CRM клиентские исследования управление поведением лояльность Москва 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CRM на больших данных Москва, Хранилище данных Поставщик решений важен, важно желание запустить ЦК у бизнеса Мотивация участников процесса Проблемы.
Advertisements

Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
Deductor в банковской аналитике. BaseGroup Labs Банковская аналитика Банковская аналитика охватывает большой спектр вопросов от консолидации и визуализации.
Июнь 2011 г. Мозговой Максим, Сбербанк Анализ поведения клиентов на основе карточных продуктов и его использование.
Интеграция Deductor с Terrasoft CRM. BaseGroup Labs Анализ данных о клиентах Управление взаимоотношениями с клиентами не сводится только к фиксации событий,
Маркетинг банковских продуктов и услуг. BaseGroup Labs Вектор развития По мере насыщения финансового рынка, борьба за каждого клиента становится более.
BaseGroup Labs: профиль компании. BaseGroup Labs BaseGroup Labs – вендор Создание: 1995 год Головной офис в Рязани Занимаемся интересными проектами: НЕ.
Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.
Бизнес-ценность клиентской аналитики. Жесткая конкуренция Сложность создания уникального продукта Ценовые войныСнижение прибыли Большинство зрелых рынков,
Презентацию подготовил Студент 4 курса группы гби-1-09 Албычев Иван.
Презентацию выполнил: Студент 3 курса группы ГБИ-1-09 Сачков Николай Customer Relationship Management мощный инструмент для управления взаимоотношения.
ПРЯМОЕ СТРАХОВАНИЕ Что это такое и как это работает?
Задачи, которые решает Terrasoft CRM Модули Преимущества Содержание.
Advanced-решения NICE для эффективного контакт-центра Павел Салмин DIS Group, Руководитель Presale по решениям NICE.
Маркетинг банковских продуктов и услуг. Борьба за выгодного клиента требует умного подхода: Привлечение нужных клиентов Удержание ценных покупателей Учет.
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
Решение по предсказанию и анализу поведения клиентов.
LOGO Add your company slogan Back CRM и миллионные аудитории Обзор решения.
Транксрипт:

CRM клиентские исследования управление поведением лояльность Москва 2012

CRM в пирамиде розничного бизнеса Обслуживание клиентских потребностей по запросу Управление спросом, оттоком и повторные продажи Моделирование поведения и управление доходностью

Инструменты CRM Повторные продажи Активация клиентской базы Удержание клиентов Smart нотификация Лояльность

Каналы коммуникаций Хранилище данных Аналитика Базис CRM Логическая модель Витрины данных Active Data Warehouse Грамотный ETL Клиентские сегменты Дедупликация клиентов On-line channels Сбор откликов Контактные данные Multi step campaigns Next best offer Stop list Seed list Campaign Management Recency politics Анализ эффективности Моделирование откликов Loyalty programs Pre approve campaigns Доходность на клиенте ФЗ-152

Гигиена CRM кампаний СТОП-ЛИСТ не нарушаем 152 ФЗ. Отказ от ЦК - это святое. Персонифицированное обращение только по имени отчеству, только по персональному каналу. Нечего сказать - молчим обращаемся к клиенту только при полной уверенности, что ему это нужно и интересно RECENCY TABLE работаем в полном соответствии с политикой контактов.

Развитие CRM Создание ХДВитрины данныхВыгрузки на каналыАвтоматизация канального взаимодействия Автоматизация механизма сегментации Система управления кампаниями Модели отклика, оттока и доходности Бонусные механизмыГеолокацияРегиональные кампанииМониторинг атипичного поведения Предодобренные кампании Создание ХД Витрины данных Выгрузки на каналы Автоматизация канального взаимодействия Автоматизация механизма сегментации Система управления кампаниями Модели отклика, оттока и доходности Бонусные механизмы Геолокация Региональные кампании Мониторинг атипичного поведения Предодобренные кампании

Борьба за внимание клиента Управление вниманием клиента к своим предложениям Конвертация внимания в дополнительную прибыль Клиентское внимание – главная цель ВТБ кампаний в год 3 типа регулярных нотификаций 10 типов сложнокоммуникационных кампаний 50 млн коммуникаций с клиентами «отказников» от кампаний за три года Обязательная, полная персонификация сообщения 200 положительных респонсов в час на пике кампаний!

Напоследок Анализируйте все! Ведите статистику и логи всего, что можно собрать о себе и о клиенте. Не стройте гипотезы мотиваций или решений, стройте модели поведения. Никогда не покупайте клиента! Прощенные платежи, дисконт комиссии, снижение маржи. Все не имеет смысла, если не привлечь клиентское внимание. Ритейлер должен просто находиться в зоне внимания клиента в момент принятия им решения. CRM, как и любой другой бизнес, конкурентен. В конкурентной среде – не существует выигрышной стратегии. Анализируйте своего клиента и концентрируйтесь на нем