НПФ – «Деньги идут за учеником» 1. Оптимизация учебного плана, штатного расписания – в интересах, в потребностях детей, не в угоду механического повышения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Advertisements

Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
Новые экономические механизмы в развитии системы образования Забайкальского края.
Внедрение новых финансово- экономических механизмов в региональную систему профессионального образования ориентированную на потребности перспективных рынков.
Эффекты Перевод ОУ края на финансово- хозяйственную самостоятельность имеет положительную тенденцию Достижение целевых значений по ср.заработной плате.
ОПТИМИЗАЦИЯ ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ КПМО Л. Е. Янченко, директор МОУ СОШ 35 п. Новомихайловский МО Туапсинский район.
Новая система оплаты труда и нормативно-подушевое финансирование Н.В. Ярославцева, директор гимназии 10 директор гимназии 10 г. Новосибирска.
Некоторые механизмы модернизации системы образования (на примере Калининградской области) Н.С. Шерри ноябрь 2010 г.
Итоги за 1 полугодие реализации отраслевой системы оплаты труда в отрасли «ОБРАЗОВАНИЕ» с г.
Нормативно-подушевое финансирование и новая система оплаты труда Риски и их преодоление.
Новые экономические механизмы в системе образования: проблематика и проблемы, эффекты и эффективность Экспертно-аналитический семинар, сентября 2009.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ГБОУ ДЕТСКОГО САДА 1139 «Боровичок» Заведующий ГБОУ детский сад 1139 «Боровичок» Ю.М.Арнаутова.
Участие ГБОУ СОШ 120 в «Пилотном проекте» по развитию общего образования в городе Москве.
Министерство образования и науки Астраханской области ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Новая система оплаты труда учителей и нормативно-подушевое финансирование.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Введение новой системы оплаты труда работников общего образования (НСОТ), направленной на повышение доходов учителей Воронежская область.
Эффективные экономические модели и механизмы в сфере образования Группа I.
Секция 1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ: НПФ, НСОТ, РАЗВИТИЕ СЕТИ Куликов Д.А. заместитель начальник а департамента образования Тверской области.
Транксрипт:

НПФ – «Деньги идут за учеником» 1. Оптимизация учебного плана, штатного расписания – в интересах, в потребностях детей, не в угоду механического повышения заработной платы. 2. Укрупнение школ Сеть ОУ не сбалансирована, необходимо укрупнение школ, которое повлечет усиление материального, финансового, кадрового ресурса. 3. Статусность ОУ – увеличение норматива для работников лицеев, гимназий. 4. Аутсорсинг учебно-вспомогательного персонала НСОТ 1. Нормативы: 1:15 для учителей – для выполнения данного норматива необходимо одно количество учителей, а для реализации базисного учебного плана – другое (при учебной нагрузке 18 часов). 1:28 для обслуживающего персонала, при этом возникает конфликт между НСОТ и нормами надзорных органов. 2. Качество персонала – повышающий коэффициент на профессиональный уровень ОУ, дающих результаты в масштабах региона. 3. Централизованный фонд для администрации ОУ. Отсутствует мотивация, так как при наличии высоких результатов или их отсутствии он остается неизменным. 4. Средняя заработная плата учителя – расчет производить на ставку (18 часов), а не на физическое лицо. Размышления директора сельского лицея по поводу НПФ и НСОТ Ардаева Г.С. – директор МАОУ «Новоильинский агротехнический лицей» Заиграевский район