Электронное обучение в ОК РУСАЛ – эффективное решение без проблем 31 октября 2013 г., г. Москва Скальский Игорь Алексеевич, Департамент Корпоративный университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СДО компании РУСАЛ: развитие и применение 10 октября, 2012 Скальский Игорь Алексеевич, Департамент Корпоративный университет РУСАЛ, руководитель проекта.
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В КРУПНОЙ КОМПАНИИ: знают ли о них провайдеры?
Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность.
Предложения для рассмотрения на Комиссии по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации Москва.
Основные подходы к формированию системы оценки степени готовности выпускников к сдаче ЕГЭ Совещание по вопросам нормативно-правового и организационного.
Информатизация географического образования. Нормативная база Концепция модернизации образования: 2.2.Создание условий для повышения качества общего образования.
Информатизация общества и проблемы образования. Вызовы 21 века и контексты информатизации образования.
Мы учимся и стремимся к новому уровню профессионализма, соответствующему новому уровню деятельности компании, постоянно совершенствуя систему повышения.
21 октября 2010, г. Брянск «Отраслевые вузы в реализации государственной политики в области среднего профессионального образования» Президент Ассоциации.
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ.
Система каскадного обучения при запуске проектов Татьяна Ферапонтова Школа Страхового Агента.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
Проблемы развития дистанционного образования в России ИНСТИТУТ МАГИСТЕРСКОЙ ПОДГОТОВКИ Минасян Э. К. к.э.н., Директор ИМП.
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации Учись побеждать! Тема 2: История развития управления Под научными основами управления.
Организация дистанционного обучения ( ДО ) Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет курс для преподавателей © Michael.
Международный опыт подготовки педагогических кадров для системы профессионального образования и обучения О.Н. Олейникова, д.п.н., профессор, Директор Центра.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
АВТОМАТИЗАЦИИ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА Комплексная система WEBTUTOR.
1 «Модернизация системы отраслевого образования в целях инновационного развития транспортного комплекса страны» Президент Ассоциации вузов транспорта РФ,
КОМПАНИЯ «ЭКООКНА» Учебный центр. Ресурсы компании КОМПАНИЯ ЭКООКНА Специалисты (500 чел.) Единое информационное поле Учебный центр Продажи (5 каналов.
Транксрипт:

Электронное обучение в ОК РУСАЛ – эффективное решение без проблем 31 октября 2013 г., г. Москва Скальский Игорь Алексеевич, Департамент Корпоративный университет РУСАЛ, руководитель проекта

2 СДО ОК РУСАЛ История СДО в корпоративной прессе Новости СДО

3 СДО и география ОК РУСАЛ Более 60 предприятий и подразделений компании используют СДО Процесс дистанционного обучения обеспечивают 63 организатора СДО

4 К вопросу эффективности обучения в СДО - обучение - тестирование - всего

5 Элемент технологииВыбор СДО РУСАЛа Автор элемента технологии 1 Теоретическая база Теория и методика систем интенсивного информатизированного обучения А.А.Золотарев (Россия) 2 Система управления обучением LMS (СУО) «Прометей 4.2» ООО «Виртуальные технологии в образовании» (Россия) 3 Средство разработки Универсальный Редактор Обучающих Курсов ООО «НПФ ДиСофт» (Россия) Технология электронного обучения РУСАЛ Объединять все лучшее в работающее целое!

6 Обучение – процесс взаимосвязанной деятельности преподавателей и обучающихся, протекающий в рамках педагогической системы (Золотарев А.А. Концепция интенсивного информатизированного обучения. - М.: Ассоциация «Кадры», с.) Системный подход к информатизации Концепция интенсивного информатизированного обучения базируется на психолого-педагогических школах П.Я.Гальперина, И.Я.Лернера, М.Н.Скаткина, Н.Ф.Талызиной, Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова и др.

7 Текущая задача СДО РУСАЛа Курс СДО «Основы производственной системы РУСАЛ» Цель: формирование у персонала Компании единых основ знаний в области теории производственной системы РУСАЛ Срок: 11 января – 31 марта 2013 г. Масштаб обучения: РСС – чел. Рабочие – чел.

8 Стратегическая цель развития СДО Перевести существующую систему развития и подготовки персонала компании на качественно новый уровень функционирования через массовое использование технологии электронного обучения РУСАЛ

9 Обучение через всю жизнь наставник школа колледж вуз производство Технология электронного обучения РУСАЛ - школам России

10 РУСАЛ – школам России наставник Как организовать электронное обучение у Андрея Сиденко!

11 РУСАЛ – школам России наставник

12 РУСАЛ – школам России наставник «…Нынешнюю ситуацию в мире информационных технологий можно сравнить с положением, создавшимся вскоре после изобретения печатного станка. Станок изобретен и теперь все зависит от того, кто и какие книги будет печатать. В сравнении с этим проблемы совершенствования полиграфии оказываются вторичными. Лимитирующим фактором в современных информационных технологиях являются не средства вычислительной техники, а кадры, способные ставить содержательные задачи и находить новые области эффективного приложения и использования компьютеров» Проблемы информатизации высшей школы. К онцепция информатизации сферы образования Российской Федерации, 1998 г.

13 Спасибо за внимание! (495)