Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Advertisements

Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й.Хейзинга ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игра - это вид деятельности в условиях.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ : « ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ ПО ФГОС » ВЫПОЛНИЛА : КОРЯКИНА Н. А.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
Формирование универсальных учебных действий средствами игровых педагогических технологий МОУ Кузнечихинская СОШ Ярославский МР Зам директора.
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
Цель: Что такое игра? Какие функции выполняет игра? Какие черты присуще игровой деятельности?
Игровые технологии Баширова Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры КРО ИПКРО.
Игровые технологии в начальной школе. Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее. М. Горький Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас.
Игровые технологии в учебной деятельности школьников ГОУ Шарьинская специальная (коррекционная ) общеобразовательная школа-интернат VІІІ вида 2009 г.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Выполнила учитель начальных классов МОУ Лицея 19 г. Королёва Ерош Н.В.
МБОУ «Богатенская ООШ» учитель биологии и химии Скляренко Л.Ю. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ВЫПОЛНЕНО ЛЕБЕДЕВОЙ А.В. МОУ ЛИЦЕЙ 2 Г. СТУПИНО ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Этапы игры как деятельности: По виду деятельности: физические (двигательные); интеллектуальные (умственные); трудовые; социальные; психологические.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ в детском саду Дубровина Т.М. старший воспитатель.
Из опыта работы Дамовой Галины Николаевны Педагога дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга»
Федоренко Е.Б. Учитель химии ГОУ СОШ 388 "Человек играет только тогда, когда он является человеком в полном значении этого слова, и только тогда он является.
Инновационные технологии. Игровые технологии в дошкольном образовании г.Тараз 2014 Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика.
Руденко Н.В., Фомина Е.В., учителя МНОУ «Гимназия 18» Руденко Ж.В., учитель МОУ «СОШ2» Ленинск-Кузнецкий городской округ.
Транксрипт:

Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг

Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение, в котором складываются и совершенствуются самоуправление поведением.

Функции игровой деятельности: Развлекательная, Коммуникативная, Игротерапевтическая (преодоление различных трудностей), Диагностическая (выявление отклонений от нормативного поведения), Коррекция (внесение позитивных изменений в структуру личности), Межнациональная коммуникация (усвоение единых социально- культурных ценностей), Социализация (включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития).

Игре присущи 4 главные черты: 1.Свободная развивающая деятельность, предпринимаемая по желанию ребёнка, 2.Творческий импровизированный характер деятельности, 3.Эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество, состязательность, 4.Наличие правил, отражающих содержание игры.

Структура игры: Роли, взятые на себя играющими, Игровые действия, как средство реализации этих ролей, Игровое употребление предметов, Реальные отношения между играющими, Сюжет игры.

Игровая деятельность используется в следующих случаях: В качестве самостоятельной технологии, Как элементы более обширной технологии, В качестве урока или его части, Как технология внеклассной работы

В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком – чётко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом.

Реализация игровых приёмов и ситуаций при урочной форме занятий происходит по таким основным направлениям: Дидактическая цель ставится перед учащимися в форме игровой задачи, Учебная деятельность подчиняется правилам игры, Учебный материал используется в качестве средства игры, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, которое переводит дидактическую задачу в игровую, Успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.

По виду деятельности. физические; интеллектуальные; трудовые; социальные; психологические.

По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр: –обучающие, тренировочные, контролирующие и обобщающие; –познавательные, воспитательные, развивающие; –репродуктивные, продуктивные, творческие; –коммуникативные, диагностические, профориентационные.

По характеру игровой методики. * предметные; * сюжетные; * ролевые; * деловые; * имитационные; * игры – драматизации.

Игровая среда С предметами и без предметов, Настольные, Комнатные, Уличные, На местности, Компьютерные, С различными средствами передвижения.

«Им играть негде! Вот они и лезут, куда не нужно». М-ф 'Чебурашка и крокодил Гена' Давайте играть!