Модель стимулирующих выплат педагогическим работникам Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 31 г. Калининграда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель стимулирующих выплат педагогическим работникам Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 31 г. Калининграда.
Advertisements

Презентация к заявке на участие в конкурсном отборе образовательных учреждений, внедряющих новые модели стимулирующих выплат педагогическим работникам.
С. Аликово, 2007 Введение новой системы оплаты труда Волков В.К.- учитель истории и обществознания, заместитель директора по УР КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
Оценка и самооценка труда учителя, других педагогических работников Автор – разработчик: Пекшева Н.А., зам. директора МОУ гимназии 55 по НМР.
Михайловский район МОУ «Поярковская СОШ 2» Бакума Светлана Юрьевна Августовская педагогическая ассамблея
О введении новых систем оплаты труда Руководители группы: Машукова Н.Г.- зам. директора по УВР, Катаев А.Х.- председатель Совета школы Члены группы: Добагов.
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда.
Новая система оплаты труда работников школы (НСОТ) (в стимулирующей части)
Нормативно- правовая база КПМО НСОТНПФСОКО РАЗВИТИЕ СЕТИ ОУ Расширение общественного участия МОНИТОРИНГ.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Социальное партнерство в сфере труда - система взаимоотношений между работниками и работодателем. Директор МОУ лицея 18 И.А. Теличко.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Совершенствование процедуры аттестации педагогических работников как фактор обеспечения региональной системы оценки качества образования Галина Александровна.
Муниципальное бюджетное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям «Эдельвейс» Эксперимент по НСОТ Эксперимент по НСОТ.
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
Итоги работы муниципальной системы образования в учебном году.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
Транксрипт:

Модель стимулирующих выплат педагогическим работникам Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 31 г. Калининграда Ул. Пролетарская д.66А Тел

Цель: повышение мотивации учителей к инновационной и экспериментальной деятельности, повышению качества образования, а также активизация воспитательной работы классных руководителей, учителей- предметников.

Расчет требуемого объема дополнительного финансирования по внедрению НСОТ в период с сентября по декабрь 2007 года п/п Наименование показателяЗначение 1. Годовой базовый ФОТ тыс.руб 2. Объем стимулирующей части ФОТ от общего фонда 23% 3. Годовой объем стимулирующей части ФОТ 2476 тыс.руб 4. Необходимый объем финансирования на стимулирующий фонд оплаты труда на 4 месяца В т.ч на оплату работы Службы мониторинга 50 х 2=100 тысяч Семинар по обобщению опыта10 тысяч

Ежемесячные доплаты работникам, имеющим государственные награды или почетные звания СССР или Российской Федерации, ученую степень доктора наук или кандидата наук, молодым специалистам. Поощрительные выплаты по результатам труда (премии). Поощрительные выплаты по результатам проведения школьной системы мониторинга качества обучения и развития учащихся. Поощрительные выплаты по результатам проведения классно-обобщающего контроля. Выплаты на основании рейтинговой оценки учителя-предметника.

Поощрительные выплаты по результатам труда подготовившие победителей, призеров муниципальных, региональных олимпиад, конкурсов, конференций, соревнований; принимавшие участие в конкурсах педагогического мастерства; за проведение открытых уроков, мастер-классов, за выступления с докладами на различных мероприятиях с учетом уровня (школьный, муниципальный, региональный, всероссийский, международный); за высокие показатели внешних оценочных процедур; за проведение оздоровительных и коррекционно-реабилитационных мероприятий, направленных на улучшение состояния здоровья учащихся.

Поощрительные выплаты по результатам проведения школьной системы мониторинга качества обучения и развития учащихся. По результатам внутренних, внешних контрольно-оценочных процедур. Мониторинг качества обучения представляет собой проведение стартового рубежного и итогового контроля в виде контрольных срезов, организованный службой мониторинга

Поощрительные выплаты по результатам проведения классно-обобщающего контроля производятся раз в месяц: классным руководителям (по критериям, разработанным в Положении о классном руководителе), представителям социально- психологической службы (валеолог, психолог, социальный педагог, логопед), библиотекарям.

Выплаты на основании рейтинговой оценки учителя-предметника. является одним из механизмом удержания творчески работающих учителей в школе.

Нормативно-правовая база Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда Положение о контроле качества знаний (мониторинге образованности); Положение о классном руководителе; Положение об Управляющем совете; Положение о классно-обобщающем контроле.

Инструктивно-методические документы Инструкция о методике расчета премиальной части; Инструкция по вычислению рейтинга учителя-предметника;

Риски: В связи с тем, что эксперимент рассчитан на 4 месяца, не все классные руководители будут премированы по итогам КОК. Требуется много времени, особенно на первом этапе, для организации службы мониторинга.