Результаты работы в группе 5 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года Введение НСОТ в учреждениях специального (коррекционного)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты работы в группе /секции 3 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
Advertisements

Результаты работы в группе /секции 4 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
2011 г. Формирование новой отраслевой системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений г. Иркутска 2011 г. 1.
Социальное партнерство в сфере труда - система взаимоотношений между работниками и работодателем. Директор МОУ лицея 18 И.А. Теличко.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
Нормативно-правовое обеспечение ОУ при переходе на НСОТ.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
О введении новых систем оплаты труда Руководители группы: Машукова Н.Г.- зам. директора по УВР, Катаев А.Х.- председатель Совета школы Члены группы: Добагов.
ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
Голыгина С.С., директор школы. I направление организация государственно- общественного управления с помощью профессионального сообщества и ученического.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Готовность ОУ к переходу на новую систему оплаты труда (НСОТ). Проблемы и риски. Директор МОУ Березовская СОШ: Бочарникова Г.Х.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
О переходе на новую отраслевую систему оплаты труда в учреждениях образования Ставропольского края.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Мониторинг готовности МОУ ООШ п. Красное Знамя к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Транксрипт:

Результаты работы в группе 5 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года Введение НСОТ в учреждениях специального (коррекционного) образования

Что необходимо сделать Что важно учесть Итог (нормативный акт) Сроки Уполномоченны й орган / ответственные Изучить НПБ (НСОТ), провести общее собрание, создать рабочую группу (организационн ый комитет), уведомление работников Документы РФ, Калининградско й области, рекомендации, опыт Протокол общего собрания, приказ «О переходе на НСОТ», Приказ «О создании рабочей группы (организационного комитета) Первый этап Общее собрание, администрация ОУ Создание НПБ ОУ, организационно - аналитические мероприятия Специфику учреждения Дополнение к уставу, дополнительные соглашения к трудовым договорам, изменения в КД, локальные акты, штатное расписание Второй этап Администрация ОУ, рабочая группа Разработка методической базы внедрения НСОТ Специфику учреждения Критерии оценки, листы СП, и др. Третий этап Администрация ОУ, рабочая группа

РискиПути минимизации Несогласие работниковПроведение разъяснительной работы Сокращение работниковПредложение вакантных должностей Снижение ЗП учителей (низкая наполняемость) Введение дополнительных платных услуг Увольнение учителейПредложение дополнительной нагрузки

Раздел базовой части Направление / вид внеурочной деятельности Принципы и подходы к нормированию Основная 1 Педагогические работники (учителя) Подготовка и проведение уроков, коррекционных и факультативных занятий, обеспечение охраны жизни и здоровья детей 2Воспитатели Организация быта и досуговой деятельности воспитанников, проведение самоподготовки, воспитательских занятий, выполнение режимных моментов, обеспечение корреционно- развивающей направленности воспитательной работы согласно годового и индивидуальных планов, работа с родителями, обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников 3Иные педагогические работники (педагог- психолог, учитель-логопед, социальный педагог, валеолог, педагог дополнительного образования) Психолого-педагогическое и социальное сопровождение; здоровьесбережение, образовательная деятельность по программам дополнительного образования, творческое развитие обучающихся, воспитанников и др.

Раздел базовой части Направление / вид внеурочной деятельности Принципы и подходы к нормированию Основная 4 Административно- управленческий персонал (директор, руководители структурных подразделений) Организация учебно-воспитательной работы учреждения, контроль и общее руководство, обеспечение жизнедеятельности учреждения, создание условий для обучения, проживания, быта обучающихся, воспитанников 5 Учебно-вспомогательный персонал (библиотекарь, мед. работники, экономист, бухгалтер, делопроизводитель, секретарь) Обеспечение медицинского обслуживания, сохранение и укрепление здоровья, ведение учетной политики, финансовой деятельности учреждения, школьной документации, работа с обучающимися, воспитанниками по развитию читательского интереса 6Младший обслуживающий персонал (повар, водитель, сторож, рабочий по обслуживанию зданий, ночные няни, дворник и др.) Организация качественного и своевременного питания детей, санитарно-гигиеническое содержание помещений и территории в соответствии с требованиями САНПИНа, сохранность помещений и имущества

