Новые алгоритмы в SEO- продвижении интернет-магазина Тарасенко Роман Управляющий партнер Интернет-агентства Dextra.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ ПРОСТОГО SEO Характерные черты SEO до 2010 Внушительные тексты, с частым упоминанием ключевых фраз; Спамная оптимизация.
Advertisements

Осипова Маргарита Руководитель коммерческого отдела Поисковое продвижение интернет-магазина: этапы, проблемы.
Как разработать интернет-магазин и не проспать SEO Александр Чурилов.
ОТ SEO К ПОИСКОВОМУ МАРКЕТИНГУ. ПРОШЛОЕ – "ПРОСТОЕ SEO" Эволюция до : Переоптимизация H1, title, мета-теги Большие тексты с частым упоминанием.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ. МЕТОДЫ И СПОСОБЫ Рустем Гараев, Руководитель BulgarPromo.
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
ТРЕНДЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТОВ. РЫНОК Исследование, проведенное РАЭК совместно с ВШЭ: объем рынка в 2011 году составил 8,56 млрд. рублей за
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
РАБОТА С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ Поисковая оптимизация сайтов Докладчик : Денис Ванеев.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Search Engine Marketing SEM, SEO. Содержание SEM SEO.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
Корпорация РБС Сергей Людкевич: «ВНУТРЕННИЕ РЕЗЕРВЫ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ»
Поисковое продвижение. День 1. О чем будем говорить Текстовые (внутренние) факторы Серверные факторы.
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Транксрипт:

Новые алгоритмы в SEO- продвижении интернет-магазина Тарасенко Роман Управляющий партнер Интернет-агентства Dextra

Основные источники 1.Поисковый трафик (SEO) 2.Контекстная реклама 3.Трафик с социальных сетей (SMO) 4.Медийная/баннерная реклама 5.Закладки 6.…. ИСТОЧНИКИ ТРАФИКА © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Неподготовленность клиента 1.Сколько стоит раскрутка? 2.Можете поставить нас на первые строчки? 3.Сколько у вас стоят запросы? 4.Можете увеличить посещаемость? 5.Хочу сразу на 1 место, что делать? ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Что «это»? Поисковая оптимизация – это комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей Поисковая оптимизация – набор вероятностных подходов, основанных на оценках, предположениях и опыте, позволяющих достигать рекламный эффект © Шаповал Виталий ЧТО ТАКОЕ SEO © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

ЧТО ТАКОЕ SEO

Полезность SEO в контексте маркетинга Наращивание контента и повышение его информативности Непрерывное совершенствование сайта (юзабилити, уникальный и полезный контент, максимально полная информация по продукту и т.д.) Повышение авторитетности – цитируемость, представленность на профильных площадках ЧТО ТАКОЕ SEO © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Простое SEO Мета-теги Переоптимизация H1, Title, Strong Большие тексты с частым упоминанием ключевых фраз «Простая» закупка ссылок «Простые» алгоритмы ранжирования до гг. ПРОШЛОЕ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Мы уже умеем Кликабельные и продающие H1 и Title Маркетинговые, продающие уникальные тексты «Умная» закупка ссылок (плавная закупка, естественные ссылки, трафик по ссылкам, соц. активность, тематичность и т.д.) Работа на поведенческие факторы в гг. НАСТОЯЩЕЕ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / На старт!

1.Постановка цели 2.Составление семантического ядра 3.Подготовка сайта к продвижению 4.Работа с внутренними факторами 5.Работа с внешними факторами 6.Анализ 7.Корректировка результатов ЭТАПЫ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Cначала SEO или разработка сайта? НО когда НАЧАТЬ? © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Поисковая оптимизация начинается с проектирования и разработки сайта! Cначала SEO! © 2012 – Интернет-агентство Dextra / -Купили домен -Разместили «заглушку» -Логотип, релевантный текст, контакты -Правильная верстка -Установка инструментов аналитик (ЯМ, GA) 1 2 SEO-рекомендации на этапе проработки технического задания на разработку сайта

SEO-рекомендации © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Наихудший вариант 6-7 кликов до карточки товара. Глубокая иерархия – очень плохо!

SEO-рекомендации © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Правильная структура 3 клика до карточки товара максимум!

