспечение образовательного процесса информационно-методическими материалами, учебно-методическими пособиями, техническими средствами обучения. Удовлетворенность в комплектации со стороны участвующих в образовательном процессе (отсутствие жалоб и замечаний). 10% Оперативная работа с органами государственной власти и с внебюджетными фондами (социального страхования, пенсионного страхования, обязательного медицинского страхования, военкоматами и др.). Отсутствие письменных замечаний и взысканий: 10% Непрерывн ое проф. развитие Участие в разработке проектов, программ развития, планов работы Института. Реализация проектов, программ развития и планов работы Института. 20%

10 Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы. Учебно-вспомогательные должности. Интенси вность деятельн ости Подготовка и обслуживание работы внеплановых семинаров, совещаний и конференций. Количество участников: до 50 человек________________ от 50 до 100 человек___________ свыше 100 человек ____________ 5% 10% 15% Соблюдение инструкций по охране жизни, здоровья слушателей и сотрудников Института. Так же инструкции по технике безопасности и эксплуатации оборудования. Нормы и правила соблюдены, несчастных случаев нет. 5% Разработка и участие в дополнительных тех. программах в сроки и на условиях согласно заданию. Выполнено не позже установленного срока, требования все соблюдены. 10%

11 Выплаты за качество выполняемых работ. Учебно-вспомогательные должности. Положитель ные эффекты деятельност и Высокий уровень подготовки института к новому учебному году, к значимым мероприятиям. Положительное заключение комиссии по приемке здания к новому учебному году. 10% Оперативное выполнение предписаний контролирующих органов. Предписание выполнено и оформлено документально в установленный срок. 40% Эффективное взаимодействие со всеми структурами Института. Документация и оборудования содержится в нормативном порядке. Положительные отзывы со стороны других сотрудников Института. 10%

12 Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач. Административные должности. Ответст венное отношен ие к своим обязанн остям Работа возглавляемого подразделения (курируемых подразделений) организована в соответствии со стратегическими целями и задачами Института. Заключение курирующего руководителя. 30% Работа с персоналом возглавляемого подразделения (курируемых подразделений) организована эффективно. Заключение курирующего руководителя. 30% Непрер ывное професс иональн ое развитие Возглавляет или является участником рабочих или творческих групп по направлениям развития Института, утвержденных приказами ректора, протоколами совещаний. Заключение курирующего руководителя. 40%

13 Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы. Административные должности. Деятельность не входящая в круг основных обязанностей Поручения ректора, не входящие в должностные обязанности, выполнены качественно и в срок. Количество поручений, не входящих в должностные обязанности: от 0 до 3____________________ от 4 до 6____________________ от 7 и больше________________ 20% 40% 60% Руководство курсовой подготовкой Количественные показатели исполнения государственного задания выполнены в полном объеме. Количество организованных курсов \ мероприятий: 1-2 _________________________ 3-4_________________________ 5-6_________________________ 7-8_________________________ 9- 10________________________ 8% 15% 22% 30% 35% Обеспечение количества потребителей услуг. Размер группы соответствует нормативам. Соответствие количества заявленных слушателей количеству фактических в пределах 15% в сторону уменьшения. 10%

14 Выплаты за качество выполняемых работ Административные должности. Качество услуг Удовлетворенность слушателей, потребителей. Удовлетворенность по установленным нормам: 85-89% слушателей____________ более 90% слушателей__________ 5% 10% Положительные эффекты деятельности. Отзывы потребителей услуг о сверхнормативных эффектах работы сотрудника Института. 10% Качество услуг Удовлетворенность слушателей, потребителей. Удовлетворенность по установленным нормам: 85-89% слушателей____________ более 90% слушателей__________ 5% 10%

15 Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач. Хозяйственные должности. Ответ ствен ное отнош ение к своим обяза нност ям Соблюдение правил и требований пожарной безопасности, электробезопасности, охраны труда. Отсутствие предписаний контролирующих органов, замечаний администрации. 5 % Антитеррористическая безопасность на высоком уровне. Отсутствие террористической угрозы для сотрудников и слушателей по заключениям надзорных органов, администрации. 5% Безаварийная работа и эксплуатация автотранспорта, электрооборудования и офисной техники. Технический осмотр и ремонт осуществлен без нарушений. 20% Высокое качество ремонтных работ. Отсутствие замечаний надзорных и контролирующих инстанций, администрации Института. 10% Обеспечение санитарно - гигиенических условий в помещениях и на территории института. Отсутствие замечаний о санитарно- гигиеническом состоянии в помещениях и на территории института. 10% Своевременное обеспечение образовательного процесса информационно-методическими материалами, учебно-методическими пособиями, техническими средствами обучения. 100% обеспечение всех поданных заявок.10% Организация обеспечения сохранности хозяйственного инвентаря, имущества, забота о его пополнении. Сохранность материальных ценностей обеспечена, вовремя поданы заявки на их целесообразное пополнение. 10% Обеспечение оборудованием, строительными, расходными материалами, канцелярскими товарами. Обеспечено своевременно, в соответствии со всеми поданными заявками. 10%

16 Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы. Хозяйственные должности. Интенсивн ость деятельнос ти Экономичное и рациональное расходование средств, материалов и оборудования. Положительное представление бухгалтерии или профильного проректора. 3% Соблюдение инструкций по охране жизни, здоровья слушателей и сотрудников института. Нормы и правила соблюдены, несчастных случаев нет. 3% Дополните льная деятельнос ть, не входящая в должностн ые обязанност и Систематическое поддержание автотранспорта в чистом виде. Отсутствие замечаний и представление руководителя подразделения или проректора. 40% Озеленение территории института (посадка, поливка цветов, кустарников, стрижка газонов). Отсутствие замечаний и представление руководителя подразделения или проректора. 10% Осуществления контроля за целевым использованием мест стоянки автомашин на территории института. Отсутствие замечаний и представление руководителя подразделения или проректора. 5%

17 Выплаты за качество выполняемых работ. Хозяйственные должности. Общая культура организации труда Высокий уровень подготовки института к новому учебному году, к значимым мероприятиям. Все поручения выполнены в срок, отсутствуют замечания участников значимых мероприятий. 10% Оперативное выполнение предписаний контролирующих органов. Предписание выполнено и оформлено документально в установленный срок. 10% Умеет выстраивать эффективное взаимодействие для достижения целей Института со слушателями и сотрудниками. Наличие положительных обоснованных отзывов о самостоятельном решении возникающих трудностей. 5%

18 Размер выплат по итогам работы работникам Института Критерии оценки результативн ости и качества труда Условия Предельный размер к окладу (должност- ному окладу), ставке заработной платы критерийиндикатор Исполнение государствен ного задания Вклад в выполнение государственного задания Руководящий состав, Руководители подразделений, Педагогические должности, Учебно-вспомогательный персонал, Хозяйственный персонал 1 0,9 0,8 0,6 0,5