Базовая часть Раздел базовой части Направление / вид внеурочной деятельности Принципы и подходы к нормированию Специальная 1 Педагогические работники (учителя) Компенсационные выплаты: проверка тетрадей, заведование кабинетами, мастерскими, руководство метод. объединениями, классное руководство, молодым специалистам, первые два дня листа нетрудоспособности Повышающие коэффициенты: приоритетность предмета, квалификационная категория, с детьми-сиротами в несиротских учреждениях, с детьми со сложной структурой дефекта; деление на подгруппы, наличие базового специального образования, работа с классами нового набора 2Воспитатели и иные педагогические работники Компенсационные выплаты: Руководство метод. объединениями, заведование кабинетами, молодые специалисты, мониторинг развития обучающихся, воспитанников, работа в праздничные дни, первые два дня листа нетрудоспособности Повышающие коэффициенты: Квалификационная категория, работа с детьми-сиротами в несиротских учреждениях, с детьми со сложной структурой дефекта; наличие базового специального образования, работа с разновозрастными группами, с группами нового набора

Раздел базовой части Направление / вид внеурочной деятельности Принципы и подходы к нормированию Специальная 3. Учебно-вспомогательный персонал (библиотекарь, мед. работники, экономист, бухгалтер, делопроизводитель, секретарь) Компенсационные выплаты: работа в праздничные дни и в ночное время, первые два дня листа нетрудоспособности 4. Младший обслуживающий персонал (повар, водитель, сторож, рабочий по обслуживанию зданий, ночные няни, дворник и др.) Компенсационные выплаты: работа в праздничные дни и в ночное время, первые два дня листа нетрудоспособности 5.Административно- управленческий персонал (директор, руководители структурных подразделений) Компенсационные выплаты: Повышающие коэффициенты: (Согласно положения об оплате труда руководителя).

РискиПути минимизации Низкий фонд оплаты труда Централизованное увеличение фонда оплаты труда Профессиональные заболевания Здоровьесберегающие технологии Уход квалифицированных специалистов в сферу платных услуг Улучшение условий труда Повышение заработной платы специалистов Снижение уровня квалификации специалистов Стимулирование самообразования и повышения квалификации

РискиПути минимизации Недостаточная гласность и информированность членов трудового коллектива по вопросам введения НСОТа Своевременная подготовка нормативно-правовой базы ОУ, издание локальных актов, широкое информирование и проведение разъяснительной работы среди членов трудового коллектива, привлечение общественности и родителей к обсуждению НСОТа Снижение контингента обучающихся, воспитанников Повышение привлекательности, востребованности, повышение качества и содержания образования, введение дополнительных платных образовательных услуг Уменьшение общего фонда оплаты труда Корректировка штатного расписания и тарификации учреждения Нормирование оплаты труда должно быть не ниже уровня предыдущего месяца Применение повышающих коэффициентов

Критерий для педагогических работников Количество баллов 1Качество обучения 2Здоровье учащихся 3Воспитание учащихся 4 Профориентация и определение выпускников 5Социализация

Критерий Шкала оценивания (баллы / %) 1. За методические разработки, создание программ, представляющие ценность для ОУ 2. За повышение уровня воспитанности, высокую степень социализации, трудоустройство выпускников 3. За призовые места воспитанников и педагогов в различных конкурсах, фестивалях, спортивных соревнованиях, регионального и школьного уровня 4. За эффективную деятельность по распространению передового педагогического опыта 5.Пропаганда чтения как формы культурного досуга 6. За использование современных информационных и педагогических технологий

Критерий Шкала оценивания (баллы / %) 1. Ученые степени, государственные звания и награды, профессиональные знаки отличия, почетные грамоты 2. Работа по сопровождению детей в массовых образовательных учреждениях 3.

Критерий для штатных работников Количество баллов 1Качество обучения Здоровье учащихсяДо 15 3Воспитание учащихся Профориентация и определение выпускников СоциализацияДо 3