Сетевое взаимодействие социальных субъектов – участников воспитательного процесса : школы, семьи, социума в муниципальном общеобразовательном учреждении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Advertisements

Модель организации внеурочной деятельности обучающихся 5 классов при переходе на ФГОС ООО муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Белоярская.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Структура ученического самоуправления и детского объединения в МОУ СОШ 1 Карасукского района имени В.Н. Тимонова Заместитель директора по ВР Моисеева Елена.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Организация внеурочной деятельности школьников в условиях образовательного учреждения при переходе на ФГОС.
СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МБОУ СОШ 13 города Костромы города Костромы Педагогический совет
Кузнецова О.Н Иванова Е.И МБОУ ЦО «Каразей» Куйтунский район.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО КУРСУ ОРКСЭ (Важнейшие аспекты)
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ- ИНТЕРНАТА V ВИДА Г. ВЛАДИМИР Светлана Викторовна Ананьева Заместитель директора по воспитательной работе.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
«Влияние условий организации воспитательного процесса на формирование личности обучающихся (об особенностях подхода ОУ в вопросах взаимодействия семьи.
Транксрипт:

Сетевое взаимодействие социальных субъектов – участников воспитательного процесса : школы, семьи, социума в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школы 1 Карасукского района. Зам. директора по ВР Моисеева Е.В. (высшая категория)

« Дети должны получить возможность раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должны соответствовать обновлённые образовательные стандарты, включающие три группы требований: требования к структуре образовательных программ, требования к условиям реализации образовательных программ и требования к результатам их освоения» Национальная образовательная инициатива НАША НОВАЯ ШКОЛА

Духовно-нравственное воспитание школьника через деятельность и общение Общее образование СОЦИУМ Учебная деятельность (БУП) Внеурочная деятельность6ч (включённая в БУП) Внеурочная -система общешкольных Мероприятий; -общественно- полезная; -участие в самоуправлении и детских общественных объединениях «Солнышко», «Единство» Учреждения ДО: -ДДТ -ДТТ -ДМШ -ДШИ Учреждения спортивной направленности: -ДЮСШ -с\к «Локомотив» -с\к «Молодость» - Бассейн «Садко» Культ- просвет учреждения: -библиотека -к\з «Космос» -городской краеведческий музей -театр «На окраине» - досуговый центр -ГДКЖ Внеурочная -школьные кружки, творческие объединения; -уроки музейной педагогики; -часы общения. СЕМЬЯ - Родительский всеобуч; -Родительские собрания; -Родительский комитет; -Попечительский Совет; -Участие в классных и общешкольных мероприятиях Ведомственные службы: РОВД,ОДН, КДН, ЦРБ, прокуратура, суд

Учебная деятельность (БУП) +школьный компонент Учебные предметы, имеющие личностные линии развития Курс «Семья. Отечество. Земля»: -Интегрированные уроки -Уроки Здоровья -Спец – уроки -Часы общения

Внеурочная -общественно-значимая (Акции, проекты) -участие в самоуправлении и детских общественных объединениях «Солнышко», «Единство»

Внеурочная деятельность: -школьные кружки, творческие объединения; -уроки музейной педагогики; -часы общения(классные часы) -экскурсии - система общешкольных мероприятий

Внеурочная деятельность (включённая в БУП) по направлениям (нач. школа): Спортивно - оздоровительное- Клуб «Здоровейка» Общее культурное- Студия«Волшебная кисточка» Общее интеллектуальное- Клуб «Компьюша», «Проектирование и моделирование» Духовно-нравственное -«Детская риторика» Социальное -Клуб «Я- гражданин»

Оценивание результатов воспитания Результат воспитания- непосредственный итог участия в деятельности (приобретение социальных знаний, получение позитивного отношения к ним, получение опыта самостоятельного общественного действия) Эффективность воспитания- последствия результата (формирование качеств, компетентностей и гражданской позиции