1 А-9 План урока «Квадратичная функция». 1.Оргмомент. Объявление темы. Постановка целей урока. 2 мин. 1.Проверка д. задания и задание на дом. 4 мин. 2.Повторение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторение по теме: «Свойства функций и их графики» 1. Что такое функция? 2. Как можно задать функцию? Определение. «Зависимость переменной y от переменной.
Advertisements

Тема: Исследование графиков функций. Найдите область определения функции:
Задание для устного счета Упражнение 9 7 класс Линейная функция и ее график.
Учитель математики Харионова Любовь Никифоровна. МОУ «Гимназия 4» г Электросталь г Презентация к уроку по теме «Cвойства функций. » Презентация к.
Вопросы: 1. Независимая переменная (х) 2. Наглядный способ задания функции (графический) 3. График четной функции симметричен относительно чего (Оу) 4.
Тема урока: «Чтение графиков» Цель урока: 1) Повторить свойства функций; 2) Закрепить изученные свойства функций в ходе выполнения упражнений.
Квадратичная функция и ее применение Учитель математики Самойлова Г.А., МОУ»Уральская СОШ»
Свойства функций Область определения, множество значений, четность, нечетность, периодичность.
Квадратичная функция и ее свойства
Тема : Показательная функция
Чтение свойств графиков функций Математический диктант.
Линейная функция и ее график. А-7 урок 3. Цель: Формировать навыки построения графиков функции, определения свойств.
Квадратичная функция Алгебра 9 класс. Основные цели систематизировать знания обучающихся по теме: «Квадратичная функция»; разобрать задания по теме: «Квадратичная.
Цели: Повторить ранее изученный материал; Закрепить навыки исследования функции на чётность; Отрабатывать навыки построения графиков чётной и нечётной.
Тема урока: Логарифмическая функция. Проверка домашнего задания Решить уравнение.
Функция Определение, способы задания, свойства, сведённые в общую схему исследования.
Обобщающий урок по теме ФУНКЦИИ для учащихся 7 классов Подготовила и провела учитель математики МКОУ Еманжелинская СОШ Чернявская Оксана Владимировна.
Графический способ решения систем уравнений урок алгебры в 9А классе учитель математики Синёва Наталья Александровна.
Обобщающий урок по теме ФУНКЦИИ Подготовила и провела учитель математики МОУ Еманжелинская СОШ Чернявская О. В.
ВЛИЯНИЕ КОЭФФИЦИЕНТОВ а, b и с НА РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРАФИКА КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ.
Транксрипт:

1 А-9 План урока «Квадратичная функция». 1.Оргмомент. Объявление темы. Постановка целей урока. 2 мин. 1.Проверка д. задания и задание на дом. 4 мин. 2.Повторение. Фронтальная работа с классом. 5мин 3.Проверочная работа по свойствам функции с помощью Advanced Grapher. 7 мин. 4.Практическая работа с шаблонами: «Построение графиков квадратичной функции» 7 мин. 5.Работа в группах: Решение неравенств с последующей самопроверкой в группе. 7 мин. 6. Решение задач повышенной сложности. 11 мин. 7. Итог урока. Оценки. 2мин

2 А Квадратичная функция. Обобщающий урок

3 Цели урока ОБОБЩИТЬ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ «КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ», в частности: 1.повторить наиболее общие свойства при исследовании функций; 2.повторить построение графиков квадратичных функций с помощью шаблонов; 3.повторить решение неравенств 2-й степени; 4.подготовка к итоговой аттестации.

4 Проверка домашнего задания 4 мин У вас на столе есть наборы раздаточного материала. На титульном листе в оценочной ведомости напишите дату: и свою фамилию. В наборах раздаточного материала найдите карточку: А-9. Ключи к тесту «Квадратичная функция». Сверху на карточке напишите свою фамилию. Обведите кружком номера правильных ответов. В оценочной ведомости поставьте себе оценку: «5» - 9,10 правильных ответов; «4» - 7,8 правильных ответов; «3» - 5,6 правильных ответов; «2» - меньше 5 правильных ответов. Вложите ключи в листы с домашним заданием и сдайте учителю Дом задание на след урок (среда) : Приготовиться к контрольной работе по тестам 1-5

5 Повторение Вопрос 1. Что называется областью определения функции? Задание 1. Найти область определения функций:

6 Повторение Вопрос 2. Что такое нули функции? Задание 2. Найти точки пересечения графиков функций с осью ох.

7 Повторение Вопрос 3. Каковы особенности расположения графиков четной и нечетной функции в системе координат? Задание 3. См. Следующий слайд

8 Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3 Рис. 4 Рис. 5Рис. 6 На каких рисунках изображены графики : а) четной функции; б) нечетной функции; в) функции, не определенной по четности?

9 Проверочная работа с помощью приложения Advanced Grapher 7 мин Построить график функции и описать ее свойства

10 Практическая работа с шаблонами: «Построение графиков квадратичной функции» 7 мин. Вариант 1Вариант 2 у = -1/2х 2 у = 1/3х 2 у = 2(х-5) 2 у = - 2(х+5) 2 у = х 2 + 3у= - х у = - 1/3(х + 3) 2 – 2у = 1/2(х - 4) 2 + 2

11 Работа в группах: Решение неравенств с последующей самопроверкой в группе. группыКонсультантЧлены группы 1Голенков Женя.Лагирева В. Шевченко Н. Рау В. 2Схоменко А.Свинцов К. Федоров С. Чаус Ж. 3Шмидт А.Каратай В. Кожанова О. Хаунова. Н 4Марченко С. Олексенко. С. Саенко Л.

12 Работа в группах: Решение неравенств с последующей самопроверкой в группе. Каждая группа получает карточку с заданиями такого типа, как на доске. 7 мин. 1.Решить неравенство: 2.Решить неравенство: 3.Найти область определения функции: 4.Найти область значений функции:

13 Решение задач повышенной сложности Построить график функции:

14 Итог урока. Оценки.