SEO-рекомендации © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Правильная верстка Текстовый контент – чем выше по коду, тем лучше Отсутствие «мусора» и скриптов JS, CSS таблиц в коде

Составление семантического ядра © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Составление семантического ядра © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

Подготовка сайта к продвижению © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Подготовка сайта Группировка ключевых слов Разметка ключевых слова по страницам (страницы приземления) Подключение вспомогательных сервисов (webmaster.yandex.ru и других) Установка и настройка системы аналитики (Liveinternet, Google Analytics, Яндекс.Метрика)

Работа с внутренними факторами © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Внутренняя оптимизация Заголовки страниц (h1, title) Контент Ссылки Исправление ошибок Технические работы Совершенствование сайта

Работа с внутренними факторами © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Заголовок страницы заполненность заголовков страниц уникальность для каждой страницы естественность заголовка страницы увидят люди Заголовок естественность заголовка только один на странице

Работа с внутренними факторами © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Контент – избавляемся от: Пустых страниц (нет контента) Дублирования информации на страницах сайта Не уникальности описания товаров/услуг Скрытого текста Переоптимизированных текстов Представления важных элементов сайта картинками (телефон, цена, важный текст) Больших «простыней» текста (неформатированный текст)

Работа с внутренними факторами © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Контент должен быть: Уникальным Тематическим Интересным и полезным посетителю Релевантным запросам У фотографий – прописанный alt и title Видео (жеталельно) Страница должна быть лучшим ответом на запрос! Наращивайте тематический контент на сайте статьи, обзоры, документация, форум, отзывы пользователей и т.п.

Работа с внутренними факторами © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Внутренняя перелинковка Активное использование текстовых внутренних ссылок Хлебные крошки Ссылки на сопутствующие товары/услуги Карта сайта Внешние исходящие ссылки Ссылки только на надежные источники Каталоги ссылок: хорошо структурированные, единообразные аккуратные информативные листинги

Работа с внутренними факторами © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Исправление ошибок Корректные отклики страниц: Все информативные страницы сайта должны отдавать отклик 200. Все несуществующие адреса должны отдавать отклик 404. Перенос содержимого страницы на новый адрес редирект на уровне сервера с откликом 301.

Работа с внутренними факторами © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Исправление ошибок Закрытие от индексации дубликатов страниц дубликаты (URL со слешем/без, постраничная навигация (?page=1), с www и без, различные режимы сортировки информации, страницы с индентификаторами сессий, реферреров и т.п.) Решение: 301 редирект, robots.txt, canonical, meta noindex

Работа с внутренними факторами © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Исправление ошибок Закрытие от индексации неинформативных страниц результаты поиска по сайту служебная информация (регистрация, авторизация, личный кабинет, отчеты анализаторов логов и т.п.) корзина иная неинформативная информация

Работа с внешними факторами © 2012 – Интернет-агентство Dextra / «Умная» закупка ссылок плавная закупка, естественные ссылки, трафик по ссылкам, соц. активность, тематичность и т.д.

Анализ © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Отслеживаемые характеристики Динамика позиций Время выхода в топ10 Количество трафика Качество трафика (отказы, длина сессии, просмотры, время нахождения) Достижение целей Количество транзаций, сумма продаж и т.п.

Продвижение на регионы © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Как продвигать под несколько регионов в Яндексе? Региональные поддомены: добро или вред? Важна ли уникальность контента? А нам оно надо?

Продвижение на регионы © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Яндекс может «склеивать» поддомены с похожим или одинаковым контентом! Решение: –Создавать поддомены только при наличии разного описания товаров, набора услуг, различия в ценах в каждом регионе –Для всего остального – выводим динамические блоки для конкретного пользователя

Продвижение на регионы © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Как определяется принадлежность к региону? Наличие регионального контента на сайте (различные упоминания названий географических объектов, контактов с упоминанием кодов городов и индексов) Наличие регионального контента в текстах ссылок Указание региона в «Яндекс.Каталоге» Указание региона через

Как платить за SEO © 2012 – Интернет-агентство Dextra / Продвижение сайта с оплатой за результат Продвижение сайта с оплатой за переходы Продвижение сайта по трафику Продвижение сайта по словам

Не SEO единым ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ © 2012 – Интернет-агентство Dextra /

© 2012 – Интернет-агентство Dextra / Буду рад ответить на Ваши вопросы Роман Тарасенко