ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Докладчик –Павлова А.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О модернизации профессионального образования и подготовке кадров для машиностроительной отрасли в Тульской области Заместитель директора департамента образования.
Advertisements

Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая.
Республиканская программа действий по обеспечению развития системы начального профессионального образования в Чувашской Республике на годы и.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ КРАЕВОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО.
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
1 Система дошкольного образования 52,5% - охват детей в возрасте от 1 года до 7 лет дошкольным образованием открыто 9 новых дошкольных образовательных.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Тазетдинова Клара Алексеевна Заместитель министра Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Т атарстан.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О кадровом обеспечении системы образования Омской области» Г.М. Лосева, заместитель Министра образования Омской.
0 Мониторинг потребностей экономики Санкт-Петербурга в трудовых ресурсах Санкт-Петербург 2009.
О подходах к формированию комплекса мер по модернизации системы общего образования Нижегородской области на годы Министерство образования Нижегородской.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
В период с 2006 по 2011 годы в системе НПО, СПО проведены 6 научно-практических конференций в рамках Дня науки: Год 2006 Опытно-экспериментальная работа.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Директор колледжа Скок Татьяна Анатольевна, почетный работник среднего профессионального образования РФ ФГОУ СПО «Курганский архитектурно-строительный.
Опыт работы методической службы образовательного учреждения по подготовке коллектива к переходу на новые ФГОС Лабунская Наталья Леонидовна, зам. по учебно-методической.
Приветствуем участников Круглого стола по теме: «Кадровое обеспечение лесопромышленного комплекса Карелии. Роль лесотехнического техникума» 8 февраля 2007.
Транксрипт:

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЙ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Докладчик –Павлова А.Н.

Система профессионального образования 2010 г. 8 учреждений начального профессионального образования Выпуск – 2,2 тыс. чел филиал Высшие учебные заведения Выпуск – 6 тыс. чел. 40% - работа не по специальности 30% -работа по специальности 30% - идут на переобучение 10 учреждения среднего профессионального образования Выпуск – 2,8 тыс. чел. БЕЗРАБОТНЫЕ 2009 год 167 человек 136 человек

Характеристика современной модели образования 1.Человек сам выбирает свой образовательный и профессиональный путь и надо сделать так, чтобы этот выбор был всегда возможен 2.Базовые уровни образования должны быть сориентированы на тенденции построения инновационной экономики 3.Непрерывное образование будет везде

И Н Н О В А Ц И И Новые методы, технологии, способы Конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта (услуги)

Основные мероприятия Корректировка учебных программ для практикоориентированного обучения Конкурс программ развития Создание системы подготовки и переподготовки кадров в рамках профессионального образования для различных отраслей экономики области Создание интегрированных программ ИТ-технологии в обучении по спецпредметам Переход на стандарты нового поколения Разработка дистанционных программ Конкурс инновационных программ Разработка модульных программ Разработка профессиональных компетенций Совершенствование экономических механизмов в системе профессионального образования

ОПТИМИЗАЦИЯ СЕТИ РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯРЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ 3 УСПО 19 УНПО 6 СПО 5 НПО 5 двухуровневых учреждения 8 ресурсных центров

ЭФФЕКТ Переоснащено учебно-лабораторное и учебно-производственное оборудование по 87% направлений подготовки Внедрены ИТ- технологии в учебный процесс

ЭФФЕКТЫ 1. Отношение количества взрослого населения, прошедшего подготовку или переподготовку на базе учреждений НПО, СПО, к общему числу учащихся % 10 % 15 % 50 % 4 % 10 % 15 % 50 % 2. Рост внебюджетной деятельности в 4,5 раза

Создание электронных библиотек Приобретение интерактивного оборудования Повышение квалификации работников в сфере педагогических и компьютерных технологий Создание маркетинговых служб Подготовка по смежным специальностям Обучение по интегрированным программам Дистанционное обучение Автономные учреждения Учебные фирмы Удельный вес числа учреждений профессионального образования, имеющих не менее 8 учебных кабинетов, оборудованные современными техническими средствами 22% Удельный вес учреждений, имеющих свободный доступ в Интернет 100% Доля обучающихся по учебным программам с использованием ИТ- технологий 68% Слайд 14 Направление « Внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса»

Переподготовка по современным методам обучения и управления – 22% инженерно-педагогических и руководящих кадров Областной конкурс «Лидер профессионального образования» Открытие на базе Индустриально- педагогического колледжа ресурсного центра подготовки и переподготовки кадров для системы НПО, СПО Стажировки преподавателей на базе ведущих предприятий и учреждений профессионального образования Германии и Белоруссии Направление «Кадровое обеспечение системы профессионального образования» Доля мастеров и преподавателей спецдисциплин, имеющих квалификацию выше установленной 83% Доля молодых специалистов 9% ЛИДЕР профессионального образования 2009

Учреждения сегодня. А завтра?